A

Anonymous

Гость
Кузов 33.Похожей проблемы в поиске не нашел.Суть - при верхнем положении руля сильная отдача при проезде мелких ям,кочек и т.п.Опускаю руль на 1-1,5 см,фиксирую - отдачи практически нет.Ходовая новая,оригинальная,вся кроме рычагов(они в порядке),рейка сухая.Может карданы,верхний,нижний?Кто сталкивался?
 
Игорь77 сказал(а):
Кузов 33.Похожей проблемы в поиске не нашел.Суть - при верхнем положении руля сильная отдача при проезде мелких ям,кочек и т.п.Опускаю руль на 1-1,5 см,фиксирую - отдачи практически нет.Ходовая новая,оригинальная,вся кроме рычагов(они в порядке),рейка сухая.Может карданы,верхний,нижний?Кто сталкивался?

Аналогичная ситуация, опустил руль вниз на 1 см так и езжу. Сомневаюясь, что это рейка если бы это была рейка, то стучала бы постоянно вне заваисимости от того в каком положении находится руль. Скорее всего это крестовина карданчика.
 
Износ и люфт в верхнем кардане. Возможно еще и верхняя опора подразбита.
 
MARKS сказал(а):
Износ и люфт в верхнем кардане. Возможно еще и верхняя опора подразбита.
1.Что за -верхняя опора- ?
2.Кто-нибудь менял верх. кардан?каков процесс?
 
Mike сказал(а):
Игорь77 сказал(а):
Кузов 33.Похожей проблемы в поиске не нашел.Суть - при верхнем положении руля сильная отдача при проезде мелких ям,кочек и т.п.Опускаю руль на 1-1,5 см,фиксирую - отдачи практически нет.Ходовая новая,оригинальная,вся кроме рычагов(они в порядке),рейка сухая.Может карданы,верхний,нижний?Кто сталкивался?

Аналогичная ситуация, опустил руль вниз на 1 см так и езжу. Сомневаюясь, что это рейка если бы это была рейка, то стучала бы постоянно вне заваисимости от того в каком положении находится руль. Скорее всего это крестовина карданчика.

Как я понял речь идет об отдаче на руль, а не о стуке где то или чего то. Если посмотреть на кордан, то можно понять, что в определенном его полжении (при изгибе), отдача может гаситься на самом соединении, но при этом стук рейки останется, но без основной отдачи на руль. А если кардан в расправленном положении или изгиб минимальный, то такого гашения не будет и отдача идет на руль.
Для проверки можно начать и с кардана и с верхней опоры (лучше идти от простого к сложному), т.к. от них тоже может передаваться отдача на рейку, а от рейки на руль. чтобы снять кардан нужно открутить резиновый чехол со стороны моторного отчека. если не ошибаюсь он прижимается двумя пластинами, прикрученными болтами к кузову. под ним увидешь кардан.Со стороны рейки чехол снимать не нужно! Верхняя опора - это опора стойки, располагается под капотом над пружиной стойки, та что прикручивается к кузову (на 3 гайках), а шток стойки вкручивается в нее (по центру). проверить ее не сложно. можно визуально проверить на целостность резиновую часть или лучше просто покачать кузов со стороны опоры. если проблема в ней, услышишь стук и увидишь люфт штока. Удачи!
 
Опоры стоек,стойки,подшипники на опоры - все новые,оригинальные
 
Схожая ситуация, только у меня проявляется периодически на скоростях то с 80 и выше, то от 120 и выше - идет сильная вибрация на руль. Колеса отбалансированы, с увелечением скорости вибрация не уходит. Самое интресное, что проявляется она не всегда, а эпезодически. Вдобавок к этому при торможении с высоких скоростей, руль начинает вырываться из рук, при снижении скорости до 80 начинает бить в педаль тормоза, как будто срабатывает АБС, тоже проявляется не всегда.
 
ссори, ступил отправил второй раз это же сообщение
 
Диски тормозные, вряд ли при таких симптомах может быть что-то еще ... Либо неоригинальные, либо просто повело от большого износа.
 
Тоже склоняюсь к этому, но почему это проиходит время от времени? И неужели их так повело что даже при езде на большой скорости без торможения они бьют в руль. Причем бьет только слева.
 
Почему нет, они достаточно массивные, поэтому даже если повело не сильно, на высокой скорости бьют, имхо.
 
Проблема описанная в первом посте решилась так:ремонт рулевой рейки-ремкомплект+опорная гайка+сухарь.Отдача в руль прекратилась в любом положении.Рулевое стало четче реагировать на повороты.Попутно заменил оба рычага на оригинал.Итог:в течение 3 месяцев поменяна вся ходовая часть/перед,кроме пружин/+ремонт рейки(течи,кстати,не было),все-оригинал.Никаких стуков,бряканий и т.п.не отмечено.Приятно ездить.Чего и всем желаю.P.S.Диагностику до ремонта и сам ремонт провели в Ниссан-Мастер на Шорной.
 
olmo сказал(а):
Схожая ситуация, только у меня проявляется периодически на скоростях то с 80 и выше, то от 120 и выше - идет сильная вибрация на руль. Колеса отбалансированы, с увелечением скорости вибрация не уходит. Самое интресное, что проявляется она не всегда, а эпезодически. Вдобавок к этому при торможении с высоких скоростей, руль начинает вырываться из рук, при снижении скорости до 80 начинает бить в педаль тормоза, как будто срабатывает АБС, тоже проявляется не всегда.
Ступицы на люфты не смотрел? Я бы ещё стойки проверил и стабилизатор - чтобы всё целое и затянутое было, хотя оно вряд ли такое даёт...
 
Все решилось заменой дисков. Хотя позже пришлось поменять ступичный слева, откуда и было биение. Скорее всего это следствие не во время замененныхх дисков.
 
olmo сказал(а):
Скорее всего это следствие не во время замененныхх дисков.
Могло быть и следствие сильного бокового удара (и диск и подшипник)... например зимой в заносе или т.п.
 
кстати стопудово, у меня тоже отдаёт в руль >120!
только не на любой дороге =) на Калужке отдаёт, на Новорижской не отдаёт, например. неужели это диски - они же наверное везде бы давали этот эффект?)
 
vitalif сказал(а):
кстати стопудово, у меня тоже отдаёт в руль >120!
только не на любой дороге =) на Калужке отдаёт, на Новорижской не отдаёт, например. неужели это диски - они же наверное везде бы давали этот эффект?)
Все неровности колёс и шин лучше чувствуются на гладкой дороге. Если дорога сама по себе вызывает вибрации или шум то они глушат ощущения от колёс. Кстати тоже один из признаков того что проблема именно в колёсах, хоть и косвенный, т.е. неоднозначный....