Scaut сказал(а):Могу поспорить, что он положения саба в багажнике может меняться давление. Некоторые саб ставят почти вплотную к спинке заднеко сидения динамиком. Некоторые динамиком наружу. Короче в зависимости от конфигурации багажника в тех или иных положениях саба образуються стоячии волны, в результате звуковое давление падает. Плюс надо чтобы имелось сообщение с салоном площадью не менее площади диффузора, а некоторые этого не учитывают, и закрывают лючок тыльной стораной саба.
от положения саба в багажнике (особенно СЕДАНА(!!!)) зависит едва ли не большее, чем правильный расчет, сборка и подключение
BlkDem сказал(а):в данном случае можно смело говорить про кз, т.к. КПД саба упадет до безобразия.
то, что прорвется через вентиляцию - суббасом уже не будет
это будет наикривейший фазик
зы: я ж грю, теоретизировать можно долго и упорно. А ведь уже все просчитано и доказано. Зачем снова по этому пути идти?
Седан - это три варианта (распространенных):
1. Саб в лыжный люк (ЗЯ, ФИ(этот сложнее), ФЭ (тоже трудозатратно - нужна жесткая изоляция багажника от салона))
2. Саб в полку (ФЭ (тоже требуется изоляция от салона), ЗЯ, ФИ (порт(ы) тоже выходом в полку))
3. Вариации фронтального басса (сложная реализация, но самый обалденный вариант).
ззы: В цефиро удачный, с точки зрения АЗ, наклон заднего стекла. ЗЯ и фазик приживаются в полке на ура.
зззы: я вот уже всерьез подумываю о перестройке ЗЯ в фазик... Опытные люди подсказали, что его можно сделать очень музыкальным. Собственно, чемпионскую (IASKA) машину я слушал сам и не сразу догнал, что фазик играет...
NO LIMITS сказал(а):У меня в A32 стоит фазик. Играет дай боже
А что за "Вариация фронтального баса"? Саб ставится впереди салона чтоль?
Некоторые дином впрытык к спинке сидения ставят, некоторые впрытык к крылу (сам такое наблюдал, типа чтоб динамик не попортить грузом ), всякое бывает....Вот я и человеку посоветовал попередвигать...DAKalimov сказал(а):Странные вы Понятное дело, что если диффузор направить прямиком в среду с сильным затуханием (спинка дивана), то получится уменьшение мощности (все-равно что подушкой диффузор накрыть). То, что излучающая часть саба должна быть ориентирована в багажник - само собой разумеется. Имеется ввиду, что Если обратить диффузор в багажник, поставить его к дивану, потом к крыльям или в центр, то в салоне разницы в звуке нет. По крайней мере мое ухо не заметило )
BlkDem сказал(а):излучающая часть саба должна быть направлена в салон!!!
и, ясное дело, не через спинку дивана
зы: еще один гвоздь в крышку гроба саба в багажнике седана.
Любое (!) препятствие на пути излучения дина (пожалуй, кроме очень жестких, типа мраморных ) ведет к потере детализации. Неизбежно.
Заднее стекло имеет гармоничную отражающую поверхность. Потому саб в полке - наименьший, с точки зрения АЗ, компромис.