Я снимал панель, потом все что мешает под ней.. вытаскивал всю печку и менял радиатор... думаю что на все про все ушло около 12 часов.. я просто два дня делал, с перерывами и не торопясь..Mr.Nb сказал(а):кто нибудь в курсе как снять этот радиатор?
КК не пашет, холодно однако.
KosmoSTAR сказал(а):Я снимал панель, потом все что мешает под ней.. вытаскивал всю печку и менял радиатор... думаю что на все про все ушло около 12 часов.. я просто два дня делал, с перерывами и не торопясь..Mr.Nb сказал(а):кто нибудь в курсе как снять этот радиатор?
КК не пашет, холодно однако.
Уважаемый , а что вы понимаете под Ташкентом в машине , при какой уличной температуре ? и через сколько стало как в Ташкенте ?Mr.Nb сказал(а):Парни, я поменял этот долбанный радиатор от КК.
оказывается можно и не снимать панель, торпеду и все такое.
всего-навсего надо снять бордачек и блок от кондера. а там уже и радиатор.
на все про все чтоб снять и заменит радиатор у меня ушло час, полтора.
кстати, объем двигателя не имеет значения на радиатор печки.
теперь в машине как в Ташкенте)))))
nomad сказал(а):Уважаемый , а что вы понимаете под Ташкентом в машине , при какой уличной температуре ? и через сколько стало как в Ташкенте ?Mr.Nb сказал(а):Парни, я поменял этот долбанный радиатор от КК.
оказывается можно и не снимать панель, торпеду и все такое.
всего-навсего надо снять бордачек и блок от кондера. а там уже и радиатор.
на все про все чтоб снять и заменит радиатор у меня ушло час, полтора.
кстати, объем двигателя не имеет значения на радиатор печки.
теперь в машине как в Ташкенте)))))
уверены?и все это не смотря какая температура на улице.
nomad сказал(а):Mr.Nb сказал(а):Парни, я поменял этот долбанный радиатор от КК.
оказывается можно и не снимать панель, торпеду и все такое.
всего-навсего надо снять бордачек и блок от кондера. а там уже и радиатор.
на все про все чтоб снять и заменит радиатор у меня ушло час, полтора.
кстати, объем двигателя не имеет значения на радиатор печки.
теперь в машине как в Ташкенте)))))