sokolov сказал(а):
Фара разбирается элементарно, 15 мин погрел и стекло отходит, сажать на тотже герметик тоже разогретый. Лучше уж потратить час и сделать по человечески чем колхозить на двустороний скотч между капотом и фарой.
фару сам разбирал ??
если внутрь фары там много проблем..
провода ленты надо из фары вывести.. (в принципе решаема.. но дырявить фару надо..)
провода внутри фары надо ещё провести, а их там может быть видно..
через стекло на углу фары будет совершенно другой свет.. преломлённый и не чёткий..
если что-то случится.. провода отойдут.. тройка перегорит.. то опять разбирать фару..
не факт что фара будет герметична даже после первой разборки..
останется мааааленькая щелочка, запотеет, и опять всё поновой..
а так ленту заменить можно без проблем..
ничего не разбирая и не нарушая конструкции..
ещё, я не люблю делать необратимых вещей..
PS: слову "колхозить" у всех своё определение.. я считаю что я сделал всё грамотно.. на совесть.. провода припаял.. сделал фишки чтоб отсоединить можно было и убрать вообще.. и следов не останется..
двусторонний скотч очень хорошо держит, если очистить и обезжирить поверхность..
а главное днём её не видно.. и никто мне ни разу не сказал что это колхоз..
а ночью она лучше светит и длинней она, чем если бы она в фаре была..
ты наверно тоже считаешь колхозом то, что шильдики на иномарках на двусторонний скотч наклеены.. надо бы их на заклёпки железные !! как на ТАЗах..