AlexY

Пока больше читатель
08.05.2008
5
0
1
Имею Cefiro 94 2.0. Но в последнее время она больше имеет меня.Разгоняться стала очень вяло. В горку зезжает-вообще грустно,если заранее не разгонишься,будешь пилить и пилить и не важно как ты жмешь на газ.Расход 18 л на АИ 93 чуть меньше на 96. Заезжал в первый раз на диагностику, сказали умер ДД. Не до конца понял его связь с расходом ,но заменил. картина не поменялась. Заехал еще раз на диагностику сказали все ОК. Из форума вычитал ,что полумерттвый ЛЗ редко определяеся на диагностике. Заменил. Помыл форсунки (без разбора). Заменил фильтра (топливный и воздушный).Расход немного уменьшился 14-16 л,но едет также тупо. Форум насколько возможно изучал.Прошу новичка уж сильно не пинать и поиском в живот не бить. Просто если у кого то было похожее или кто знает из-за чего бывают такие симптомы,объяснить простыми словами в каком направлении дальше искать причину проблемы.Нормальых сервис центров в городе практически нет, поэтому когда приезжаешь на большиноство сервисов,нужно им уже точно указывать что поменять и где, сами разбираться либо не хотят либо не могут. Вся надежда на цефироводов
 
А свечи как и какие? А КХХ промывался?
 
Какой город?
Я бы посоветовал КХХ/ДЗ, филтры, диагностику катушек/датчиков/свечей... и в плоть до смены заправки.

Были подобные симптомы когда цефиру брал - просто сифонило через свечи на высоких оборотах, там даже что-то вроде налета или нагара на НАРУЖНЕЙ стороне было. Выличелось банально - купил хорошие свечи:)
 
Андрей_Сургут сказал(а):
А свечи как и какие? А КХХ промывался?

КХХ промывался вместе с форсунками. Свечи NGK менял прошлой зимой.При второй диагностике выкручивали были в норме. Правда вот вспоминаю предыдущие свечи тоже прошли не много,но машина перестала заводиться и при замене они были в ужасном состоянии.
 
Для начала простой тест - налет на свечах, черный или другого цвета, на обоих половинах движка цвет одинаковый?
Если налет черный и на обоих ГБЦ то надо начать с проверки основного блока от которого зависит качество топливной смеси - ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, он же MAF).
 
СНИМИ ШКИВ ПОСМОТРИ НЕ ОТВАЛИЛАС ЛИ ОТ НЕГО ЗАДНЯЯ ПЛОЩАДКА ...
 
алекс32 сказал(а):
СНИМИ ШКИВ ПОСМОТРИ НЕ ОТВАЛИЛАС ЛИ ОТ НЕГО ЗАДНЯЯ ПЛОЩАДКА ...
Извини друг, а нельзя ли поподробнее,а то чето я пока не понял о чем речь
 
на шкиву с тыльной стороны стоит запресованная площадка с рисками или (пупырочками) каму как угодно,с неё считывает сигнал датчик положения коленчатого вала и если площадка слитела или по какой то причине провернулась то получется то что ты имееш (тупую машину)проще говоря сбито зажигание
 
алекс32 сказал(а):
на шкиву с тыльной стороны стоит запресованная площадка с рисками или (пупырочками) каму как угодно,с неё считывает сигнал датчик положения коленчатого вала и если площадка слитела или по какой то причине провернулась то получется то что ты имееш (тупую машину)проще говоря сбито зажигание

Спасибо. Обращу внимание
 
Вопрос автору темы:
Ты пишешь, что машина не тянет. При этом не наблюается громкой работы движка? Как будто бы глушитель пропускает?
 
Вопрос автору темы:
Ты пишешь, что машина не тянет. При этом не наблюается громкой работы движка? Как будто бы глушитель пропускает?
 
алекс32 сказал(а):
на шкиву с тыльной стороны стоит запресованная площадка с рисками или (пупырочками) каму как угодно,с неё считывает сигнал датчик положения коленчатого вала и если площадка слитела или по какой то причине провернулась то получется то что ты имееш (тупую машину)проще говоря сбито зажигание
тогда комп выдавал бы ошибку.

AlexY сделай все же самодиагностику https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
 
Учитывая, что был момент, когда машина отказалась заводиться плюс повышенный расход...
Осмелюсь предположить - шток fast idle либо слишком сильно вышел и его подклинило, либо как то загнуло сектор ДЗ и она до конца не закрывается.
Второй вариант, если проблемма появлялась достаточно постепенно, закоксовывание поршневых компрессионных колес, клапанных тарелок.
Третий - грязные ДЗ, МАФ, КХХ
Четвертый - подсос неучтенного воздуха.
Кстати вспомнил - может быть расход большой и от плохой массы от аккума на двигатель и в развале цилиндров.
 
Живу в Краснодаре, езжу на Цефире 2001 г. впринципе доволен ,но не так давно 3- 4 полных бака бенза назад заметил ,что моя красавица кушает пол бака на 150 км , поехал в ценр -по японкам - содрали 10 т.р.за промывку форсунок и замену свечей . ситуация не изменилась проверяли по компу . всю систему ни одной даже малейшей ошибки , что делать не знаю разочаровываюсь в машине каждый день.Подскажите куда ехать и что смотреть. Единственно что заметил , двиг.стал работать прирывисто - но это еле заметно , просто езжу каждый день ,думал на свечи заменил та же песня.Помогите.
 
Самурай2008 сказал(а):
Единственно что заметил , двиг.стал работать прирывисто - но это еле заметно , просто езжу каждый день ,думал на свечи заменил та же песня.Помогите.

Почитай здесь
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=20233
Поищи поиском
Напиши свой город, какая машина, движок
А так слишком мало инфы
 
Достаточно важная для меня тема. Итак имел А32 2,5 1995 г.в. расход по городу был 15-17 л что летом, что зимой. Сейчас А33 2 л. 2001 г.в. сингапур, машинка 1 г. в России - у меня, по приобретению имел расход аналогичный А32, по трассе у обоих около 10 есди ехать до 140, но этой зимой расход вырос до 18-19 л., в зависимости от дня недели в выходные поменьше т.к. пробок меньше. Пытаюсь предпринять попытку комплексно решить эту проблему. Имеем плохой завод, прокладки под паук на руках на днях будет замена(проблемка была и прошлой зимой летом забил), фильтра поменяны, кроме топливного тоже на руках замена завтра, ВИНС после праздников и сразу свечки оригинал по 50 р. (успел :D), КХХ промыт, посажен на герметик, обучен. Самодиагностика запущенная с трудом показывает на лямбдах около 8 вспышек, напряжение на МАФе в пределах мануала. До этого чтоб определить расход более менее объективно отказался от поездок на работу это где-то 1,5 км, т.е. поездки были от 15-20 км, ничего не изменилось заправлял и 50 л. в бак и более. Но что-то подсказывает, что после всех процедур мало что изменится. Возникла такая мысль, неоднократно озвучивавшаяся на форуме, то что проблема может быть в МАФе. Да смерть его определить можно, но ведь возможно и то, что он полудохлый, а параметр только один - напряжение (например лямбды отслеживаются по разным характеристикам, кол-во вспышек, по синусойдам, напряжению). Может имеет смысл попробовать собрать информацию, соотношение по напряжение - кол-во оборотов, например: 1000 об. - 1,45 В., 1500 об.- 1,85, причем за основу брать те машины у которых расход "сказочный" по крайней мере для меня что бы попробовать определить его состояние? Лично для меня нормальный расход летом до 15 л. зимой 17. Кто - что скажет по этому поводу?
 
Вот такое наблюдение - был у меня расход( 2.0 на палке ) где-то 11.5 по компу, реальный 12-12.5. Цикл - среднее между по городу и на приличном ходу. Потом поменял движок на идеальный контрактник из-за катастрофического расхода масла. Расход упал еще почти на литр. Единственное, что осталось со старого двигла - МАФ. Имхо - но основная причина диких расходв движков VQ - КХХ. Почему так думаю - сам не очень понимаю, просто заметил, что простой поворот винта на модуле КХХ уже влияет на расход на 20-25%. (настраивал VCONS-ом до рекомендуемого процент открытия кхх, или как там его- в мануале есть).
 
Прощу прощения ,если тема такая уже есть ,но вроде и как есть и в тоже не подходят!

Симптомы следующие , до этого все было нормально ,если прокрутить немного за 3 недели то поехали..

1. месяца 3 назад чистил ДПДЗ + КХХ ,( ДПДЗ если выставился по 0,42-0,48 вспышка по вольтам на 0,51-0,52 приходилась ( Машина дико тупила ,жрала но при этом была динамика ) я переделал как было до этого у меня стоит 0,22 ДПДЗ вспышка идут от 0,49-0,52 по 12 вольтам .Вообщем оставил как было , КХХ когда чистил у меня отломился кусочек похожий на кончик штырка но вроде изменений не каких не было ( с оборотами долго воевал в итоги заменил магистраль патрубков с ресивером от мафа до Дросселя, подсосов нету но коллектор сильно шумит (воздух (ш-ш-ш-ш-ш) Если нажать резко на газ то слышно интенсивная подача воздуха в коллектор , вообщем винт закручен практически до конца обороты в пределах 700-800 Тахометр врет ,ориентир по звуку .

2. Недели 3 -4 назад поменял свечи ,поставил обычные NGK
3.через две недели начали появляться подозрения на сильно застраный Дроссель + к этому пропала динамика она с перебоями ,хочешь нажать резко на педаль а она поскуда думает секунды 3 и потом как рвет с места ! тяга то есть то нету.
4. и забыл когда у меня в баке мало бенза то машина плохо заводится ,начинает троить потом просерается спустя 3-4 секунды и работает на прогревочных..Когда пол бака то сразу заводится и вроде троения не замечал.
5 Сегодня завелась с троение чутка дал просратся слегка газку ,бенза мало. Проехал до места ,через 40 минут сел в машину и да машина не нагрета была ( градусов 50-60)
сел в машину завел ,выезжаю задом начал трогатся на Д она тупит дико ,я ей в пол она не хочет и пошла борьба , разгоняется еле ели и то как будто разгоняется и на тебе теряет мощьность обороты вверх она 40 ели ели наберает и все , троит вроде как ,стою на световоре выворачиваю руль ели ели как черепаха думаю сейчас заглохнет а нет не глохнет мощей вообще нет пытается выстрелить я педаль топлю а толку нету она захлебывается рычит ,и не едет 40 еле еле что за вата такая ??????

Приехал поставил пошел почитал ,вышел давай проверять :
Машина остывшая заводится сразу нет прогревочных или они ели заметны но точно не 1400 а где то 1000 , есть легкое троение ,начал отключать катушки при всех катушках когда скидывал по одной было заметно сильное троение одеваешь выставляется , заглушил пошел дальше , скидываю фишку с ДПДЗ коричневую ,выкручиваю КХХ винт завожу оборотов нету ,где то 200-300 трясется как в судрагах ,подхожу нажать на тросик газа она захлебывается бац заглохла , одеваю все назад винт закрутил завожу сразу потрогал тросик газа чутка поиграл слегка нажать пропадает тяга вот вот заглохнет если чуть подержать глохнет ,завожу резко наживаю обороты поднимается но есть натяжка и не так как раньше ,вообщем прочитал не могу понять что это такое .....
МАСЛО НЕ ЖРЕТ ,1 колодец течет но и до этого тек , 1 катушка вялая потрескана но работает , МАФ чистил ,фильтра нет забываю поставить ,КХХ вопрос умер или живой ?

1 Как проверить МАФ ?
2.КАК проверить КХХ ??
3. Проблема в свячах ?
4 Проблема в одной из катушек ,что не дает набрать мощьность ?
5 МАФ помер и перешел в аварийный режим до 40 ?
6 Топливный насос (ставили какой то бошовский от 10 вроде за 1000 новый ( может дело в нем но при чем тут обороты и троение )
Люди опастно выезжать со двора ,на дорогу тяги нету могуд догнать :(

ПОДСКАЖИ ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА КОПАТЬ ,столько много всего денет нету столько на все ,быть моя воля поменял бы все на новое разом и не парился бы :(
 
Нард сейчас побегал около машины потыкал там потыкал тут и как то она нормально работает .....

Проверил Бинзонасос сопротивление в норме как по книге .
Выкрутил КХХ посмотреть на шток ключем туда сюда вроде двигается но не сильно примерный ход 2-3 мм, завелась вышла на прогревочные опустились ,чуть подкрутил оборотов сейчас повыше 800-900.

Проверяю МАФ показания не радуют
машина прогрета показания на холостых 1,14 поднимаю до 4000 оборотов в мин показания от 1,14-2,34 придел
Глушу положение ОН ключа смотрю показания 0,21-0,23 давлю на коробочку сверху начинает прыгать до 0,40 но не 1 ,0 как должно быть ? Скажите это очень плохо о чем это говорит ?????
Делал по книги "Руководство эксплуатация"