ASANTI сказал(а):
1. Рулевые шарниры. 2шт. раб/3000тг.
2. Рулевые наконечники. 2шт. /1000тг.
3. Рулевая рейка (бежит, стучит) /35000тг.
4. Стойки стабилизатора передние 2шт. /2000тг.
5. Втулки стабилизатора передние 2шт. /1000тг.
6. Сайлентблоки передние 4шт. /4000тг.
7. Замена подшибника передний "L" /2000тг.
8. Замена арматизаторов все 4ри... /10000тг.
9. Замена пыльников наружних гр. 2шт /5000тг.
10. Замена тормозных колодак зад. /1000тг.
11. Геометрия колес /3500тг.
Гляда на это вообще не понимаю как твоя машина ездит...
ты должен был разбится на первом же повороте с гармошкой (ребристая поверхность дороги)
(ни дай бог конечно)
Типичный развод СТО-шников.
Когда я был узером в этом деле меня точно так же обули как тебя хотят.
Дело в том что на сто рабочий получает 35-40% от выполненой работы!!!
Поменял я всё практически как и ты написал, через 2 месяца появился стук,
поехал на СТО, они мне опять насчитали кучу денег.
Тут мне посоветовали одного дядю Сашу, который мне глаза и открыл.
Первое на то что он сказал обратить внимание это то, на чём проводится диагностика.
Если машину загнали на подъёмник, можешь смело говорить не надо, пускай спускают машину.
Т.к. диагностикак всех узлов ходовой части автомобиля производится под весом самой машины,
что бы было понятно, диагностика делается на яме и только!!!
при том что машина должна кататься свободно,
стоять на нитралке без ручника.
В конце концов, выяснилось что у меня всего то разбило фтулку
стойки стабилизатора.
Тогда я пожадничал на оригинальные резинки =). больше не жадничаю.
Из всего вышеперечисленного выскажу своё "субъективное" мнение.
Рулевые шарниры? - это что Шаровые?
если да, то стук проявляется при изде по щебёнке, либо при вывернутых колёсок
при ходе назад. (т.е. едим задом)
Наконечники, в принципе можно проверить рукой, выворачиваем колёса как удобно,
и крутим, вертим, если крутится вертится то им пипец, ежели нет или очень
туго то тебя разводят.
Или самый простой способ, один ложит руку на колесо с боку, в положении
"без пятнадцати девять" второй резко крутит
руль вправо-влево (на заведённую!!!). если стуки сильные и сильно передаются
на руку помошника то значит накнечникам капец, если совсем чуть чуть,то я уже писал выше.
Рулевая рейка? Хм... ну тут яма нужна и извилистые руки.
Стойки стабилизатора передние, если не менял то поменяй, это не дорого и не повредит, а
разбитые они 100% если не менялись и меняются они в любом месте, я менял во дворе макарона.
втулки стабилизатора передние 2шт. --- 1000т?????????? это работа или материал?
кстати тоже меняются в дом условиях.
Сайлентблоки передние - такого понятия НЕТ. или это СТО-шный жаргон.
Есть передний-передний и передний-задний.
Если честно, то накрываются они очень редко, если все узлы ход. части в норме.
проверять только ня яме!
Замена подшибника передний - какие симптомы? гудит? люфт колеса?
Замена арматизаторов все 4ре - а чё так куруто то? если честно то неверю!
Замена пыльников наружних гр - конечно не исключаю, но рвутся они ОООчень редко так как резина
пыльников ну очень плотная!
Замена тормозных колодак зад - тут промолчу
Геометрия колес - ну это даже для профилактики сделать не помешает раз в пол года.