A

Anonymous

Гость
Здравствуйте, господа цефироводы!

Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой в АКП. Коробка во всех режимах работает как обычно, а в режиме D включается 1, 2 скорость а при дальнейшем разгоне сбрасывается на нейтралку. Сейчас постоянно приходится ездить в режиме 2. Расход бешеный и обороты высокие.[/b]
 
У меня точно такая же ерунда на Nissan Maxima J30.
Уже три месяца пытаюсь найти причину.
Хорошие люди о ремонту автоматов сказали, что внутрь коробки не полезут.
Посоветовали искать проблему в электрике автомобиля.
У меня все это случилось резко и безо всяких на то причин... ранее никаких симптомов и глюков не наблюдалось.
Недавно разбирали блок соленоидов и гидравлический блок управления (гидроплиту). Все, как новое и совершенно исправно работает.
Сам я живу в Питере, нормальных диагностов так и не нашел, которые могут грамотно протестить электрику и датчики.
Да и на форумах коллеги ничего дельного так и не подсказали. =(
Единственное, что меня смущает, так это то, что стрелка температуры охлаждающей жидкости незадолго до поломки АКПП часто падала в ноль, а после того, как АКПП ушла в этот непонятный режим, стрелка температуры показывает хрен знает что... погоду наверное. =)))
Завтра буду сам прозванивать всю электрику своего Максимыча. Если что наковыряю интересного, с удовольствием поделюсь.
 
Получила ошибку коробка и ушла в аварийный режим.
 
А как устранить ошибку и выйти из аварийного режима
 
чессн. незнаю как у нас, у диамандов просто скидываем ошибку и выходим из аварийного, поспрашаю человечика, потом отпишусь
 
Если скидывает на нитралку значит поломаны фрикционные диски, нет зацепа, а если бы продолжался набор скорости на 2ой то тогда дело в электронике. Мой автомат пережил обе такие проблемы
 
в общем машина стала остыавть при езде и коробка передач не переключает выше 2. Подскажите пожалуйсто если кто знает
 
Кефировод сказал(а):
Здравствуйте, господа цефироводы!

Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой в АКП. Коробка во всех режимах работает как обычно, а в режиме D включается 1, 2 скорость а при дальнейшем разгоне сбрасывается на нейтралку. Сейчас постоянно приходится ездить в режиме 2. Расход бешеный и обороты высокие.[/b]
АКПП вошла в аварийный режим, нужно считать код ошибки и устранить неисправность.