A

Anonymous

Гость
Подскажите, что за фигня? - утром завел авто все было нормально, периодически во время движения пропадает тяга, двигатель не реагирует на педаль газа, держит ровно 900 оборотов и едет 20 км\ч. потом все нормально метров 200-300 и опять тоже самое
 
аналогичная проблема, только на горячую, на холодной не замечал...
мыл КХХ, менял прокладку впускного коллектора, свечи, топливный насос (была проблема с давлением), сетку насоса, но проблема осталась... особенно при переключении передач, только сцепление отпускаешь и всё-холостой накат, газ жми-нежми не едет, выжимаешь сцепление, перегазовываешь, отпускаешь, начинает ехать очень плохо с сильными рывками.... потом пропадает... на диагностике показало две ошибки: датчик детонации и датчик температуры.... жду прихода датчиков, надеюсь замена решит проблему


Maxima 3.0, 1995, VQ30DE, РКПП
 
Лёха_maxim сказал(а):
аналогичная проблема, только на горячую, на холодной не замечал...
мыл КХХ, менял прокладку впускного коллектора, свечи, топливный насос (была проблема с давлением), сетку насоса, но проблема осталась... особенно при переключении передач, только сцепление отпускаешь и всё-холостой накат, газ жми-нежми не едет, выжимаешь сцепление, перегазовываешь, отпускаешь, начинает ехать очень плохо с сильными рывками.... потом пропадает... на диагностике показало две ошибки: датчик детонации и датчик температуры.... жду прихода датчиков, надеюсь замена решит проблему


Maxima 3.0, 1995, VQ30DE, РКПП

Это датчик температуры скорее всего. На рынке продается, кстати..
 
поменял датчик детонации (была трещина) и датчик температуры (теперь вентилятор сам по себе не включается), машина поехала, но рывки при разгоне остались :((
 
BlkDem сказал(а):

сомневаюсь, провал и дёрганья возникают в основном после активного разгона, попробую поискать на форуме ещё

ездил в Ниссан центр, сделали диагностику, различные активные тесты и т.д. по датчикам, лямбдам всё отлично, никаких отклонений... совет от мастера: мыть форсунки, искать причину в давлении топлива, но т.к. я менял топливный насос - растяжение главной цепи? :(

от чего ещё кроме насоса и цепи может падать давление топлива в системе?
 
Лёха_maxim от чего ещё кроме насоса и цепи может падать давление топлива в системе?[/quote сказал(а):
Ну только не от цепи, это сто пудов!
Дергание при разгоне может быть:
- насмерть забит воздушный фильтр
- или недостаточно воздуха через КХХ или наоборот избыток из-за его неисправности
- неисправен МАФ
- недостаточное давление топлива (не выдает насос или не держит редукционный клапан на рейке, нужно мерять давление на рейке)
- неиспраные свечи или катушки, возможно всего одна
- подсос воздуха неучтенный
 
MARKS сказал(а):
Лёха_maxim от чего ещё кроме насоса и цепи может падать давление топлива в системе?[/quote:8imoi9ap сказал(а):
Ну только не от цепи, это сто пудов!
Дергание при разгоне может быть:
- насмерть забит воздушный фильтр
- или недостаточно воздуха через КХХ или наоборот избыток из-за его неисправности
- неисправен МАФ
- недостаточное давление топлива (не выдает насос или не держит редукционный клапан на рейке, нужно мерять давление на рейке)
- неиспраные свечи или катушки, возможно всего одна
- подсос воздуха неучтенный

ок, больше склоняюсь к редукционному клапану на рейке, воздушный фильтр чист, КХХ прочищен по инструкции с форума, МАФ ? почему ни один мастер-диагност, а в Ниссан-центре очень хороший бывалый мастер, не заметил неисправности, свечи новый NGK платина, катушки проверял тестером сам, в центре проводили Power Balance Test...... как вариант... неучтенный подсос воздуха...

тогда вопрос... т.к. прокладку впускного менял сам, возникли трудности с прикручиванием трубочки с задней стороны (сторона лобового стекла) к впускному коллектору, что это за изогнутая трубочка и связана ли она с вакуумом во впуске?
 
спасибо BlkDem, за подсказку проверить ДПДЗ, проблема решилась регулировкой ДПДЗ по инструкции. Был завален до упора... т.е. не сразу сообщал об открытии заслонки.....
 
Подобное было на моей цефирке - тож педали газа не слушалась. Правда обороты стали на 1500 и разгонялась она до 90 км час. А причина элементарная - у нас педаль газа электронная, выпал разъем (в сервисе плохо закрепили, как раз оттуда выезжал). Ну лечилось понятно как - разъем на место вставили.