Серибас

Цефирёнок
21.01.2007
15
0
11
Красноярск
проблема такая когда начинаешь движение в момент переключения на вторую передачу при оборотах двигателя примерно 1800 оборотов начинает дергаться как будто двигатель глохнет. данная проблема наблюдается только в этом диапазоне, при других оборотах и переключения на другие передачи все нормально. думал неисправен ДПДЗ заменил все осталось также. может у кого было так подскажите что делать?
 
Переключение должно происходить примерно на 2200об. Если у тебя на 1800 (что удивительно), то движку не хватает крутящего момента, вот он и дергается. Надо искать причину почему переключение идет на пониженных оборотах.
Трабл появился внезапно или постепенно?
Что делал с машиной в последнее время?
Как ведет себя машина при кик-дауне?(педаль в пол) На каких оборотах переключается? Есть ли дергание при резком разгоне?
 
MARKS сказал(а):
Переключение должно происходить примерно на 2200об. Если у тебя на 1800 (что удивительно), то движку не хватает крутящего момента, вот он и дергается. Надо искать причину почему переключение идет на пониженных оборотах.
Трабл появился внезапно или постепенно?
Что делал с машиной в последнее время?
Как ведет себя машина при кик-дауне?(педаль в пол) На каких оборотах переключается? Есть ли дергание при резком разгоне?

переключение может происходить не обязательно при 2200 об можно 4 передачу воткнуть не поднимая обороты выше2000 об.
вообщем все нормально разгон хороший больше рывков нет.
с машиной провел полное ТО и замена ДПДЗ.
дерганье начинается только в этом месте (в районе 1800 об) когда меньше оборотов то нормально и когда больше тоже нормально.
да и проблема не в коробке, когда коробка в положении Р доводишь двигатель до 1800 и начинают обороты скакать как будто отсечка срабатывает
 
Вот, почитай( я там ссылку из мануала приводил)
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... sc&start=0

На "Р" или "N" так и должно быть. Но, не на скорости. Странно.. Как будто "мозги" не видят, что вкл. скорость
 
У меня была похожая проблема, потом коробка совсем устала и работала в аварийном режиме. Попробуй сделать диагностику коробки:
Поставь селектор в положение "R" не отуская педаль тормаза, жми газ! Обороты при этом не должны подниматься выше 1800-1900. И так каждое положение проверь. Если обороты ползут выше, как это было у меня, то поменяй масляный насос в коробке! Мне помогло! Не знаю может тебе и поможет мой совет, а может и другая к тебя причина неисправности...
 
НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ.... НЕЕЕТ... НЕЕЕТ. УБЬЕТЕ АКПП НАХРЕН, С НЕЙ И ТАК НЕПОИЯТКА,А ВЫ ЕЩЕ ЖЕСТЬ-ТЕСТ СОВЕТУЕТЕ ЕЩЕ И НЕ ПРАВИЛЬНО.
САМОЕ БЕЗБОЛЕЗНЕННОЕ И БЕЗ СЕРВИСА НАТИНИТЕ ЧУТЬ ЧУТЬ ТРОСИК ГАЗА ЧТОБЫ БЫЛ БЕЗ ПРОСЛАВЛЕНИЯ НАТЯНУТ И СМОТРИ НА РЕАКЦИЮ КОРОБКИ ПОТОМ МОЖНО ПОДРЕГУЛИРОВАТЬ, У МОЕГО ДРУГА 3 ДНЯ НАЗАД ЗА ЭТУ ПРОЦЕДУРУ В СЕРВИСЕ ВЗЯЛИ 1000 РУБЧИКОВ И ОН ДОВОЛЕН УЕХАЛ Т.К. ДО ЭТОГО В ДР. КОНТОРЕ ЕГО УЖЕ ПОДГОТОВИЛИ К ЗАМЕНЕ КОРОБКИ.....
все в наших руках...???,,,!!!
 
IFER сказал(а):
НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ.... НЕЕЕТ... НЕЕЕТ. УБЬЕТЕ АКПП НАХРЕН, С НЕЙ И ТАК НЕПОИЯТКА,А ВЫ ЕЩЕ ЖЕСТЬ-ТЕСТ СОВЕТУЕТЕ ЕЩЕ И НЕ ПРАВИЛЬНО.
САМОЕ БЕЗБОЛЕЗНЕННОЕ И БЕЗ СЕРВИСА НАТИНИТЕ ЧУТЬ ЧУТЬ ТРОСИК ГАЗА ЧТОБЫ БЫЛ БЕЗ ПРОСЛАВЛЕНИЯ НАТЯНУТ И СМОТРИ НА РЕАКЦИЮ КОРОБКИ ПОТОМ МОЖНО ПОДРЕГУЛИРОВАТЬ, У МОЕГО ДРУГА 3 ДНЯ НАЗАД ЗА ЭТУ ПРОЦЕДУРУ В СЕРВИСЕ ВЗЯЛИ 1000 РУБЧИКОВ И ОН ДОВОЛЕН УЕХАЛ Т.К. ДО ЭТОГО В ДР. КОНТОРЕ ЕГО УЖЕ ПОДГОТОВИЛИ К ЗАМЕНЕ КОРОБКИ.....
все в наших руках...???,,,!!!
Объясни, при чём здесь тросик газа?
 
Офтоп: 2 IFER перестань кричать! Выключи капслок наконец, а то в каждом ответе во всех ветках одно и то же...
 
проблема такая когда начинаешь движение в момент переключения на вторую передачу при оборотах двигателя примерно 1800 оборотов начинает дергаться как будто двигатель глохнет. данная проблема наблюдается только в этом диапазоне, при других оборотах и переключения на другие передачи все нормально. думал неисправен ДПДЗ заменил все осталось также. может у кого было так подскажите что делать?
такой же трабл.. Блин, диагностики разводят руками...
 
ЗДОРОВО ПОДСКОЖИ ЧТО ТАКОЕ ДПДЗ У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ НЕИСПРАВНОСТЬ УЖЕ ГОД МУЧАЮСЬ С НЕЙ КАРОБКУ РВУ!!!!
 
Датчик положения дросельной заслонки (в каком положении педаль газа)