Лёха_maxim сказал(а):аналогичная проблема, только на горячую, на холодной не замечал...
мыл КХХ, менял прокладку впускного коллектора, свечи, топливный насос (была проблема с давлением), сетку насоса, но проблема осталась... особенно при переключении передач, только сцепление отпускаешь и всё-холостой накат, газ жми-нежми не едет, выжимаешь сцепление, перегазовываешь, отпускаешь, начинает ехать очень плохо с сильными рывками.... потом пропадает... на диагностике показало две ошибки: датчик детонации и датчик температуры.... жду прихода датчиков, надеюсь замена решит проблему
Maxima 3.0, 1995, VQ30DE, РКПП
BlkDem сказал(а):
Лёха_maxim от чего ещё кроме насоса и цепи может падать давление топлива в системе?[/quote сказал(а):Ну только не от цепи, это сто пудов!
Дергание при разгоне может быть:
- насмерть забит воздушный фильтр
- или недостаточно воздуха через КХХ или наоборот избыток из-за его неисправности
- неисправен МАФ
- недостаточное давление топлива (не выдает насос или не держит редукционный клапан на рейке, нужно мерять давление на рейке)
- неиспраные свечи или катушки, возможно всего одна
- подсос воздуха неучтенный
MARKS сказал(а):Лёха_maxim от чего ещё кроме насоса и цепи может падать давление топлива в системе?[/quote:8imoi9ap сказал(а):Ну только не от цепи, это сто пудов!
Дергание при разгоне может быть:
- насмерть забит воздушный фильтр
- или недостаточно воздуха через КХХ или наоборот избыток из-за его неисправности
- неисправен МАФ
- недостаточное давление топлива (не выдает насос или не держит редукционный клапан на рейке, нужно мерять давление на рейке)
- неиспраные свечи или катушки, возможно всего одна
- подсос воздуха неучтенный
ок, больше склоняюсь к редукционному клапану на рейке, воздушный фильтр чист, КХХ прочищен по инструкции с форума, МАФ ? почему ни один мастер-диагност, а в Ниссан-центре очень хороший бывалый мастер, не заметил неисправности, свечи новый NGK платина, катушки проверял тестером сам, в центре проводили Power Balance Test...... как вариант... неучтенный подсос воздуха...
тогда вопрос... т.к. прокладку впускного менял сам, возникли трудности с прикручиванием трубочки с задней стороны (сторона лобового стекла) к впускному коллектору, что это за изогнутая трубочка и связана ли она с вакуумом во впуске?