Являлся обладателем 2 литровой и сейчас владею 3 литровой цифирой. Не для гонок эта машина, даже на 3 литрах. На автомате разгон 9 с копейками секунд. Правда один раз был какой-то глюк, разогналась за 7.6 секунд (мерил Vcons-ом), правда это было зимой на 95 бензине...Можно поизображать из нашего автомата тип троник тогда разгоняется чуть меньше 9 секунд...Трансимсия заточена под спокойную езду (при 60 км/ч по тахометру при заблокированном ГТ 1200 с копейками оборотов), на трех литрах ровный, но уверенный разгон, и практически нет разницы груженная машина или нет...что дает комфорт при езде...для чего собстенно и заточена машина! Ставьте палку и нагнетатель, и получится самолет - но зачем? Чтобы ездить в седане бизнес класса и слышать в салоне рев от прямотока?