-alex- сказал(а):А может это не датчик ломается, а в двигатели детонация большая?...
а ошибки сброшены ? Замена ни чего не дает, если не сбросить ошибки.Dim сказал(а):А я вот пару недель назад поставил новый субаровский ДД - дак что до бани, что после бани: и в поведении машины ничего не изменилось, и самодиагностика продолжает выдавать "34". Невольно напрашивается вопрос: а точно ли "34" - это датчик детонации? Может ещё какие варианты есть?
Между чем и чем ?$ HELSING $ сказал(а):Эксперементировал со старым датчиком детонации.
впаивал сопротивление.
паралельно!Макс сказал(а):Между чем и чем ?$ HELSING $ сказал(а):Эксперементировал со старым датчиком детонации.
впаивал сопротивление.
На сколько я понял, ДД от таза эдентичен в отношении пьезо-элемента, НО, не имеет доп шунтирующего сопротивления.Макс сказал(а):к ножкам датчика ? Если внутри датчика обрыв, то резистор не был заземлен на массу, просто контакт висел в воздухе. Вот и ошибка 34.
Вообщем может вазовский датчик работает, а может и нет.
При всем моем уважении к Alex-Angarsk , но считаю проведенное им сравнение в статье https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 не совсем корректным. Думаю, что сравнение нужно проводить датчиков закрепленных на двигателе и сигнал снимать цифовым запоминающим осциллографом.
С другой стороны 50 баксов сейчас не деньги, чтобы заморачиваться поиском более дешевых альтернатив. особенно учитывая, что детонация для двигателя штука крайне вредная.