владимир280189

Цефирядник
02.08.2008
106
0
61
новосибирск
Привет ребята подскажите пожалуйста как то зимой решил проверить уровень масла оказалось половина уровня через недельки 3 стал минимум куда так масло убегает не знаю позже выяснилось что датчик давления масла пропускал при высоких оборотах .
Этим летом купил оригинальный датчик поменял масло держалось на уровне всё ОК но примерно через месяц снова та же хрень на чело куда то уходить думал снова датчик пропускает заехал на яму глянул он сухой всё нормально а куда теперь масло пропадает непонятно .насчёт того что движок столько съедает не может быть так как дым совершенно чистый при максимальных оборотах не какой гари и чёрного дыма нету совсем визуально осмотрел движок негде больше не сопливит .
что делать где глядеть причину ато на масло не напосусь.
 
Насколько я знаю, дыма может и не быть, т.к. стоит катализатор. Если двигатель сухой- остается 2 пути: в трубу или в систему охлаждения, если пробита прокладка ГБЦ.
 
Система охлаждения отпадает антифриз бы цвет поменял так как я с конца июля месяца по сегодняшней день далил масла уже 1 л .и количество антифриза неувеличелось в расширительном бочке как была пара капель антифриза так и осталось.
 
владимир280189 сказал(а):
Система охлаждения отпадает антифриз бы цвет поменял так как я с конца июля месяца по сегодняшней день далил масла уже 1 л .и количество антифриза неувеличелось в расширительном бочке как была пара капель антифриза так и осталось.
в расширительном бачке должна быть не пара капель антифриза, а как минимум 200 мл :D
 
Задний сальник смотрел? Если не он - то это угар - при таком расходе дыма еще не будет, если кат на месте.
 
Если сухой движок и в антифризе чисто, вариантов нет, в трубу. До литра в месяц дыма не заметишь. Посмотри на выхлопную трубу, когда масло подъедает появляется мокрый ободочек. Если спокойно ездить год проходит. Или пока не поздно меняй кольца, если только их не дорого выходит. Японские движки не любят этого, начинается цепная реакция. Да и вообще лезть в движку японца, потом жигули получаются. Меняй тачку пока не дымит! ;)
 
Если сухой движок и в антифризе чисто, вариантов нет, в трубу. До литра в месяц дыма не заметишь. Посмотри на выхлопную трубу, когда масло подъедает появляется мокрый ободочек. Если спокойно ездить год проходит. Или пока не поздно меняй кольца, если только их не дорого выходит. Японские движки не любят этого, начинается цепная реакция. Да и вообще лезть в движку японца, потом жигули получаются. Меняй тачку пока не дымит! ;)
 
владимир280189 сказал(а):
Система охлаждения отпадает антифриз бы цвет поменял так как я с конца июля месяца по сегодняшней день далил масла уже 1 л .и количество антифриза неувеличелось в расширительном бочке как была пара капель антифриза так и осталось.
я не понял с конца июля по 17 октября ущел литр масла и ты бьешь тревогу - я за этот период два раза уже сменил масло с фильтром потому как наездил 23000 км, у тебя за этот период сколько тысяч накатано то? или ты думаешь двигатель вообще не должен масло кушать, я при замене масла - лью 4л и потом тысяч через 5 доливаю 1 л потому как подъедает... а так это не понятно о чем вопрос...
 
я за это время проехал не болие 3 тыс.км .а есчё когда купил машину такой проблемы небыло проблема поевилась после третей замены масла в зиму вовсём был виноват датчик давления после чего заменил его, и всё стало нормально но через где та недельки три таже хрень масло кудато резко исчазает не понемногу а резко причём заметил что быстро убегает при быстрой ,и активной езде тота и датчик пропускал масло на больших оборотах но теперь датчик НОВЫЙ не чего не бежит, а масло убегает тагже как ,и с неисправным датчиком.чё за хрень понемаю если уровень постепенно уменшался ,а то сегодня пол уровня .день поездил утром смотриш уже минимум.
 
А масло какое залил?
Если началось после замены, значит в нем все дело. Возможно наткунлся на бодягу какую-нить, вот и жрет его...
Вроде писали, что с Касторолом такое бывает
 
Виталик сказал(а):
А масло какое залил?
Если началось после замены, значит в нем все дело. Возможно наткунлся на бодягу какую-нить, вот и жрет его...
Вроде писали, что с Касторолом такое бывает
Я лью кастрол магнатек 10 ы - 40 и ничего подобного. за 5тысяч съедает литр гдето но это я считаю допустимым...
А автору нужно тогда посмортреть тот ли фильтр вкрутили или нормально ли закручена заклушка сливная картера, потому если изменилось после замены... Кстати а когда меняли что делали? промывочным маслом или пятименуткой или вообще ничего не мыли?
 
Виталик сказал(а):
А масло какое залил?
Если началось после замены, значит в нем все дело. Возможно наткунлся на бодягу какую-нить, вот и жрет его...
Вроде писали, что с Касторолом такое бывает
Именно так залил на зиму кастрол магнатек 5W-40 .следующие залил шелхеликс актив на лето 10W-40 таже хрень.
 
vodolaz сказал(а):
Виталик сказал(а):
А масло какое залил?
Если началось после замены, значит в нем все дело. Возможно наткунлся на бодягу какую-нить, вот и жрет его...
Вроде писали, что с Касторолом такое бывает
Я лью кастрол магнатек 10 ы - 40 и ничего подобного. за 5тысяч съедает литр гдето но это я считаю допустимым...
А автору нужно тогда посмортреть тот ли фильтр вкрутили или нормально ли закручена заклушка сливная картера, потому если изменилось после замены... Кстати а когда меняли что делали? промывочным маслом или пятименуткой или вообще ничего не мыли?
Помню когда покупал первое масло для замены брал ACDELKO типа чтота такое название походу точно непомню 15W-40 фильтар брал он был маленикий .а когда уже заливал магнатек фильтар был уже больше и при шелхеликсе точтакойже (большой) может в этом причина .при первой замени и второй пользовался промывкай пятиминуткой теперь больше непользуюсь страшно чтото всякую хрень лить ато лишние звуки движок начал после этого издовать типа ШЕЛЕСТА.
 
владимир280189 сказал(а):
чё за мокрый ободочек и где его посматреть на конце рубы ?
На самом, самом конце смотри внутри черненько снаружи сухонько должно быть, а если по краю мокро(3мм), это плохо.
 
Как купил машину, поменял сразу масло, пару раз глянул на уровень, было в норме, ну и забыл про него. Потом месяца через 2 снова глянул и чуть в обморок не упал, масло на щупе вообще не было, долил 2 литра до максимума.
Теперь постоянно контролирую, кушает около 1 литра на 1000. Замечено что на трассе расход больше, а если менять масло без промывки то расход уменьшается.
Подтеков масла нигде не видно, все сухо, дым не черный и даже не сизый, уровень антифриза не меняется.
 
SeZuka сказал(а):
Как купил машину, поменял сразу масло, пару раз глянул на уровень, было в норме, ну и забыл про него. Потом месяца через 2 снова глянул и чуть в обморок не упал, масло на щупе вообще не было, долил 2 литра до максимума.
Теперь постоянно контролирую, кушает около 1 литра на 1000. Замечено что на трассе расход больше, а если менять масло без промывки то расход уменьшается.
Подтеков масла нигде не видно, все сухо, дым не черный и даже не сизый, уровень антифриза не меняется.
Вот вот таже история но седает уменя меньше .Сегодня сездил в магозин купил Кампресометар с насадками завтра пойду испытывать всё нетерпица узнать здоровье своего движка надеюсь что настроение мне не испортит.
 
SeZuka сказал(а):
а если менять масло без промывки то расход уменьшается.
промывка вредна движке. хорошее масло и так его чистит.
 
Щас залил в масло присадку Old Chap от фенома.
Выводы делать еще рано, проехал всего 1000, но ушло вроде меньше 0.5 литра.
 
Господа, ну мне уже надоело писть одно и то же самое по 20 раз! Если масло уходит больше 1 на 8-10 тык, то это уже плоховато. У меня есть образец - Максима 95 года с пробегом 230 тык. Она ест меньше 1 л на 10 тык, при этом масло 5-40, 0-40, а не 10-60 или типа того. Если пробег у мотора 150-200 тысяч и он ЕСТ масло, то скорее всего он его скоро начнет ПИТЬ. Глупости, что у моторов VQ большой "функциональный" расход масла, все дело в залипании маслосьемных колец. Особенно если основной угар приходится на трассу при движении на оборотах 4000 и более.
Достаточно один раз залить "кизяк" вместо масла и больше вы мотор НИЧЕМ не отмоете. Точнее будут иначе - после промывки вы нафиг забъете гидронатяжители цепи. Короче, все неутешительно. Масло должно быть нормальным и менять его надо ЧАСТО.