NEWKENT сказал(а):как вариант, дохлый аккум, а свистит ремень генератора, при включении режима Д нагрузка возрастает, обороты проваливаются
MARKS сказал(а):А вот это почитать слабо? https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 Особенно про регулировку КХХ
И вот это https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 7&start=40
Dm сказал(а):Уважаемый, из всего вами сказанного и написанного, у меня проблема одна, собственно она изложена выше. Все остальное отлично, еще раз говорю КХХ и ДЗ в порядке.
Старина, все это уже сделано и не на раз, если бы было так просто, я бы не писал топик, поверь!MARKS сказал(а):Dm сказал(а):Уважаемый, из всего вами сказанного и написанного, у меня проблема одна, собственно она изложена выше. Все остальное отлично, еще раз говорю КХХ и ДЗ в порядке.
Я понимаю, что в порядке. Промытые КХХ и ДЗ не означает, что они в порядке. Такая неимправность как просадка оборотов, возникает в 99% по причине неправильной смеси в момент переключения на Д, которая в свою очередь может быть из-за неуспевания реагирования КХХ или неправильное реагирование на изменение нагрузки, а это опять же может быть связано с изменением проходных сечений КХХ или неисправностью КХХ. Поэтому самое простое покрутить регулировочный винт и попробовать (проехав 1-2 км). Если не удастся уменьшить просадки оборотов так, тогда уже надо искать другие причины, например подсос воздуха, неисправность свечи или катушки, ДПДЗ...
Я надеялся, что ты додумаешь сам все это.
joeface сказал(а):какие должны быть обороты ДВС на VQ25DD?
например:
1) стою на светофоре, АКПП в положении D - обороты 550-600 рпм
2) стою на стоянке, АКПП в положении P - обороты 700 рпм
это нормальные значения? меня пугает №1, сам себя успокаиваю мыслью об обедненной смеси великого NeoDi
з.ы. обороты не плавают
Dm сказал(а):Старина, все это уже сделано и не на раз, если бы было так просто, я бы не писал топик, поверь!
MARKS сказал(а):Ну хорошо, тогда ответь по пунктам.
1. КХХ менял на заведомо исправный?
2. Катушки проверил, все исправны?
3. Управляющее напряжение на всех катушках 4 вольта или другое, какое?
4. Компрессию мерял? Какая?
5. Есть ли короткая детонация или что то подобное при резком газе?
6. Менял ли длинную цепь?
7. Все ли подшипники (или нагрузка), которые вращают ремни (генератор, кондер, гур) в порядке и нет ли там повышенной нагрузки?
Пока хватит.
Dm сказал(а):3.А как ты мерил "управляющее напряжение" ИМХО исправность проверяют омметром (измеряют сопротивление).
Норма 12. А такая компрессия может говорить о закоксованности колец.Dm сказал(а):4. Компрессия в приделах нормы 9,5 +- 0,3 по цилиндрам. Двигатель работает устойчиво без биения.
Маловероятно.Dm сказал(а):Еще хотел спросить, твое мнение, может быть что-то в коробе или нет, не пойму, почему она такую нагрузку дает?
MARKS сказал(а):Норма 12. А такая компрессия может говорить о закоксованности колец.
Dm сказал(а):Сейчас откапал бумагу с диагностики, еле нашел? написано Степень сжатия 9,5 (11,7) : Енто получается: Степень сжатия 9,3-компрессия 11,7 так что ли.
MARKS есть мысли что ище может быть, что посмотреть проверить.
MARKS сказал(а):Примерно так. Нужно смотреть шкалу прибора, которым мерял.
Мысли, мысли...
Вообще, я уже писал где то, просадка оборотов при включении любой передачи или остановке на светофоре происходит из-за несогласованности работы движка и нагрузки (АКПП). Вот и надо искать где эта несогласованность. Она может быть из-за:
- неправильная смесь в этих режимах (недостаток/избыток воздуха, недостаток давления топлива - а это МАФ, КХХ, ДПДЗ, ДЗ, ДТ, топливный насос, обратный клапан )
- неправильное зажигание (слабая или нерегулярная искра или не вовремя - это плохой контакт массы в развале цилиндров, неисправность катушек, каналов компа, датчики к\в и р\в)
- компрессия, сильно растянутая цепь (ГН может и не греметь).
И это, пожалуй, все. Проверь массу в развале для очистки совести.
Ну а если будет облом - милости прошу в Новосиб, здесь чего нибудь точно сморакуем. ;-)