ves

Цефировод
25.06.2003
687
0
861
Новосибирск
Сегодня расстался со своей любимицей – Cefiro A33, которая верно служила мне последние годы и ни разу за это время меня не подвела. Считаю, что в то время, когда я ее покупал, это был, безусловно, лучший выбор в категории «цена-качество».
Отдал машину в хорошие руки, девушке повезло взять машину с маленьким пробегом (87 тыс.) и практически в идеальном состоянии, с комплектом зимних шин, с сигнализацией с автозапуском, с иммобилайзером, с топовым MP-3 ресивером. Поцеловал при прощании мою машинку в рулевое колесо и попросил прощения, что изменил ей с ее же наследницей – Теаной.
На Теане езжу уже месяц. У меня модель JK-M, отличного цвета (какой хотел – золотистый), выпуск машины - июль 2005 года, пробег 4800 км, очень хорошая комплектация, хотя это было не JM, Принципиальное отличие JK от JM только в удельной мощности двигателя (соответственно в кг/л.с. 8.380 JK и 8.440 в JK-M и JM) и в наличии раздельного климат-контроля для передних и задних сидений в JM, все остальное решается опциями, которые могут стоять и там, и там. В результате в моей машине от максимальной комплектации не хватает только раздельного климат-контроля и подставки под ноги у переднего пассажира. И то, и другое мне не нужно, поэтому я согласился на вариант JK-M, где есть камера заднего вида, навигация, TV, мультируль с вставкой под дерево и с отделкой кожей, ионизатор воздуха, выдвигающаяся антенна для помощи при парковке и т.д. Оценка кузова была 4 (за счет двух потертостей размером с пятачок на заднем бампере - до черной краски, и небольшой незаметной царапины на переднем бампере), оценка салона – А. Максимальную цену заявил на аукционе в 950 тыс. (чуточку загнул, но боялся упустить такой вариант), машина ушла на аукционе за 945 тыс.
При получении машины подтвердилось, что помимо этих двух косяков на бампере все остальное по кузову в идеальном состоянии, т.е. внешний вид (покраска и т.д.) - совершенно новой машины. Весь салон - просто в идеальном состоянии – ни пятен, ни потертостей. Даже запах внутри новой машины.
Короче - сейчас на машину не нарадуюсь (тьфу-тьфу). Все сомнения приятелей, что не может продаваться машина с пробегом в 5 тыс. км. развеялись, когда мы облазили эту машину и со всех сторон обследовали, в Ниссан-центре прогнали всю диагностику через Consult. Когда недавно получил сервисную книжку (они обычно позже приходят) записи по обслуживанию подтвердили малый пробег. Т.е. машина была куплена в ноябре 2005 года, первое сервисное обслуживание было через 7 месяцев, за это время владелец проездил всего 1100 км. Т.е. за оставшееся время (2 года) владелец наездил остальные 3700 км. Все сходится, похоже это была вторая или третья машина в семье у какого-нибудь пожилого японца. Это документальные записи с печатью, так что с пробегом машины и с ее состоянием все в порядке. Кстати, когда проходил техосмотр, мастер, осматривая машину из ямы спрашивает «Что, машина новая?». Я ответил - «Почти…».
Что успел сделать за это время:
1. Первым делом – сигнализация
2. Установка DVD-ресивера JVC (не помню сейчас марку). Играет все – DVD диски – кстати, очень неплохо все на штатном экране смотрится, MP3, MPEG4 и т.д., кушает любые болванки.
3. Установка мультисистемного автомобильного тюнера Logic DCP-260. Иногда, когда жену у магазина ждешь хочется новости посмотреть.
4. Снятие блокировки на просмотр DVD и TV в движении (японцы так специально делают, чтобы не отвлекался). Но при этом отключается вывод информации о моментальном и накапливаемом расходе топлива на мониторе. Пришлось аккуратно выводить на панель кнопку отключения-включения (т.е. или просмотр DVD на ходу, или отслеживание расхода).
5. Регулировка фар (обязательна при прохождении ТО).
6. Купил отличные бежевые коврики (резино-ворсовые).
Все остальное (замена масла и т.д.) буду делать позже.
Первые впечатления от эксплуатации.
Конечно – машина классная! Как бы я цефирку ни любил, садиться в салон после Теаны как-то грустновато было. Светлый салон (светло бежевая алькантара – искусственная замша, еще называют «мокрая кожа») смотрится отлично! Монитор (дисплей) со всевозможной информацией, вывод изображения при движении задним ходом – это все производит впечатление! Штатная музыка (CD) и акустика – выше всяких похвал (6 динамиков). Оказалось, что электрорегулировка в нескольких направлениях кресел – вещь очень удобная. Хорошо продумано внутреннее освещение.
Внешний вид. Машина кажется по размеру больше, чем наша цефирка (и, естественно, более современно – все-таки пять лет разницы в модельном ряде). Спереди вид немного простоват («глуповат»?), особенно простят примитивные противотуманки. Жопа машины вызывает уважение. Классно смотрятся зажженные задние фонари – там внутри специальное ячеистое покрытие на стекле).
Но однозначно мне новая Теана 2008 года нравится внешне больше.
Мотор почти бесшумен. Более мощный движок (2,36 литра) дает о себе знать, приходится себя на трассе сдерживать. Подвеска более комфортная, чем на Цефиро, чуть более мягкая. Правда, разочаровала штатная резина, на которой машина пришла (Bridgestone B390), шумная и довольно жесткая, падла. По сравнению с моей очень комфортной резиной на Цефиро (Мишлен – Энерджи) сильно проигрывает. Буду позже менять. Заранее на зиму запасся высокопрофильной резиной Gislaved NF-5 (215-65 R16), тоже очень комфортная (мягкая и нешумная).
Заранее знал о недостатке Теаны – низком клиренсе (135 мм). Пока совсем не почувствовал, даже на небольшие бордюры у дома спокойно заезжаю, может быть зимой проблемы появятся (хотя я увеличил клиренс с зимней резиной на 6 мм).
Вот такие дела. Есть форум Nissan Teana. Публика там интересная, но более разношерстная по сравнению с нашим форумом (там и владельцы праворуких Теан, и люди, которые спокойно по 1,1 млн. на новую Теану отдали).
Но в любом случае я остаюсь в нашем форуме, пусть даже пассивным читателем. Он мне очень много дал и в человеческом общении, и в профессиональном знакомстве с машиной. Я с вами, ребята!
Жаль, не могу вложить снимки машины и салона
P.S. Редактирую - снимки вложены практически в аналогичный пост в рубрике форума "сравнение с другими автомобилями"
 
Сколько вышло по деньгам? Сегодня видел на парковке обновленную теану- смотриться просто класс! Передок до этого, действительно, смотрелся простовато, сейчас машина смотрится значительно дороже своей цены! Как шумоизоляция,надеюсь, проблема не перекочевала из предыдущих моделей?
А выбор за эти деньги отличный! У меня товарищ заказал на ауке Алиона за 450 тр и усираясь мне доказывает, что они с теаной в од ;) ном классе!
 
Поздравляю!
Хорошая машина!А с таким пробегом,это вообще "новьё"!
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Сколько вышло по деньгам? Сегодня видел на парковке обновленную теану- смотриться просто класс! Передок до этого, действительно, смотрелся простовато, сейчас машина смотрится значительно дороже своей цены! Как шумоизоляция,надеюсь, проблема не перекочевала из предыдущих моделей?
А выбор за эти деньги отличный! У меня товарищ заказал на ауке Алиона за 450 р и усираясь мне доказывает, что они с теаной в од ;) ном классе!
Я уже раньше писал, что отдал за нее 467 тыс. рублей. Всем растоятельно рекомендую при покупке машин через аукционы пользоваться услугами компании автобест (www.avtobest.ru). Очень надежная фирма с сильной системой гарантий при покупке (например, если в течение недели после прихода машины выявляются дефекты в моторе или трансмиссии - деньги целиком возвращаются), отличные консультанты (мне особенно понравился Дима в оффисе компании в Академгородке, этот филиал расположен в Пентагоне). Не сочтите это за рекламу, но такой информации мне раньше не хватало.
Что касается приятеля - как бы аккуратней сказать, чтобы его не обидеть. Алион-Премио - это машины примерно на полтора класса ниже Теаны даже по формальным признакам (размер салона, мощность мотора и т.д.). Но на них сильно задраны цены (кстати, и в Японии тоже). Мой приятель купил недавно Премио за ту же цену, что и моя Теана, но у него машина 2003 года и с пробегом 50 тысяч и к тому же непрестижного белого цвета. Правда, машина просто в идеальном состоянии с оценкой 5А. Он очень доволен, но когда я сел в эту машину, понял, что после Цефиры ни в какую машину с меньшим салоном я не сяду. Ну как твоему приятелю объяснить, что та же Тойота Авенсис (а она на класс ниже и Камри, и Теаны) - выше классом, чем Премио и Алион.
Шумоизоляция в Теане, безусловно, лучше, чем в Цефиро, но до идеала все-таки не дотягивает. Что точно отличает в лучшую сторону Теану - так это очень мощная печка, точно зимой мерзнуть не буду (это, как всем известно, проблема у Цефир, правда я особенно этого не чувствовал, т.к. машина стояла в теплом гараже и езжу не ней не каждый день).
 
Присоединяюсь к поздравлениям :beer:
Вызывает антирес, ваш бензиновый прогресс )) Кушает то скока в городском режиме в овощном режиме езды?
 
Да я товарищу и объяснял, что цена на Аллион задрата для ее класса, но глаза горят безумством, и на устах одно слово, как заклинание-"Тойота..." :D ! Но, с другой стороны, за почти эти же деньги можно взять марк2...
ЗЫ: мне на его месте, с годовым пробегом <10000, было бы похрену на марку, взял бы бэху, пятерку, постарше, на работу в офис ездить! :)
 
Druqn сказал(а):
Присоединяюсь к поздравлениям :beer:
Вызывает антирес, ваш бензиновый прогресс )) Кушает то скока в городском режиме в овощном режиме езды?
Саша, спасибо за поздравления!
В смешанном цикле (в котором три четверти - это езда по городу и одна четверть - езда по трассе между Академгородком и городом) средний расход сейчас 12,7-12,9 литра, но пока много статистики не накоплено.
Кстати, сделал в рубрике "сравнение с другими автомобилями" три поста, где выложил снимки.
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Да я товарищу и объяснял, что цена на Аллион задрата для ее класса, но глаза горят безумством, и на устах одно слово, как заклинание-"Тойота..." :D ! Но, с другой стороны, за почти эти же деньги можно взять марк2...
ЗЫ: мне на его месте, с годовым пробегом <10000, было бы похрену на марку, взял бы бэху, пятерку, постарше, на работу в офис ездить! :)
Ребята, повторяю, что как цефиро была лучшим приобретением в категории "цена-качество" для машины бизнес-класса с передним приводом, так и таковой остается сейчас Теана. В этом я глубоко убежден, долго делал выбор между всеми другими моделями.
Все кто сравнивал, например, Камри (в новом кузове) и Теану (что 2003-2007 года, что новую модель 2008 года) однозначно говорят: Камри и рядом не стоит! И по внешнему виду, и, особенно по интерьеру и опциям. Ну где это видано, чтобы современная модель машины бизнес-класса была без цветного многофункционального дисплея - его нет в Камри? Где это в Mark-II (хотя его экстерьер мне нравится)? О сравнении ниссановского мотора и мотора Тойоты вообще умолчу. И камрюх сейчас на улицах, как собак нерезанных, что еще будет после начала их производства в Питере! Так что все сравнения аллионов и т.д. с Теаной - пусть будут на совести тойотофилов.
Сейчас спрос (и, естественно, цена) на Теану искусственно в России занижена только по одной причине - боязни низкого клиренса. Но, похоже, это миф. Нужна машина для езды по ухабам - покупай внедорожник. Или привыкай ездить более аккуратно на Теане и не проскакивай лежачих полицейских на скорости 120 км. в час.
 
Прикольная тачка, но если честно то мне больше черный цвет нравится. А как Вам сингапурец? Да и центральная панель у тиан разная, прям сложно выбрать. :rolleyes:
 
Darkzone сказал(а):
Прикольная тачка, но если честно то мне больше черный цвет нравится. А как Вам сингапурец? Да и центральная панель у тиан разная, прям сложно выбрать. :rolleyes:
Ни в коем случае... Есть нарекания на сингапурцев (замки дверей клинят и т.д.), но самое главное - там примитивная центральная панель без мультифункционального дисплея. Смотрится она слишком просто и нет многих полезных функций (типа камера заднего вида). Единственное преимущество сингапурок - это кожаные сиденья (для тех, кто любит кожу).
По поводу цвета. Да, смотрится черный хорошо, когда машина только что вымыта. Ухаживать за ней - извините... Накушался в свое время с темно-синей кариной. Самый приятный цвет, по-моему, это золотистый (как у меня), неплохо смотрится бардовый (но тоже на чистой машине). Самый невыигрышный цвет - это синий.
 
на некоторых сингапурах есть дисплей и камера, панель простовата, за то можно двд двух диновый воткнуть без проблем.
 
Машина может и хороша, но такой клиренс - это ужас. Мне моего дико не хватает, и это даже без природы. Ну видимо у меня просто дороги дерьмо (хотя это так и есть). Если же ездить исключительно по хорошему асфальту и не загружать в машину больше трех людей, то может и нормально.

В будущем буду менять цефирку на внедорожник. Хотя в цифре почти все устраивает. :) Но шкрябать уже сил нет.
 
С обновкой, Вячеслав Евгеньевич!
Машинка хороша!
У нас есть одна такая служебная. Единственное авто, в которое руководящий менеджмент периодически заскакивает на переднее пассажирское кресло. :) Оттоманка - приятная штука, что ни говори.
 
Кстати подскажите, что за комплектация которую я недавно видел на авторынке: цвет синий, салон кожа, в подголовниках мониторы, литьё заводское, ксенон заводской, выдвежная подставка в переднем пассажирском сидение, раздельный климат контроль, и т. д. год выпуска 2004.
 
NV-Cefiro сказал(а):
Кстати подскажите, что за комплектация которую я недавно видел на авторынке: цвет синий, салон кожа, в подголовниках мониторы, литьё заводское, ксенон заводской, выдвежная подставка в переднем пассажирском сидение, раздельный климат контроль, и т. д. год выпуска 2004.
Трудно сказать. Кожаные сиденья у сингапурок (не лучший выбор) и у Teana Axis (самая крутая комплектация). Скорее всего это последний вариант. Выдвижная подставка на переднем пассажирском сиденье ("оттоманка") бывает также у комплектации JM, Альберт об этом писал. Мне она не нужна, т.к. чаще всего езжу или один, или с женой, которая никогда на переднее сиденье на садится. Раздельный климат-контроль тоже в этой комплектации, поэтому возможно, что под заказ нашпиговали JM. Одно точно могу сказать - это не JK и не JK-M.
 
Из за кожи я тоже сразу понял, что Сингапур, после "КЕФИРА" тоже собираюсь брать тиану, вот не знаю какую комплектацию искать, чтоб в северных условиях не подвела.
 
Из за кожи я тоже сразу понял, что Сингапур, после "КЕФИРА" тоже собираюсь брать тиану, вот не знаю какую комплектацию искать, чтоб в северных условиях не подвела
Трудно сказать. Кожаные сиденья у сингапурок (не лучший выбор) и у Teana Axis (самая крутая комплектация). Скорее всего это последний вариант. Выдвижная подставка на переднем пассажирском сиденье ("оттоманка") бывает также у комплектации JM. Раздельный климат-контроль тоже в этой комплектации, поэтому возможно, что под заказ нашпиговали JM. Одно точно могу сказать - это не JK и не JK-M.
 
NV-Cefiro сказал(а):
Из за кожи я тоже сразу понял, что Сингапур, после "КЕФИРА" тоже собираюсь брать тиану, вот не знаю какую комплектацию искать, чтоб в северных условиях не подвела.
Вот как раз для севера нужно брать только японку, причем неважно JK или JM. И там и там отлично работает печка. Некоторые владельцы сингапурских Теан (которые идут под родным для нашего слуха названием Cefiro) жаловались, что с обогревом салона были проблемы.
 
ves сказал(а):
Вот как раз для севера нужно брать только японку, причем неважно JK или JM. И там и там отлично работает печка. Некоторые владельцы сингапурских Теан (которые идут под родным для нашего слуха названием Cefiro) жаловались, что с обогревом салона были проблемы.
Как зима наступает мы достаем горелки и устанавливаем в салон, некоторые своими силами устанавливают буржуйки, кинул два полена и Ташкент… :LOL:
 
Dimon сказал(а):
ves сказал(а):
Вот как раз для севера нужно брать только японку, причем неважно JK или JM. И там и там отлично работает печка. Некоторые владельцы сингапурских Теан (которые идут под родным для нашего слуха названием Cefiro) жаловались, что с обогревом салона были проблемы.
Как зима наступает мы достаем горелки и устанавливаем в салон, некоторые своими силами устанавливают буржуйки, кинул два полена и Ташкент… :LOL:
Да что ты обижаешься? Я же не про А33 сингапурку говорю, а про Теану-Cefiro из Сингапура. Просто не от одного слышал про эту проблему у этих машин. Но еще раз повторю: всем известна проблема слабой системы отопления у наших машин (что А32, что А33) и как она решается (выставлением -3 градуса через настройки и т.д., и то не помогает). Я просто сравниваю со старой своей Кариной - там жарко через несколько минут в салоне даже в сильный мороз. Но совершенно точно, что в Теане (японской) печка существенно лучше, чем на А33, сам испытал.