Сегодня делал наиболее ПОЛНУЮ диагностику своего ДВС.Consalt+СО+(Антон(12Volt)+Мозги
) Даже удалось заглянуть внутрь цилиндров
Я в печали......
Начнем с того, что обратился я вот по какому поводу (надеюсь у кого-то было или не дай бог.........):
При горячем двигле, после заводки через 10-15 мин. при трогании и наборе скорости происходит внезапное "потупление" ДВС, сопровождаемое хлопками из-под капота.
Сегодня причина была выясненна:
ТНВД (sцуко в норме) дает хорошее давление, далее глушим ДВС.......
ТНВД 7,5 очков..... Минута - ТНВД 4,5 очков, Две минуты - 0,5 очков
Т.е. всё топливо что "накатил" и "нагнетал" ТНВД уходит!
Тут два вопроса (второй Jопа)
1. Не держит ТНВД (лечится легче)
2. Бенза бегёт через форсунки.
В ходе "оперативно-следственных" мероприятий был выявлен преступник в количестве (как минимум) 1-й форсунки (просто три других свечи не открутить)
С помощью эндоскопа удалось увидеть убегание топлива через форсунки.
Итог:
Трабл лечится заменой "протикающих" форсунок!
При наблюдении впускных клапанов выявлен еще один трабл, который скоро будет популярным среди NEODi
(Антон, забыл ссылку, дай пожалуйста!)
Факт тот что впускные клапана настолько zasr@nы что при снятии всей закоксовки получается целая миска грязи (на взляд 300-500 грамм)
Чтобы окончательно "раскоксовать" ДВС тоже существуют 2 (как минимум) способа очистки:
(12Volt я думаю ты ответишь грамотнее - дай ссылку или повторись.........)
Короче говоря
я в расмышлениях..............