Горшков Николай

Цефирядник
08.06.2005
60
0
61
Самара
Добрый день уважаемые владельцы Ниссанов!

Давненько я не заходил на этот сайт. Сейчас расскажу что со мной произошло. Мне в прошлом году в августе подвернулась машинка максимка 2005г. автомат, 2л., полный фарш, пробег 19000км, гарантия,приобретена у официала в мае 2006г., вообщем сосотояние нового авто. До её покупки прикидывал поменять свою старую машинешку либо на новую камри, либо аутлендер икс эль, вообщем расчитывал примерно на лимон. И вот тут подвернулась "она", соблазнился ценой - 660 000 после торга+комплект новой зимней резины.
А подкупила меня эта марка авто тем, что до этой машины у меня была три года Максима "арабка" 3.0л, АКП. Собственно с помощью этого сайта я и постигал секреты обслуживания и эксплуатации этого автомобиля. За что огромное СПАСИБО его создателям!!! В принципе, неплохо изучив матчасть по старой машине подумал: А почему бы и нет! Автомобиль знаю неплохо, при осморе знал куда смотреть, чего нюхать и щупать. Вообщем после покупки недолго радовался. Буквально через месяц стал замечать, что лампочка давления масла гаснет с заметным запозданием. Подумал, может особенность движка. И как-то раз в конце августа при запуске двинателя услышал шум цепи. Вот те раз!!! Проверил уровень масла в норме, цвет масла не вызывал каких-то опасений. Решил долить до максимального уровня. Заглянул в отверстие для залива масла и ахнул!!! Внутри на Р/валу как буд-то был намазан солидол, пальцем ковырнул в отверстии - на руке осталась вязкая консистенция темного цвета. И это после недавнего ТО в 15000 км.? Мысль промелькнула: "Что это? Ниссан применяет особые смазочные материалы, или какую-то спец обработку внутренних частей двигателя!". Поехал демонстрировать прецендент к диллеру. При первичном осмотре предположили, что масло "свернулось". Хм... Это как....? В итоге после назначенного вскрытия клапанной крышки, проб масла на анализ вынесли вердикт: Да! Масло свернулось!. Внутри двигателя как буд-то все намазано темным вазелином!!! Вердикт- разбирать и промывать двигатель, замена деталей при дальнейшей деффектовки. :cry: Видно плохо я "нюхал" при покупке! После запроса диллера НИССАН подтвердил гарантию и в итоге после трех месяцев пешеходства мне вернули машину. Заменили, вкладыши,кольца-это навсякий случай. Цепи, г/н цепи. Все остальное в норме. Машина опять на гарантии, вроде беспокоиться не очем,да вот только как-то в июне, когда темпер. на улице у нас была плюс 10, при запуске - нет, да нет громыхала цепь. Потом после прогрева грохот пропадал. Я опять обратился, да только дефект плавующий - то есть, то нет. Диллер пожал плечами. Когда застучит совсем -приезжай!По своей инициативе заменил масло с промывкой, вроде немного стало лучше. Но до сих пор нет-да-нет открываю крышку маслозаливной горловины - смотрю не свернулось ли опять. Так вот господа, какие версии у Вас найдуться на этот счет. Почему масло сворачиваеться. На станции говорят, что бензин плохой. Я неплохо знаю предыдущего хозяина и сам не дурак, чтобы запрвляться где попало. Диллер экспертизу масла делать не стал, по причине, что НИССАН оплатил гарантийный случай. Масло на ТО естественно заменялось диллером.
Жду версий!!!

Да забыл сказать, в тот период я случайно встретился с знакомым сервисменом и чтож Вы думали. Он показал мне два двигателя: один королловский с пробегом 48000, другой Витаровский - оба были в разобраном состоянии и у обоих двигателей внутри была такая же параша. Тойота в гарантии отказала. Витара была не на гарантии. Ну что .... БЕНЗИН??????

Да! Забыл поделиться впечатлением от езды на 2.0 л. Машина очень потеряла в динамике. А расход к сожалению остался как на трехлитровом двигателе. По трассе примерно 10л/100км, в городе 15,5л/100км. А когда стоишь в пробках и средняя скорость по БК показывает 18км/ч, то расход соответственно кажет литров 17/100км. Вывод: не всегда расход меньше при меньшем объеме двигателя, такую дуру чтобы разогнать нужно одинаковое количество топлива. А двигатели с меньшим объемом делают наверное, чтобы минимизировать налоги. Прошу извенения за грамматику- очень торопился. Жду вариантов.
 
Мне кажется из за некачественного масла. Бензин точно не при чем.
 
+1 шнягу какую-то залили похоже. наверно сервис мены диллера льют подделку, а настоящее потом барыжат :?
 
что барыжат 100%, у меня сейчас залит мобил 5w50 4литра за 600руб куплено у знакомого на одном крупнейшем диллерском центре.
 
Топикстартеру: А как понять гаснет заметным запозданием? У меня она гаснет, потом загорается на долю секунду, потом опять гаснет и все оке становится. Надо тоже посмотреть в двиг, а это вообще опасно?
 
у меня примерно также. Двигатель при этом чистый
 
Гран мерси! Успокоил, но в пробку завтра все-же гляну, вдруг какая гадость завелась ...
 
Сорри за офф:
"Я на измене! Я на измене! Дэвид Блэйн - ты убогий фокусник!" ))))
 
Сугубо ИМХО.
Такое бывает когда заливают минералку после синтетики с плохой или без промывки, залегли поршневые кольца и идет прорыв газов в картер.
Рекомендую проверить компрессию, давление газов в картере, расход масла, выхлоп на присутствие масла(цвет и дымность) (во время переключения на пониженную при кик-дауне), по возможности еще раз сделать хорошую промывку и поменять масло.
 
На момент моего послания пробег составил 35000. Дыма нет, масло не расходует. Недавно прокатился в Ульяновск. Притопил 180км/час. По приезду масло не угарело.
 
MARKS сказал(а):
Сугубо ИМХО.
Такое бывает когда заливают минералку после синтетики с плохой или без промывки
Полный бред, синтетика мешается с минералкой тока в путь...
Считаю дело в масле. Хрень какую-то залили. На анализнадобыло отправить.
 
Я не категорична, полусинтетика это что??
Проще говоря смесь минерального с синтетикой.
Был у меня ВАЗ, я туда чего тока не мешал. Например пришлось синтетику Шелл с дишманским маслом по 25 рублей за литр...Поди бегает до сих пор, если не убили савсем...
Совсем свежий пример, в папину Пресию долили полусинтетику Юкос к полусинтетике Лукойл...Все в поряде, хотя на станции выкачиванияденюх, те техобслуживания в голос все говорили не делайти этога, ой-ой может случится...
 
Дуракам везёт....
 
Ясень_ сказал(а):
Совсем свежий пример, в папину Пресию долили полусинтетику Юкос к полусинтетике Лукойл....

так этож с одной бочки разливают! ничего удивительного -)
 
Ясень_ сказал(а):
[Полный бред, синтетика мешается с минералкой тока в путь..
Тут я сильно поспорю... Если в миниралку добавить чисто синтетики, то при этом масло вспенивается (собственный опыт лет 10-12 назад на первой машине).
Я думаю что тебе просто повезло, и не надо делать из этого аксиому!
 
Как выход из ситуации пойдет, имел опыт при пониженом уровне масла залил минералку на долив, было в дороге, те смысл в том что лучше смесь, чем недостаток, доехал нормально потом сменил, в За рулем была статья об этом- кратковременое смещшение лучше чем недостаток
 
Макс сказал(а):
что барыжат 100%, у меня сейчас залит мобил 5w50 4литра за 600руб куплено у знакомого на одном крупнейшем диллерском центре.

Где ??? o_O Координаты в студию ! :cry:
Родственники работают в крупной конторе , торгующей автомаслами оптом. У них дешевле чем много где. В районе тысячи ... А тут 600 , я в шоке ! Есть возможность поделиться координатами ? Собираюсь и в виндом лить это же масло.