belii-007

Цефирядник
28.04.2008
63
0
61
38
Новосибирск
Доброго времени суток товарищи форумчане!
Машинка у меня Cefiro 1995 год двиг VQ-20.
На самодиагностики выдает код ошибки "34" так называемый датчик детонации.
Есть смысл ставить рабочий б/у с разбора или только каноль, от чего зависит его ресурс. Почитал поиск про б/у не нашел....
 
А зачем б/у ???, поставить от Субару и все!
 
Спрашивал у одного мастера. Он сказал что порог детонации на субаровском датчике выше чем у цефиро. Опозитники ведь. Что если ставить его, то даже если движок развалится, то датчик так и не выдаст ошибку.

Еще вопрос возник. Этот датчик мереет вибрацию ведь на двигателе? Вот если ездить по дорогам изъеденными камнеежками, то как он может мерить вибрацию, ведь его шатать и так будет?
 
Датчик ТО ЖЕ САМЫЙ. И не слушай бред "мастеров" - детонация - это вовсе не вибрация, а взрыв смеси (ненормально высокая скорость сгорания) Ее аккустическая картина мало зависит от типа двигателя, частота высокая. Короче если заведомо рабочий - то можно и б.у. , если в лом 2 раза руки царапать - лучше сразу новый.
 
Реально этот датчик не субаровский, а компании Unisia , просто этот датчик используется на многоих машинах, ниссанах, субару, самсунгах.

Старый не ломается(там ломаться нечему), просто у него от времени и постоянных перепадов температуры рвется контакт внутри датчика. Сколько проходит б/у датчик- лотерея.
Поэтому ставить конечно же нужно новый датчик.
 
А я вот пару недель назад поставил новый субаровский ДД - дак что до бани, что после бани: и в поведении машины ничего не изменилось, и самодиагностика продолжает выдавать "34". Невольно напрашивается вопрос: а точно ли "34" - это датчик детонации? Может ещё какие варианты есть?
 
А может это не датчик ломается, а в двигатели детонация большая? И надо не датчик менять, а что-то в двигателе делать?

У меня ошибка 34 сначала высвечивалась, потом перестала. Может это из-за бензика плохого? А из-за свечей может быть?
 
-alex- сказал(а):
А может это не датчик ломается, а в двигатели детонация большая?...

Да наврятли, бывает зальешь 96-й бензин, а детонация хоть вешайся, но ошибка не выскакивает.
 
Dim сказал(а):
А я вот пару недель назад поставил новый субаровский ДД - дак что до бани, что после бани: и в поведении машины ничего не изменилось, и самодиагностика продолжает выдавать "34". Невольно напрашивается вопрос: а точно ли "34" - это датчик детонации? Может ещё какие варианты есть?
а ошибки сброшены ? Замена ни чего не дает, если не сбросить ошибки.
Если сброшены, но все равно выдает 34, значит плохой контакт или обрыв.
 
в новосибе не знаю, а вот на exist.ru стоит 44$
 
ёмаё....

купил ДД от Таза, впаял резистор, поставил обратно.
всё удовольствие 15$ и 30 мин работы в общей сложности
 
а ты уверен, что он работает? Ошибка 34 не будет выскакивать, даже если просто резистор без датчика впаять.
 
Эксперементировал со старым датчиком детонации.
впаивал сопротивление.
Могу смело заявить что, при не работающем пьезо-элементе сопротивление без сильно.

ДД работает, ошибки нет!
 
к ножкам датчика ? Если внутри датчика обрыв, то резистор не был заземлен на массу, просто контакт висел в воздухе. Вот и ошибка 34.
Вообщем может вазовский датчик работает, а может и нет.
При всем моем уважении к Alex-Angarsk , но считаю проведенное им сравнение в статье https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 не совсем корректным. Думаю, что сравнение нужно проводить датчиков закрепленных на двигателе и сигнал снимать цифовым запоминающим осциллографом.
С другой стороны 50 баксов сейчас не деньги, чтобы заморачиваться поиском более дешевых альтернатив. особенно учитывая, что детонация для двигателя штука крайне вредная.
 
Макс сказал(а):
к ножкам датчика ? Если внутри датчика обрыв, то резистор не был заземлен на массу, просто контакт висел в воздухе. Вот и ошибка 34.
Вообщем может вазовский датчик работает, а может и нет.
При всем моем уважении к Alex-Angarsk , но считаю проведенное им сравнение в статье https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 не совсем корректным. Думаю, что сравнение нужно проводить датчиков закрепленных на двигателе и сигнал снимать цифовым запоминающим осциллографом.
С другой стороны 50 баксов сейчас не деньги, чтобы заморачиваться поиском более дешевых альтернатив. особенно учитывая, что детонация для двигателя штука крайне вредная.
На сколько я понял, ДД от таза эдентичен в отношении пьезо-элемента, НО, не имеет доп шунтирующего сопротивления.
Вешаем шунт. сопр., тем самым выводим показания датчика до уровня который начинает воспринимать ECM
 
Имхо не стоит с таким вопросом тему новую создавать, обсасывалось это уже не раз. У мя была такая же проблема, ошибка 34. Самое сложное в этом процессе это снять и поставить на место ДД, уж очень он в неудобном месте, без мата не обойтись. Снял, припаял шунтирующее напряжение (560 кОм вроде, точно не помню), поставил на место и все работает как часики. Ломаться там нечему, так зачем же его менять? Как минимум рубль стоит. А по поводу вазовского тоже писали что не очень его характеристики совпадают с родным, даже графики приводили и все такое. Вобщем поиск рулит!
 
Привет парни! На днях ездил инж-р чистил! Ну и про ДД говорили! Чел мне залечил, что ДД работает только после 1800 обортов на движке, мол зажигание выставляет комп по донным от ДД пораньше, чем до 1800 оборотов! Вот! Хрен его знает, так это или нет. У меня уже 1,5 года ДД не фурычит и ничего машина едет, нормально!