Снимаеш бардачек, затем снимаеш блок испарителя предварительно спустив фрион. После того как снимеш испаритель нужно слить антифриз или заранее до всего этого. В белом корпусе будет виден блок печки , нужно изогнуться так чтобы открутить трубки с радиатора печки на каждой трубке по 4 шурупа. нужно еще будет убрать перегородку которая держит радиатор (я её сломал ((( ) и все , радиатор можно вытаскивать . как то так )))
 
Интересно.. чет тока я такой возможности не увидил!!! В след раз надо по внимательней!!!
 
какой именно ? там просто надо быть как змея чтобы накрутить обратно эти шурупы, а так вполне возможно
 
я тоже кстати снимал испаритель, и для меня тоже пока непонятно как его можно снять без снятия торпеды. прям дэвиды блэйны
 
nomad сказал(а):
какой именно ? там просто надо быть как змея чтобы накрутить обратно эти шурупы, а так вполне возможно

А ты снимал центральную коносль ?? Может так удобнее ? или это не надо ?

Кстати, кто знает у А32 и А33 в принципе все почти одинаково да ? (метод разбора)
 
А можно по подробней как снять радиатор без снятия панели???? снимал бардачек но помоему без снятия торпедо это сделать не реально[/quote]

Снимаешь бардачек, тама пластмассовая перегородка. где дно бардочка. ее надо отрезать пилой по металу.
Далее, снимаешь блок от кондера и маторчик или что то в этом роде. пролезть туда проблемотично однако.
Радиатор от печи находится где-то ближе к середине. чуть ле ни за торпедой. но торпеду можно и не трогать.
снимается вместе с блоком печи.
если что не понятно пиши. рад помочь. :D
 
Mr.Nb сказал(а):
чуть ле ни за торпедой. но торпеду можно и не трогать.
снимается вместе с блоком печи.
o_O уважаемый, вы точно сами снимали?
 
Не понял пока, что там за перегородка, но лодно, отрежу ее и что. Как обратно потом ? Склеивать чтоли ?
 
DesantniK-242 сказал(а):
nomad сказал(а):
какой именно ? там просто надо быть как змея чтобы накрутить обратно эти шурупы, а так вполне возможно

А ты снимал центральную коносль ?? Может так удобнее ? или это не надо ?

Кстати, кто знает у А32 и А33 в принципе все почти одинаково да ? (метод разбора)
Не , не снимал. она там роли никакой не играет. все делается со стороны бардачка
 
Снимаешь бардачек, тама пластмассовая перегородка. где дно бардочка. ее надо отрезать пилой по металу.
Далее, снимаешь блок от кондера и маторчик или что то в этом роде. пролезть туда проблемотично однако.
Радиатор от печи находится где-то ближе к середине. чуть ле ни за торпедой. но торпеду можно и не трогать.
снимается вместе с блоком печи.
если что не понятно пиши. рад помочь. :D
т.е вместе с блоком. можно полностью печку вытащить чтоли с корпусом вместе ? Поясни пожалуйста
 
не знаю как на А33 но на 32 радиатор печки с корпусом ну никак не вытащить, можно испаритель с корпусом вытащить а потом радиатор печки но без корпуса. и это все без снятия консоли, снять только бардачек, вентилятор и корпус испарителя, и вот тогда будет доступ до радиатора печки, но что бы снять корпус печки то надо снимать всю консоль, по другому ее не вытащить
 
Если действительно было бы все так просто,я бы летом не разломился и сделал тоже самое....
Mr. Nb, можешь более детально рассказать, как его поменять, желательно ничего не ломая??? Когда я менял салонный фильтр, даже близко не видел тот самый радиатор!
 
кефировод сказал(а):
не знаю как на А33 но на 32 радиатор печки с корпусом ну никак не вытащить, можно испаритель с корпусом вытащить а потом радиатор печки но без корпуса. и это все без снятия консоли, снять только бардачек, вентилятор и корпус испарителя, и вот тогда будет доступ до радиатора печки, но что бы снять корпус печки то надо снимать всю консоль, по другому ее не вытащить
+1
 
да, действительно, не все так просто, это очень трудоемкая работа, не зря за нее на СТО лупят цену, но по сути интеллектуального труда там не много, не представляю как через отверстие для салонного фильтра можно увидеть радиатор печки....
 
Люди, извентеляюсь. тама не весь блок снимается, а радиатор от печи и черная пластмассовая коробка (не знаю как она называется) в котом радиатор.
по 4 болта на каждую трубку. а трубки 2.
насчет залипают цену в СТО не знаю. у нас замена радиатора от печи стойт 5000 тенге (1000 рублей), и занимает минут 30-40.
Парни, я вам так скажу на простом русском языке. меня этому не где не учили, никто не помогал, мишь где то прочитал что снимается за бардачком.
вот и начял на выходных тыкать, откручивать всё что мешает. заранее пометив где что находится. парралельно избовлялся от скрипов под понелью.
снимаешь бардачек, режешь пластмассовую перегородку (без этого никак), начинаешь снимать от кондера и дальше. пока до радиатора не доберешься.
Но я вам скажу это не так просто как выглядет, работа очень даже трудоемкая. я лежал на пассажирском седенье вниз головой и ибб@лся(
я не пойму, как ещё объяснить.
 
откручиваешь патрубки радиатора и радиатор выходит на себя ?
 
должен так выйти , мне мешала только перемычка которая держит его. пришлось её сломать (
 
nomad сказал(а):
должен так выйти , мне мешала только перемычка которая держит его. пришлось её сломать (
вот эту перемычку я чё то не понял. я тож ее спилил пилой для метала.
для чего она вообще?
 
Нет , та перемычка которую я сломал находиться на самом корпусе блока печки. её пилой не спилишь, хотя можно постараться как нить аккуратно снять. А ту которую спиливать надо она на панели , к ней прикручивается низ бардачка.