видимо резина фиговаяScaut сказал(а):Незнаю как двушка, но 2,5 идет хорошоооо. Вчера на своей на светофоре так резину пожог...аж чуть не задохнулся.
Резина у меня старая, сегодня новую купил. А машине то че будет, я же на первой только и не до отсечки, до 4000.enya сказал(а):блин ,не жалко вам резину и машины ,цефиро же не для отжига .
Сегодня на новой пробывал с ручником помогает, точно также с дымом со светофора уходишь.Skelet сказал(а):да в юз сорвать убитую резину проще)
Ручник и резина - ладно, а фрикционы не жалко?Scaut сказал(а):Сегодня на новой пробывал с ручником помогает, точно также с дымом со светофора уходишь.Skelet сказал(а):да в юз сорвать убитую резину проще)
А на горячую-под замену прокладки головок.Skelet сказал(а):на холодную нормально
У меня тоже цефирь пулял нормально, даже директор наш удивился когда сомной проехался (у него примера с 2,0 140 л.с. с вариатором в 12 кузове) сказал моя так не разгоняется. Да просто при движении некогда особого дискомфорта из-за динамики не ощущал, разве што при обгонах при скорости за 140. Точно также всегда переодично (примерно 2 раза в год) мыл КХХ и дросельную заслонку и ездил только на 92 бензине! Причем свечи только у меня проехали 55000 км и новый владелец их уже год как неменял и отлично работают. (Бош платина)Цифра-НСК сказал(а):У меня двушка- да это не пушка. Но мой друг на тойота камри 96-го года с двигом 2 литра мне сливает и в городе и по трассе.Если хошь погонятся, отключаешь овердрайв, включаешь спорт режим и тапку впол. Но не нужно гонять на этой машыне.Корона с двигом 1.8????Смешно- там 115 лосей....как бы она не усералась,но цифру нормальную ей не догнать. КХХ, дросель, инжектора - у меня всё промыто и езжу я на 92-м!!!! :fly: