А нафига тебе это... Если хочешь убедится, приходит ли сигнал, возьми мултиметр, замерь на этом котакте переменное напряжение, и частоту (напр ~ 5V, частоту не помню, погазуй - должна менятся). Когда в прошлый раз писал сообщение не выдержал и пошел еще раз снял панель, пропаял опять всю, даже привод отпаял и разбирал, поставил - работает... 3 часа спустя опять начял глючить, мож кто подскажет....
 
Fantom2k сказал(а):
у меня та же трабла - как только 2000+ начанает бегать, или просто ложится за 8000, снял, пропаял поставил - работает, через день опять та же байда... И так 5 раз - забил, но без него отстойно, будет теплее буду делать...
PS: переменное сопротивлени мной заменено на 100 КОм...(точно не помню, просто замерил неа переменном резисторе, думал он греется и глючит).
На каробке внизу стоит датчик оборотов, посмотри его, может контакт гонит, а может сам датчик!
 
Fantom2k сказал(а):
Если хочешь убедится, приходит ли сигнал, возьми мултиметр, замерь .

И до этого дошла очередь, промерил, сигнал идет. Диагноз ПаБа подтвердился - микросхема! Если сгенерировать частоты, которые поступают на панель приборов при разных оборотах коленвала, тахометр нереагирует. Оживает при частотах на порядок выше, и напряжение сигнала то же должно быть на порядок выше. Доходит до того что выгорает стабилитрон в схеме. Пришлось заказывать тахометр с владика... накладно... Может организовать пересылку запчастей с разборов через клуб NISSAN Cefiro ? Должны же быть люди в клубе кто во владике запчастями занимаються. (Правда может быть это все есть и работает, просто я не нашл такой инфы).
Наши местные, кто этим занимаеться, уж больно большую наживу закладывают в конечную стоимость продукта...
 
Игорь_свет_Лексеич сказал(а):
Тут такая ситуация с моей Цифирой приключилась - забарахлил тахометр.
Ситуация выглядит следующим образом, стрелка тахометра сама по себе ползет вверх (до упора) при этом сам двигатель работает четко без сбоев. Иной раз даже при заглушенном двигателе но включенном зажигании (положение ON), стрелка тахометра ползет сама по себе.. Замечено, что "на хорлодную" (например, когда завожу двигатель утром), тахометр работет нормально, однако стит чуть прогреться, как стрелка начинает ползти вверх. Еще хотел бы заметить, что иной раз целый день все в порядке (т.е. тахометр работает четко), иной раз барахлит целый, "умельцы" из СТО говорят типа раз у тебя коробка-автомат, то дескать просто "забей" на тахометр... можно конечно и забить, но все же хотелось бы знать, с чем связана нестабильная работа тахометра...

Такая же хрень только на скорости свыше 110км/час поначалу испугался думал что за хрень,а потом все выяснил у мастера сказал не обращай внимания если напрягает можешь заменить.Пока езжу так хрен с ним.
 
Вот блин!
Точно такой же трабл постиг и меня! Стрелка тахометра ползет вверх и вниз не опускается! Доходит до 6000 оборотов, движок работает ровно - не рычит и не напрягается! Выключишь зажигаение - стрелка стремительно падает вниз.

Делитесь рецептами, господа - цефирядники!
 
SamSebeYa сказал(а):
... Пришлось заказывать тахометр с владика...

Пришла панель, но она с электронным одометром, плата тахометра там другая, они предложили поменяться: рестайлинговую панель с работающим тахометром мне, мою с неработающим им. Распиновка разьемов у них вроде разная, кто сталкивался с этим и менял?
 
Тахометр глючит аналогично как у других.
Иногда с утречка на холодную пашет как надо, в основном живет своей жизнью...
Буду в А-те поищу на разборах, а так пока - забил!
 
мне то привезли, да не то что надо было. Конечно можно что бы привезли другую, только ждать 2 недели не охота. Да и рестайлинговая прикольно смотриться. Как вживить ее в мою машину?
 
SamSebeYa сказал(а):
мне то привезли, да не то что надо было. Конечно можно что бы привезли другую, только ждать 2 недели не охота. Да и рестайлинговая прикольно смотриться. Как вживить ее в мою машину?

а сколько стоила рестайлинговая?
 
Еслиб подошли, не спрашивал как ее ко мне вживить. На машине пока не подъезжал к ним, нет возможности. при осмотре показалось что на рестайлинговой центральный разъем больше моего, но надо ехать мерить на месте
 
Обсуждалось уже не раз. Распиновка панелей приборов до и после 97 годов разная. В форуме ИМХО не отметилось ни одного цефировода, которому бы удалось осуществить подобную замену.
 
В том то и дело, что обсуждалась не раз, но окончательного вердикта так ни кто и не вынес. Но все равно спасибо.
 
Дорестайлинговая (маханический одометр и белые стрелки)

frontpanel95.jpg

rearpanel95.jpg


Послерестайлинговая (электронный одометр и красные стрелки)

frontpanel97.jpg

rearpanel97.jpg
 
Фотки класс, речи нет! Разницу в приборках ощутил.
Что скажете по теме ремонта? Тахометр теперь доходит до 7,5 тыс.
 
Мля... меня тоже постигла эта проблема, до 3000 все работает отлично, начинаешь топить... тахометр сходит сума, стрелка дергается от масимального значения к минимальному, с большой частотой :( Одно радует 95% времени скорость не выше 80км/ч и обороты не выше 3000, но напрягает... :(
 
Нашел в своем городе мастера по электронике - починил такую же проблему на Скайлайне товарища, только снимать-ставить самому, работы на 2 часа.
 
Felix_Astana сказал(а):
Нашел в своем городе мастера по электронике - починил такую же проблему на Скайлайне товарища, только снимать-ставить самому, работы на 2 часа.

Как починил? Просто сегодня чинил замок на двери, не закрывался с ц\з, и заодно спросил про тахометр, электрик сказал что проблема с тахометром у ниссанов частенько встречается, можно пропаять контакты, но вроде не факт что поможет...