Sansay

Цефирёнок
04.02.2008
39
0
11
Димитровград
Кто нибудь сравнивал?Говорят Cedric хорош !так ли это?
 
Опять начинается! Мотор-такой же( знакомый владеет VQ30), подвеска капризная, задний привод. Имел счастье, прошлой зимой прокатился- субъективно, корова на льду, но дури- хоть отбавляй.
 
ну ппц. попу с пальцем не надо сравнивать. цедрик - оч надежный и комфортный авто. Говорю не как "прокатившийся", а как владелец на протяжении полутора лет.
В каком месте там "капризность", понятия не имею.

CEDRIC ENY34 - двигатель легендарный RB25DET (рядная шестерка) - 260 л.с., подключаемый полный привод с системой Атеса. Неубиваемая подвеска - за все время владения ни разу не залазил в подвеску. Менял только масла и фильтры. Классика е-класса. Отличная управляемось и устойчивость. Да и мощи до ж.пы.
Очень любил эту машину.

Если рассматривать задний привод на MY34, то да, есть определенные моменты с управлением. Но! Не умеешь ездить на заднем приводе - нех покупать заднеприводный авто!

ЗЫ: на вопрос почему продал, ответ - платить налог в 39000 руб. желания не стало. Это и стало причиной покупки цефиро.
 
Конечно вопрос немного не в тему но очень интересно это где такой прославненный город находится где такой бешенный налог?
 
В новосибе например при >200л.с. по 150руб за кобылу
 
NV-Cefiro сказал(а):
Конечно вопрос немного не в тему но очень интересно это где такой прославненный город находится где такой бешенный налог?

кузбасс, епть..
 
А Cedric с движком VQ 25 DD никто не тестировал вроде и налог на него более менее терпимый и мощности дожопы, разнеца с кефиром только в заднем приводе.
 
бытует мнение, что слаб 2,5дд двиг для цедрика.
типа как двушка для цефиры.
 
210 кабылок для его массы мне кажется вполне нормально, на сколько он тежелее цефирки ? кило на 250 не более как мне кажется, к томуже взаимозаменяемость запчастей с цефиркой, по райней мере по движке тоже в +
 
когда говорят про цедрик, подразумевают динамичное авто. 25дд нужной динамики не обеспечит. 300 кг - тоже вес.
 
сравнение вообще не уместно. разные классы машин. а цедрику 200 кобыл хватает... причем моя 3шка(vq30DE) ненамного динамичней 2шки(vq20de)... просто жрет меньше...
 
nhkudav сказал(а):
сравнение вообще не уместно. разные классы машин. а цедрику 200 кобыл хватает... причем моя 3шка(vq30DE) ненамного динамичней 2шки(vq20de)... просто жрет меньше...
3-шка жрет меньше 2-шки? o_O o_O o_O
 
alekom777 сказал(а):
nhkudav сказал(а):
сравнение вообще не уместно. разные классы машин. а цедрику 200 кобыл хватает... причем моя 3шка(vq30DE) ненамного динамичней 2шки(vq20de)... просто жрет меньше...
3-шка жрет меньше 2-шки? o_O o_O o_O
Опа плавно переходим в тему расход https://www.cefiro.ru/threads/16957/ =;
 
Что то, сравнения у нас всё время сводятся к мощности разгону, моё мнение у японцев почти все машины хорошие, только надо брать машину под поставленную задачу для чего нужна машина, вот лично мне драйв не нужен я хочу комфорт и надёжность и пространство, за разумные деньги. Одна у нас общая беда мы часто ездим не на чём хочется, а на том, что имеем, по хорошему каждому надо иметь две машины одна из них для души, другая для жизни.
 
ТАХ сказал(а):
Что то, сравнения у нас всё время сводятся к мощности разгону, моё мнение у японцев почти все машины хорошие, только надо брать машину под поставленную задачу для чего нужна машина, вот лично мне драйв не нужен я хочу комфорт и надёжность и пространство, за разумные деньги. Одна у нас общая беда мы часто ездим не на чём хочется, а на том, что имеем, по хорошему каждому надо иметь две машины одна из них для души, другая для жизни.
В точку сказано... Для души-Бугатти и УАЗик для жизни.
 
Я бы для души BMW E38 прикупил, а цефиро/максима- самое то на каждый день. ;)
 
на то пошло яб тоже на 600 том ездил толи финансы
 
А я бы на пассажирском сидение. Сзади. С ноутом, кпк или газеткой.
Грязь, холод, зной, ремонты и проблемы с авто - ни почем (это была бы забота водителя).
Ну конечно чтобы просторная машинка была чтобы сзади развалиться а может даже нога на ногу.
Но увы .... Приходится рулить самому и цефира вполне для этого годится! :D

А вот Cedric мне почему-то внешне не нравится.
Понимаю что он наверное крут, но душа не лежит.
А это блин не маловажно!
К Мерсам и Ауди лежит ... К Лексусу 470 тоже ни чего.
BMW 7-ка наверное прикольная. Снаружи очень нравится, внутри не был :(

Блин размечтался тут ... Щас слюни потекут :cry:
 
А с чего вы взяли, что разница в массе 300 кг??? Если брать моноприводный цедрик и цефиру в 33 кузове, то разница в 130 кг. а это не много. Цедрик конечно сложнее цефиры и дороже в обслуживании, но это другой класс машины. Вот за это приходится платить.