Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня такая же фигня, не покуришь в пробке, все внутрь сосет однако заметил, если едешь долго, то примерно один раз в час она переключается минут на пять, на забор воздуха с улицы
Не такой уж и косяк на самом то деле )) машинка то умная ))) сама знает что делать, чтобы быстрее охлаждать берет воздух из салона, а чтобы не умереть от недостатка кислорода, переодически закачивает его с улицы ))))
Не такой уж и косяк на самом то деле )) машинка то умная ))) сама знает что делать, чтобы быстрее охлаждать берет воздух из салона, а чтобы не умереть от недостатка кислорода, переодически закачивает его с улицы ))))
А это она еще молодая и неопытная, от незнания так сказать иногда охота чтобы сам мог переключить заслонку, поэтому в пробках не курю совсем, хотя может и полезнее это
Привет. У меня вообще трудно.... в жару кондер почти не охлаждает воздух, а зимой замерзаю,когда сильные морозы, больше 15-20 градусов, даже картонку перед радиатором ставлю позди решетки что бы ни кто не видел, как на старом москвиче Салонный фильтр меняю часто, с ним проблем нет. Сначала его вообще не было, испаритель мхом зарос когда я первый раз туда залез. Через эту узкую щель особо не почистишь..... А снимать испаритель целый геморой....
у меня вопрос малость не в тему...
при положении климата АВТО - должен ли он сам включать кондюк ? у меня не включает - при жаре просто молотит на максимум без кондюка.
у меня тоже щелкало, тока периодичность была секунд 5-10. Выяснилось, что мне кондей перезаправили, давление было в два раза больше положенного. Руки таким мастерам надо поломать в нескольких местах
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.