A

Anonymous

Гость
Всем привет! При включении зажигания POWER отмаргивает, после одного длинного, 16 коротких вспышек! Что это ? Цифра 32 VQ25
 
офтоп: слабо улавливаю смысл темы..:-))
неофтоп: наверно стоит сделать самодиагностику АКПП, как описано на этом сайте в разделе "Самодиагностика"
 
Пытался сделать- не выходит! Но и по диагностике- максимум 10 вспышек. :?
 
16 вспышек - это значит в памяти блока управления АКПП сидит ошибка, делай самодиагностику или подключайся консалтом или ноутом и читай код ошибки.
 
aws17 сказал(а):
Пытался сделать- не выходит! Но и по диагностике- максимум 10 вспышек. :?
Входит\выходит. А что значит - Хелп My? И самодиагностику АКПП надо делать на полностью прогретой машине. На чуть остывшей, датчик заслонки не даст сделать диагностику.
 
Прогревал! И по ссылке с сайта пробовал делать- ноль, и по букварю цифровскому- тоже ноль.
 
Значит проблемы с датчиком дроссельной заслонки. Обычно он не дает запустить диагностику.
 
aws17 сказал(а):
Прогревал! И по ссылке с сайта пробовал делать- ноль, и по букварю цифровскому- тоже ноль.
В смысле ошибок не показывает или диагностика не запускается?
 
Всем спасибо, народ! Проверил всё кроме ДПДЗ- не успел. Фишка в том что до блока управления АКПП сигналы доходили а с него на коробку ничего не уходило!
Распиновка у блока совсем не такая как в книге, поэтому решил попробовать другой блок- не успел! Включаю зажигание 2с. и POWER тухнет! Скорее всего в каком-то разъёме контакта не было. И машинко ожила и самодиагностика пошла! :P
А не значят-ли 16 вспышек что мозги думать отказываются раз самодиагностика не запускается?
 
По-моему это значит только, что что-то не так. У меня так мигала когда буксовал чутка - видимо температура масла поднялась ... Через 15 минут стоянки все нормализовалось.
 
DAKalimov сказал(а):
По-моему это значит только, что что-то не так. У меня так мигала когда буксовал чутка - видимо температура масла поднялась ... Через 15 минут стоянки все нормализовалось.
для чегож тогда мозги если не так ЧТО-ТО?
 
Суть банально проста, "сложные вещи" нужны для того чтобы всегда была работа специалистам.
Будь японцы не таким "завернутыми", наверное, вместо сигналов что авария присутствует, просто выводили её мигающим кодом, так к примеру большинство кондиционеров и бесперебойных источников питания делают, но "япы" ели рис на протяжении многих тысяч лет, следовательно - самодиагностика рулит )))
 
Рулит! но не запускается пока эти 16 вспышек не удалишь! Вот бы такую машинку Консалтом глянуть! :LOL:
 
DAKalimov сказал(а):
По-моему это значит только, что что-то не так. У меня так мигала когда буксовал чутка - видимо температура масла поднялась ... Через 15 минут стоянки все нормализовалось.
Температуру масла вообще ничем не меряется.....Ибо ни к чему...