У меня точно такая же ерунда на Nissan Maxima J30.
Уже три месяца пытаюсь найти причину.
Хорошие люди о ремонту автоматов сказали, что внутрь коробки не полезут.
Посоветовали искать проблему в электрике автомобиля.
У меня все это случилось резко и безо всяких на то причин... ранее никаких симптомов и глюков не наблюдалось.
Недавно разбирали блок соленоидов и гидравлический блок управления (гидроплиту). Все, как новое и совершенно исправно работает.
Сам я живу в Питере, нормальных диагностов так и не нашел, которые могут грамотно протестить электрику и датчики.
Да и на форумах коллеги ничего дельного так и не подсказали. =(
Единственное, что меня смущает, так это то, что стрелка температуры охлаждающей жидкости незадолго до поломки АКПП часто падала в ноль, а после того, как АКПП ушла в этот непонятный режим, стрелка температуры показывает хрен знает что... погоду наверное. =)))
Завтра буду сам прозванивать всю электрику своего Максимыча. Если что наковыряю интересного, с удовольствием поделюсь.