Zakon

Цефирядник
02.11.2007
231
0
61
Нижневартовск
1. как вы заводите машину ?? делаете ли паузы в каких нибудь положениях ключа, или проскакиваете все режимы сразу ??
влияет ли это на что нибудь..
я после включения зажигания жду щелчка и потом завожу..
правильно ли это и что это за щелчок ??


2. over drive..
зачем он ?? вы ездите с выключенным или с включенным..
я ездил с включенным.. но мне сказали что если выключить расход меньше будет..
я выключил и машина переть сильней стала .. :? странно же..
и почему на приборке загорается когда его ВЫКЛючаешь (типа он OFF)??
не правильно как-то.. должно же загораться когда ВКЛючаешь..
ну как ручник например..


спасибо..
 
зажигаю панель, жду пока затихнет бензонасос (1-2 секунды) и вперед ))


долгое время ездил по городу с включенным овердрайвом - реально это насилие над коробкой
автомату постоянно приходится переключаться с передачи на передачу
так что, мое мнение: в городе овердрайв желательно выключать (как и писалось в knowledge base этого сайта). У меня сейчас ОД выключен, зимой он тем более не нужен :)
а машина стала переть потому, что с откючением четвертой передачи увеличились верхние пределы переключения 1 и 2 передач
 
Не слышал что в городе нужно выключать о/д, в книжке написано что выключение о/д, т.е. запрет перехода на 4-ю передачу нужно использовать при буксировке груженего прицепа или другого ТС.
 
жду пока погаснут лампочки абс и еще че та - пара секунд и завожу)

почему расход меньше будет при выключении овердрайва? теоретически обороты двигла будут больше, следовательно и расход )
 
Красная лампа на приборке - неисправность. Жёлтая - предупреждение.
Овердрайв откл. -жёлтая.
Не мешайте машине работать. Читайте инструкцию по эксплуатации иногда
 
Запускаю почти сразу.Пауза-секунда,не более.Овер драйв не выключаю.ИМХО он действительно для движения с полной нагрузкой или горных дорог.Нормальный режим-когда на приборке ничего лишнего не горит.А пожелания почитать инструкцию не сурьезны-у тебя совета спрашивают,не хочешь-не пиши
 
Жду когда перестанет работать бензаносос (его почти не слышно, ориентируюсь на выезжающую антенну радио) :) как раз 3-4 секунды, потом жду когда погаснет лампочка Air Bag и завожу.

Овер драйф влючаю в пробках, когда скорость движения не постоянная 40-60 км/час и меньше - для того, что бы коробка реже переключала скорости, а то иначе прыгает с верхней на нижнюю и обратно! При отключенном овер драйфе увеличивается интервал между переключениями скоростей и коробка работает спокойно (без рывков) реально помогает в пробках. Жалко ведь кефирчик любимый!
 
lexa_3 сказал(а):
Запускаю почти сразу.Пауза-секунда,не более.Овер драйв не выключаю.ИМХО он действительно для движения с полной нагрузкой или горных дорог.Нормальный режим-когда на приборке ничего лишнего не горит.А пожелания почитать инструкцию не сурьезны-у тебя совета спрашивают,не хочешь-не пиши

Никого не хотел обидеть. Просто вопрос был задан " over drive..
зачем он ??"

Неужели сложно прочитать ...
 

Вложения

  • Овер.JPG
    Овер.JPG
    88.9 КБ · Просмотры: 656
всем большое спасибо..
про Od даже больше чем исчерпывающе..

вот только про то как правильно заводить машину я так и не понял..
надо ли ждать 2 сек ?? или надо ждать 4 сек..
и вообще надо ли ждать ??
и, самое главное, ПОЧЕМУ ??
 
Открываем мануал.....
 

Вложения

  • 0108.tif
    0108.tif
    82.9 КБ · Просмотры: 110
а если в мануале написано что не надо ждать, почему тогда все ждут ??
 
Zakon сказал(а):
а если в мануале написано что не надо ждать, почему тогда все ждут ??

жду пока погаснет АБС. как раз топливный насос отрабатывает, заполняя магистраль. Теоретически при таком раскладе стартер меньше крутит.
 
обычно жду до щелчка, насколько я понял - это реле бензонасоса, автозавод на Томогавке тоже настроил с 3-4 сек. задержкой, думаю, лучше если топливо будет подкачано, датчики и КХХ будут в режиме готовности
 
Ожидание остановки насоса,это ИМХО наследие ТАЗовского прошлого.Это на впрысковых ВАЗах поначалу рекомендовалось ждать накачивания давления.А на современных моторах,к коим нужно относить и наши,при исправной системе давление должно держаться.Может я и ошибаюсь,но думаю,что нет необходимости ждать пока погаснут все лампы
 
Парни а я незадумывался над этим некогда... сажусь сразу кручу и в путь АБС уже гаснет после заводки.. теперь вот буду ждать)))
 
да долго ждать пока она погаснет..
у меня 8 секунд горит.. ну это же долго..
ладно до щелчка.. 3 секунды.. но АБС ждать !!.. не хочу !! :LOL:
 
VladP сказал(а):
Парни а я незадумывался над этим некогда... сажусь сразу кручу и в путь АБС уже гаснет после заводки.. теперь вот буду ждать)))
Глупости,не парь себе мозг.У меня тоже и АБС и айрбэг гаснет уже после начала движения.Так было не только на Цефире,но и на предыдущих авто...
Zakon сказал(а):
у меня 8 секунд горит..
Это и вправду подозрительно долго
 
все правильно... и ждать нужно после включения зажигания некоторое время потом заводить, и на выкл. over drive ездить только на скоростях менее 50-60 км/ч, когда коробка постоянно переключает с 3 на 4 и обратно. просто отключается 4 передача.

как то читал эту статью про ауди-80:
http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... 21&t=10167
почему то сейчас о ней вспомнил... :LOL: