Глянул на экзисте - новый гур чото там около 450 баксов)))) придётся опять контратный покупать))
 
Вобщем кроме насоса решил шланги все саменить.. сегодня буду снимать, пробовать.. Мне место посоветовали где шланги подберут и пережмут... а то чото ниладное.. уж менять так всё связаное с гуром, а то так вечно будет..

кстати а может быть изза руливой рейки? и вот ещё вопрос.. можно слив масло с гура ну и как я понимаю с рейки оно тоже стечёт, кататься после етого?) или там необходимо масло в системе?

В свободное время разобрал окончательно гидач) оказывается там ешё подшибник убит - оч плохо крутиться))
 
Mankind сказал(а):
Вобщем кроме насоса решил шланги все саменить.. сегодня буду снимать, пробовать.. Мне место посоветовали где шланги подберут и пережмут... а то чото ниладное.. уж менять так всё связаное с гуром, а то так вечно будет..

кстати а может быть изза руливой рейки? и вот ещё вопрос.. можно слив масло с гура ну и как я понимаю с рейки оно тоже стечёт, кататься после етого?) или там необходимо масло в системе?

В свободное время разобрал окончательно гидач) оказывается там ешё подшибник убит - оч плохо крутиться))

Ремень на ГУРе не перетянут был?

Чрезмерно натянутый ремень - выход из строя подшипника - выход из строя ГУРа
 
я могу сказать одно то что у моего знакомого сгорело 2 ГУРа из-за того что он заливал не ту жидкость,залил оригинал и все полет нормальный :P
 
Макс сказал(а):
По маслу, рекомендую CASTROL ATF AMX, зарекомендовало с самой положительной стороны.
Даже в -40 не было проблем, хотя трубки охлаждения не утеплял..
+1 Присоеденяюсь, около года были проблемы с ГУР (низкий уровень когда в морозы выдавило и гудение на холодную)
Замена 3 недели назад исправила все болячки (только ремень не перестал свистеть, в следствии чего можно предположить что ГУР на свист НЕ ВЛИЯЕТ!)
Качественная жидкость рулит!
 
Я тебе друган раскажу ситуацию из жизни езды со сломаным гедрачём!!!
У меня у брата новый Форд Фокус! Встал заглушил по телефону поговорить у обочины! Заводит гидрач пару раз посвистел и сдох(ПРОБЕГ 31400)! Место того чтобы вызвать эвакуатора(т.к. табуретка новая) Он сам решил доехать до диллера где купил(ведро с болтами ссвоё (больше никак не назвать) Короче ему во первых отказали в гарантии! Почему разьясняю.
Он должен был притащить на эвакуаторе машину и хоть попу дери(А если в лесу) Короче к делу!
Последствия!
1.Полностью вытекло масло с гидроча!
2.Срезало там зубцы какие то, что теперь только замене подлежит полностью вся система ГУР(На форд стоит около 72 тысяч) пример: На цифиро новый ГУР весь комплект стоит оригинал около 16т.р. у кента горел не стал чинить просто выкинул и новую)
3. Все удары от того что давление в рейке не кокого, уходят в опоры и стойки,
рычаги, с-блоки и т.д. так как при работающем ГУР, удары сглаживаються не знаю почему так сказал РУССКИЙ ВАСЯ на СТО!
И вообще многие думают что мол без ГУР то же самое что там на Класике ездить!
НЕТ это не так. При неисправном ГУРе крутить баранку проблемней намного трудне чем даже на танке -))) Почему потому что рейка работает под давлением . Короче лучше купи новый гидрач, не на разборе а у диллеров. Может я и не прав но, самому делать не зная что это геморой по моему!
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
И вообще многие думают что мол без ГУР то же самое что там на Класике ездить!
Ну не знаю, у меня реально друг на Toyote EDхе около года ездил без гидрача (точнее его жена) пока мозги ему вытрепывала, а он доооолго оттягивал.
Все было в порядке.
Сам гонял на 32-й без гидрача где то пару недель без всяких последствий.
Опять же описываю свой опыт и опыт своих друзей....\
Видимо Форд без этого не может или на СТО зачесали ровно - им бы бабло срубить!!!
 
Так бы рад купить конечно - но ща с деньгами проблема)) вот и думаю как подешевле)
На счёт ремня перетянутого - я не знаю как ето проверить даже))

Вчеро пробовал снять ГУР - вообще ниодного болтика не открутил даже..
только натяжной нашёл)) а к другим не подобраться))
 
Я если честно вообще не понимаю зачем делать самому если стоит на СТО открутить и выкинуть эту всю валочуху около там 1000 рублей! Зато если что не так пойдёт или болт свернут или сломают там чёнить отвечать будут слесаря, а если сам то отвечать будет твой корман! бывает и такое! У меня на СТО меняли колодки свернули бошку болту с тормозного переднего супорта, он кованный высверлить не получилось пришлось новый супорт купить на цифиру он 2000 стоил(только хочу подметить не мне, а им. Делал у нас есть такой спец.центр Бегемот называеться). Поэтому братан лучше к тому кто соображает наверняк, хотя смотри сам! Можно и сделать самому, тоесть открутить(Может и пронесет нечего не случиться, а если что..... то чё делать можеть дороже вылезти).... Пацаны многие согласяться !!! НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ НЕ лезь в иномарку, это тебе НЕ КАЛИНА ))))... Лучше пусть сделают спецы!
 
Андрей_Сургут сказал(а):
в следствии чего можно предположить что ГУР на свист НЕ ВЛИЯЕТ!

Влияет, Андрей!
Когда изнашиваются лопатки и гнезда под них в роторе, подшипники, сопротивление вращению значительно возрастает, вплоть до заклинивания. Ну и отсюда свист ремня конечно.
А качественная жидкость отдаляет наступление этого момента.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Сам гонял на 32-й без гидрача где то пару недель без всяких последствий.

Андрей, тебе повезло... Не было люфтов. Просто если в рулевом есть люфты при отказе ГРМ (особенно с вытеканием жидкости), эти люфты очень быстро разбивает и приходится менять много. Кроме того в безмасляной (обедненой) среде очень даже могут появиться недопустимые износы зеркала самой рейки, червячной пары, сальников.
 
Значит повезло ;)
А ремень свистит сволочь (уже менял не помагает), вот думаю подтянуть посильнее в связи с этим вопрос:
Как вообще определить момент правильной натяжки ремня мне как неспециалисту и без приборов?
Какой он должен быть чтобы не раздолбать подшипники?