MARKS сказал(а):Переключение должно происходить примерно на 2200об. Если у тебя на 1800 (что удивительно), то движку не хватает крутящего момента, вот он и дергается. Надо искать причину почему переключение идет на пониженных оборотах.
Трабл появился внезапно или постепенно?
Что делал с машиной в последнее время?
Как ведет себя машина при кик-дауне?(педаль в пол) На каких оборотах переключается? Есть ли дергание при резком разгоне?
gavrilov сказал(а):Вот, почитай( я там ссылку из мануала приводил)
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... sc&start=0
На "Р" или "N" так и должно быть. Но, не на скорости. Странно.. Как будто "мозги" не видят, что вкл. скорость
Объясни, при чём здесь тросик газа?IFER сказал(а):НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ.... НЕЕЕТ... НЕЕЕТ. УБЬЕТЕ АКПП НАХРЕН, С НЕЙ И ТАК НЕПОИЯТКА,А ВЫ ЕЩЕ ЖЕСТЬ-ТЕСТ СОВЕТУЕТЕ ЕЩЕ И НЕ ПРАВИЛЬНО.
САМОЕ БЕЗБОЛЕЗНЕННОЕ И БЕЗ СЕРВИСА НАТИНИТЕ ЧУТЬ ЧУТЬ ТРОСИК ГАЗА ЧТОБЫ БЫЛ БЕЗ ПРОСЛАВЛЕНИЯ НАТЯНУТ И СМОТРИ НА РЕАКЦИЮ КОРОБКИ ПОТОМ МОЖНО ПОДРЕГУЛИРОВАТЬ, У МОЕГО ДРУГА 3 ДНЯ НАЗАД ЗА ЭТУ ПРОЦЕДУРУ В СЕРВИСЕ ВЗЯЛИ 1000 РУБЧИКОВ И ОН ДОВОЛЕН УЕХАЛ Т.К. ДО ЭТОГО В ДР. КОНТОРЕ ЕГО УЖЕ ПОДГОТОВИЛИ К ЗАМЕНЕ КОРОБКИ.....
все в наших руках...???,,,!!!
такой же трабл.. Блин, диагностики разводят руками...проблема такая когда начинаешь движение в момент переключения на вторую передачу при оборотах двигателя примерно 1800 оборотов начинает дергаться как будто двигатель глохнет. данная проблема наблюдается только в этом диапазоне, при других оборотах и переключения на другие передачи все нормально. думал неисправен ДПДЗ заменил все осталось также. может у кого было так подскажите что делать?