EvgeniyTV

Цефирядник
13.05.2008
115
0
61
44
Казахстан Астана
После прогрева двигателя появляется стук в области крышки клапанов ближней к салону. около цепи. Хорошо прослушивается на холостых.
Масло в двигателе недавно менял залил синтетику Castrol. Хотя продавцы уверяли залить полусинтетику якобы машина старая зачем лить синтетику. Пробег был если неотмотали 62 000 сечас 67 000. Еще недавно поменял свечи поставил Bosh согласно каталогу. Старые смотрел вроде не черные. Двигатель не дымит. Единственоо на холостых еле заметно поддергивается.
После наступления морозо начала дергаться коробка при переключении с первой на вторую поменял масло Dextron III стала чуть меньше дергаться. Сейчас после наступления жары то дергается то нет на сто сказали что гидроблок обещались починить но если операться на мануал то там нерекомендуют туда вообще лезть лезть.
 
EvgeniyTV сказал(а):
После прогрева двигателя появляется стук в области крышки клапанов ближней к салону. около цепи....
У меня так было при забитом натяжителе малой цепи. Щелкал выпускной распредвал. Проверить так - медленно прокрутить коленвал гаечным ключом. В определенный момент распредвал щелкал о регулировочные шайбы.
 
Как будут выходные обязательно попробую. Спасибо большое за совет.
Я, вот еще думаю открыть крышки и просто для собственного спокойствия замерить зазоры, единственно, что меня до сих пор останвливает это боязнь порвать прокладку на впускном коллекторе.Но когда свечи меня обратил внимание что она вродебы резиновая.
 
Не подскажете как различить клапан или цепь стучит. Я както читал что бывает клапан на гидронатяжителе цепи закаксовывается и появляется этот шум
 
берется либо медицинский фонэндоскоп, либо посто металличиская палочка. Прикладываешь одним концом к уху, вторым к к корпусу двигателя в разных частях и слушаешь, где шум усиливается.
 
Макс сказал(а):
берется либо медицинский фонэндоскоп, либо посто металичиская палочка. Прикладываешь одним концом к уху, вторым к к корпусу двигателя в разных частях и слушаешь где шум усиливается.
Спасибо буду пробовать.
 
Пупс сказал(а):
EvgeniyTV сказал(а):
После прогрева двигателя появляется стук в области крышки клапанов ближней к салону. около цепи....
У меня так было при забитом натяжителе малой цепи. Щелкал выпускной распредвал. Проверить так - медленно прокрутить коленвал гаечным ключом. В определенный момент распредвал щелкал о регулировочные шайбы.
Добраться до этих натяжителей морока сильная наверно.
 
Реально день нужно для всего выделить, хотя зная можно и часа за 2-3 управиться!
Сейчас я разобрал двигатель, на капиталку. у меня при снятии передней крышки(что закрывает цепи, помпу),была одна проблема крышка не отрывалась хотя герметик почти полностью срезали (тонким лезвием). на диске по максиме инфы не было никакой, просто открутите типа все болты и всё! а у меня оказалось что 2 болта нужно откручивать из картера(малого железного), они держат крышку снизу.
В остальном ничего сложного, откручивается всё легко только нужно сорвать!
 
вчера решил рискнуть промыть это дело снял маленький лючок кое как вытащил этот клапан, промыл его, кое как поставил его на место, прокладки там я не видел ни какой. Завел двиглу был такой сильный треск заглушил опять завел треск пропал, прогрел до рабочей температуры и к моему сожалению это цоканье осталось. Теперь хочу попробовать снять лобовую и промыть остальные клапана.
Стоит или не стоит туда лезть дальше.
 
Макс сказал(а):
берется либо медицинский фонэндоскоп, либо посто металличиская палочка. Прикладываешь одним концом к уху, вторым к к корпусу двигателя в разных частях и слушаешь, где шум усиливается.

Взял я это чудо инструмент завел двиг и начал слухать и вроде бы цокает в верхнем углу ближе к салону в крышки цепи.
 
Пупс сказал(а):
EvgeniyTV сказал(а):
После прогрева двигателя появляется стук в области крышки клапанов ближней к салону. около цепи....
У меня так было при забитом натяжителе малой цепи. Щелкал выпускной распредвал. Проверить так - медленно прокрутить коленвал гаечным ключом. В определенный момент распредвал щелкал о регулировочные шайбы.

Как устранил промывкой или заменой.
 
Вскрывал лобовую поменял большую цепь, гидро натяжитель с прижимной планкой, на халодную перестала греметь, первые 15 секунд после старта двигателя да и тише работать стал, но стук на горячую так и остался, потом вскрывал клапанные крышки, замерял щупом зазоры, вроде нормально. Правда щуп немножко отличался от номинала на 0,03. Слушал стетоскопом или как его там называют. Щелкает в районе малой цепи ближе к салону. И еще заметил когда вскрыл лобовую при проворачивании движка за шкив коленвала в определенном месте проихсодит щелчек большой цепи как бы между распредвалами, а так покатался по мотористам все в один голос твердят клапан. Короче непонятно. Время покажет.
 
А малую цепь с натяжителем поменять не судьба? ;-)
 
Здравствуйте. у меня проблема такая же. завожу двигатель, начинается стук, при повышении оборотов стук увеличивается. Что это может быть???
 
Anton_di_vice сказал(а):
Здравствуйте. у меня проблема такая же. завожу двигатель, начинается стук, при повышении оборотов стук увеличивается. Что это может быть???
езжай в сервис, пусть посмотрят, а то двигатель покажет кулак дружбы.