A

Anonymous

Гость
цыфра 95 год
к концу зимы погнала тосол, доливал литр раз в 2-3 дня, потом перешел на воду, чтоб сильно капало незамечал. Заливал герметик для радиаторов с тосолом, через время начинало капать снова.
тут стала сильно бежать, по 5 литров воды в 2-3 дня, вчера потекло как с решета, быстрее чем успевал заливать, при запуске движка стоял визг, сегодня визга небыло, но течь неперестала. При больших оборотах течет и с трубы тоже.
за что взяться в первую очередь, имеет ли смысл помпу поменять?
P.S. Течет не с радиатора.
 
Так всетаки есть визуальное место утечки или не обнаруженно влаги под работающей машиной?
Еще - идет ли белесый дым из трубы вместе с влагой?
Если течет с выхлопной вместе с белым дымом - крантец прогладке ДВС.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Так всетаки есть визуальное место утечки или не обнаруженно влаги под работающей машиной?
Еще - идет ли белесый дым из трубы вместе с влагой?
Если течет с выхлопной вместе с белым дымом - крантец прогладке ДВС.

Визуальное место утечки есть, течет сильно, не каплями, а конкретно.
Дым не идет
 
Sanilo сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
Так всетаки есть визуальное место утечки или не обнаруженно влаги под работающей машиной?
Еще - идет ли белесый дым из трубы вместе с влагой?
Если течет с выхлопной вместе с белым дымом - крантец прогладке ДВС.
Визуальное место утечки есть, течет сильно, не каплями, а конкретно.
Дым не идет
Вот так наши движки и помирают. Это как надо ненавидеть свою машину чтобы так издеваться? Потом куски ржавчины бегают по системе, и следующий хозяин будет тут голосить на форуме - купил машинку ХТС а печка г..но, не греет нифига.
Думаю что известно, что в воде нет смазки. В антифризе есть. Плюс в антифризе есть антинакипиновые и антикоррозийные присадки и еще куча всего.

Теперь по течи - так откуда течет то? Если известно и это не радиатор. Зачем играть в угадайку? Начальный пост звучит именно так - течет, не с радиатора, фиг знает откуда, уходит по 5 литров, стоит ли поменять помпу? Если течет с помпы (дренаж) и визг шел от нее же, то менять однозначно, причем вместе с резинками.
Если открыть картинку циркуляции ОЖ практически любой машины то видно, что течь может:
  • - с хомутов и трубок
    - радиатора, пробки или расширительного бачка
    - помпы
    - термостата
    - печки
    - каналы ДВС (белый дым или муть в масле)
Вот от этого нудно и танцевать, причем срочно, потому как результат попадения воды в двигатель это попандос еще тот.