CDMA

Цефирёнок
21.04.2008
15
0
11
Алматы
У меня начала мигать кнопка Power на АКПП при включении зажигания, но я не заходил в режим диагностики АКПП. Раньше она один раз загоралась и всё а теперь даёт один длинный и 16 коротких вспышек. В разделе диагностика на сайте про это ничего нет, да и к тому-же я не заходил в режим диагностики, а просто завожу машину. Внешне никаких изменений в работе коробки не замечаю. Не подскажите в чём может быть дело? :x
 
сгоняй на сто пусть ошибку скинут, если в работе коробки проблем нет...
ИМХО
 
CDMA сказал(а):
У меня начала мигать кнопка Power на АКПП при включении зажигания, но я не заходил в режим диагностики АКПП. Раньше она один раз загоралась и всё а теперь даёт один длинный и 16 коротких вспышек. В разделе диагностика на сайте про это ничего нет, да и к тому-же я не заходил в режим диагностики, а просто завожу машину. Внешне никаких изменений в работе коробки не замечаю. Не подскажите в чём может быть дело? :x

Было. Датчик скорости на коробке. При чем ошибка не шла в комп, т.е. на диагностике ее не было видно. А когда едешь, сигнал с датчика терялся где-то на АКПП. Т.е. когда едешь сканер не видел скорости на двигателе, т.к. датчик в каких-то ситуациях давал слишком слабый импульс.

Спидометр хорошо работает?

https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 14&start=0
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... E%D1%D2%C8
 
А что такое ДПДЗ ? Да спидометр имогда поглючивает! Но через некоторое время сам востанавливается! На форуме читал что это частый глюк спидометра и надо только менять панель приборов, только так лечится. Значит это не приборка, а датчик скорости на коробке? А где он находится и дорого ли стоит?
 
Делай диагностику АКПП, но обязательно на прогретом движке, если не начнет мигать код ошибки, то скорее всего ДПДЗ (датчик потенциометра дроссельной заслонки) а точнее TPS, он с ДПДЗ в одном корпусе сделан. На сервис ехать не обязательно для того чтобы сбросить ошибку, она сбрасывается при запуске диагностики АКПП и если проблема устранена, то не появляется вновь. У меня была ошибка 2, т е датчик оборотов двигателя в АКПП. Проблема оказалась в банальном обрыве проводке от датчика к разъему.
 
Делай диагностику АКПП, но обязательно на прогретом движке, если не начнет мигать код ошибки, то скорее всего ДПДЗ (датчик потенциометра дроссельной заслонки) а точнее TPS, он с ДПДЗ в одном корпусе сделан. На сервис ехать не обязательно для того чтобы сбросить ошибку, она сбрасывается при запуске диагностики АКПП и если проблема устранена, то не появляется вновь. У меня была ошибка 2, т е датчик оборотов двигателя в АКПП. Проблема оказалась в банальном обрыве проводке от датчика к разъему.
 
CDMA сказал(а):
А что такое ДПДЗ ? Да спидометр имогда поглючивает! Но через некоторое время сам востанавливается! На форуме читал что это частый глюк спидометра и надо только менять панель приборов, только так лечится. Значит это не приборка, а датчик скорости на коробке? А где он находится и дорого ли стоит?
Если открыть капот, то на коробке, ближе к салону авто, сверху будет датчик скорости. Стоит чуть больше 1000р (~50$). Но я бы не стал сходу без диагностики его менять:)

Соглашусь с Yukpun, диагностику надо делать.
 
Сделал диагностику АКПП дал код 2 - датчик скорости. Но веть это просто катушка там нечему ломаться! тем более спидометр глючит не всегда , значит наверное датчик не здох а просто нет контакта иногда. может его снять и помыть в бензе? Кстати Skelet как его снять? он трудно снимается или нет? И ещё я не уверен что я правильно его нашёл, он находится посередине над выходными валами? А то есть ещё один датчик сверху с правой стороны колеса если смотреть на двиг спереди, что это за датчик? :x
 
У меня иногда нормально иногда нет спидометр работал. В общем датчик видимо медленно умирает или где-то хитрая сопля...
Плохо понял описание местоположения:) Дай фото, у меня к сожалению цефиры уже нету.
 
Может, не совсем по теме.... У меня как-то было: самодиагностика АКПП выдала какую-то ошибку (какой-то датчик, щас уже не вспомню), так я просто снял с него разъём и снова надел, пошевелил ещё слегка. И всё прошло. Может, элементарно, чё-нить с контактом?...
 
а у меня самодиагностика выдала ошибку 3, что то с дроссельной заслонкой.. что делать, куда смотреть, что проверять? )
 
поменял АКПП на контракт пробег 92т - Едет тока на 3й, R работает, при включении зажигания мигает 16 раз коротких- в самодиагностику не заходит :( что делать?
 
а лампочки селектора работают? на панели P,R,N,D,1,2 ?
 
Разобрались! продули штекера подключения к коробки - проблема плохой контакт
 
Извините что не в тему... А чек на приборке загорается при возникновении любой ошибки или нет?
 
Ванек сказал(а):
Извините что не в тему... А чек на приборке загорается при возникновении любой ошибки или нет?
Нет, как правило основная часть ошибок пишется в памяти блока управления двигателя, считать их можно кодами самодиагностики только, ну или компьютерной диагностикой :cool:
 
коробка ошибку будет показывать на лампочке Power
CHECK показывает "критичные" ошибки, т.е. несущественные ошибки типа ДД показывать не будет
 
Всем привет, у меня такая же проблема. При запуске мигает 16 раз . Делал диагностику показал ошибку № 1 " Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов." Но это не всегда. Бывает что ошибку не выдаёт , бывает выдаёт. Снимал датчик смотрел вроде бы всё в норме контакты не закисшие . Вот сейчас думаю новый датчик покупал или где то контакт плохой.
Что подскажите сделать так как датчик не дешёвый.
Вопрос ещё. Смотрел в нете, там клеммы подходят к самому датчику , а у меня они цельные идёт датчик и из него выходят провода , может у меня стот какой то левый датчик от чего то другого.
 
оборотов вала коробки передач.jpg
У меня вот такой.jpg

Подскажите что мне делать Какой покупать.