gus

Цефирядник
19.08.2008
83
0
61
38
Новосибирск
Здравствуйте! Подскажите сколько стоит поменять цепь на ниссан цефиро 98 год 32 кузов. и сколько цепей там????
 
и еще вопрос стоит ли ее менять либо проблема в чем то другом??
 
Приборы?
 
И Вас никто не понял.
 
Цепей 3-и, менять их нужно вместе с шестернями и башмаками, они с натяжителями
 
все цепи со всеми причендалами - 10 000 р
замена - 15 000 р

ну эт у нас..

мож у вас там гденить дешевле..
 
Эх... Там 3 цепи, стоят они порядка 110-120 баксов (при нормальных продавцах)
Менять звезды и натяжители нужно не всегда. Но звезду коленвала - 100% всегда. По сути главный критерий - пробег. Если 200+ ткм, то менять лучше все.
Если причина стука была в гидронатяжителе и пробег невелик, то я бы просто поменял цепи, денег стоят небольших, а износ есть
 
пробег уже больше 200 тысяч стучить цепь на холодном движке но не 2 3 секунды а где то 30 минут потом вроде стук есть но меньше.
 
Цепи на Цифирах спокойно выхаживают 400 тык. Ищите причину стука в другом. Тем более, что цепь не "стучит". Пока новая - "шелестит". Потом начинает "шуршать". ИМХО, стук в другом.
 
возможно что гидронатяжитель плохо натягивает цепь???
 
После покупке цифры, в первое утро (первый холодный пуск), тоже заметил стук, который наводил подозрения на цепь. Стучала до прогрева, минут 5. После замены масла как рукой сняло, с виду масло было "как масло".
 
at170kutuzov сказал(а):
После покупке цифры, в первое утро (первый холодный пуск), тоже заметил стук, который наводил подозрения на цепь. Стучала до прогрева, минут 5. После замены масла как рукой сняло, с виду масло было "как масло".
Тоже проблема была, - завожу на холодную, и не просто стук, а жесткий грохот секунд 10, думал шатун какойто , либо коленвал, но так как грохот не всегда , решил менять цепи, -проблема была в гидронатяжителе и общем износе всего что было за крышкой, предыдущий хозяин не сморел за маслом да и лил гадость какуюто, - прикипел клапан маленький в гидронятяжитиле(основной цепи), поменял две дополнительные цепи (которые связывают распредвалы) звездочки тама не износились , цепи подошли как раз, гидронятяжители малых цепей тож не менял, поменял две большие звезды распредвалов, звезду коленвала, цепь , башмак с гидронатяжителем(какойто видоизмененный, угол упора поршня в башмак отличался , да и башмак тоже) помыл, почистил все там , налил мобил 1 , и о чудо, тишина !!! тока слышно как ворсунки работают)) надеюсь что детали не "левые " вроде японские), проехал на этих цепях тысчи 3 ,работать стало еще тише, притерлось ))
 
Попробую поменять масло. Кстати какое лучше залить?
 
gus сказал(а):
и во сколько тебе встал такой ремонт??
Цепи со звездочками(3 цепи, 3 звездочки, натяжитель и башмак) стоят примерно тысяч 7, покупали давно, точно не скажу , так как достались с прошлым хозяином. (покупались не через экзист,)
Замену можно самому сделать, мануалов полно , главное подходящий инструмент да место ремонта, хорошо освещаемый гараж с ямой, просто под домкратом жутко неудобно(сам менял под открытым небом, так как гараж узкий да и темно там, )
 
Я же тебе объяснял, что скорее всего гидронатяжитель. Попробуй сними, промой, и посмотри нету ли выработки. У меня было похожее. Я когда снял его то на поршеньке была видна выработка. Наконец поменяй ГН, должно помочь. Все равно если будеш менять цепь, ГН надо будет покупать. Стоит то он недорого порядка 1200 руб.
 
3 цепи это отлично. а теперь такой вопрос, если одна из них порвется, то с движком ничего не будет? 3 цепи спасают от поломок из-за обрыва? у кого рвались цепи и были ли проблемы?
 
Lina сказал(а):
3 цепи это отлично. а теперь такой вопрос, если одна из них порвется, то с движком ничего не будет? 3 цепи спасают от поломок из-за обрыва? у кого рвались цепи и были ли проблемы?
если оборвется цепь...этот капец...погнет клапана.....разобъет все! так что лучше не экспериментировать! ))))