A

Anonymous

Гость
Люди, скажите кто сталкивался. Рычаг нижний перерисовываются салентблоки или меняется рычаг????
 
задний можно и нужно,
передний тоже можно, но ИМХО не эффективно.
 
Легко перепрессовываются.
 
Макс сказал(а):
задний можно и нужно,
передний тоже можно, но ИМХО не эффективно.

Если грамотно-то эфективно!
Сам менял 2 раза!
 
Music maniac сказал(а):
Если грамотно-то эфективно!
Сам менял 2 раза!
Я вот тоже менял, менял, а потом просто купил фирменный рычаг в сборе, езжу третий год и ни чего менять не надо.
Задний сайлентблок забил, закрутил и ездишь без проблем, передний запрессовывается слишком легко, что ИМХО не очень хорошо.
 
Макс сказал(а):
Music maniac сказал(а):
Если грамотно-то эфективно!
Сам менял 2 раза!
Я вот тоже менял, менял, а потом просто купил фирменный рычаг в сборе, езжу третий год и ни чего менять не надо.
Задний сайлентблок забил, закрутил и ездишь без проблем, передний запрессовывается слишком легко, что ИМХО не очень хорошо.
А если оригинальные с/б туда впресовать?
 
Music maniac сказал(а):
Макс сказал(а):
Music maniac сказал(а):
Если грамотно-то эфективно!
Сам менял 2 раза!
Я вот тоже менял, менял, а потом просто купил фирменный рычаг в сборе, езжу третий год и ни чего менять не надо.
Задний сайлентблок забил, закрутил и ездишь без проблем, передний запрессовывается слишком легко, что ИМХО не очень хорошо.
А если оригинальные с/б туда впресовать?
:D а я так и сделал, уже второй раз поменял с.б. на год хватает.
 
хм.... парадокс
Напиши цены на рычаг и на с/б, плиз!
 
Music maniac сказал(а):
А если оригинальные с/б туда впресовать?
Боюсь разочаровать, но оригинальных с/б и шаровых не существует.
Есть либо оригинальные рычаги в сборе, либо сайлентблоки и шаровые других фирм производителей.
Подробнее инфу нужно искать.
По ценам www.exist.ru
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Music maniac сказал(а):
А если оригинальные с/б туда впресовать?
Боюсь разочаровать, но оригинальных с/б и шаровых не существует.
Есть либо оригинальные рычаги в сборе, либо сайлентблоки и шаровые других фирм производителей.
Подробнее инфу нужно искать.
По ценам www.exist.ru
А разочаровать не получиться!!! Я уже писал, что существуют оригинальные сайленты - передний от Блюберда, задний от Рнессы. Вот шаровых действительно оригинал не найден. Номера сейчас не дам - упаковки выброшены за ненадобностью - озадачивайте продаванов пусть работают.
 
Maximus сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
Music maniac сказал(а):
А если оригинальные с/б туда впресовать?
Боюсь разочаровать, но оригинальных с/б и шаровых не существует.
Есть либо оригинальные рычаги в сборе, либо сайлентблоки и шаровые других фирм производителей.
Подробнее инфу нужно искать.
По ценам www.exist.ru
А разочаровать не получиться!!! Я уже писал, что существуют оригинальные сайленты - передний от Блюберда, задний от Рнессы. Вот шаровых действительно оригинал не найден. Номера сейчас не дам - упаковки выброшены за ненадобностью - озадачивайте продаванов пусть работают.
Ну от блюберда и ренессы это уже не оригинал - то что идентичны - другой разговор..
 
Да как раз оригинал, а то что они на другие машинки только идут, так это не идентичность, а хитрость производителя запчастей. Просто именно эти сайленты и ставятся на рычаг Цифры и продаются уже с ним в сборе. Сам на них езжу.
 
хм.... полезная информация... надо запомнить! Спасибо ребята!
 
Что бы не плодить темы, спрошу здесь. На СТО приговорили обе шаровые к замене. хочу поменять рычаг в сборе. FAST выдал 54500-39u10 и альтернативный 54500-39u11. EXIST выдает 54500-41u01 и как аналог 54500-41u02. Вопрос к тем кто ставил оригинальные рычаги: у кого какие парт-номера?
 
Оригинальный рычаг на А32
1)Рычаг передний нижний правый -№ 5450041U02
2)Рычаг передний нижни левый -№ 5450141U02
Я себе такие ставил :LOL:
 
Добрый день!

Почитав на форуме так и не понял конкретного ответа
Посоветуйте что лучше отдельно приобрести шаровые (оригинал или дубликат) чтобы соответствовало цена-качество, или проще взять в сборе рычаг? Где лучше купить в Омске? Новый или может на разборе?
 
А какие причины для замены?
У нас нагрузка на шаровые не значительна, поэтому они очень долго живут. Раньше убиваются сайлентблоки на рычаге. Поэтому проще поменять рычаг в сборе. Тем более оригинальных шаровых на сколько знаю нет. Оригинал идет только в сборе с рычагом.
 
Макс сказал(а):
А какие причины для замены?
У нас нагрузка на шаровые не значительна, поэтому они очень долго живут. Раньше убиваются сайлентблоки на рычаге. Поэтому проще поменять рычаг в сборе. Тем более оригинальных шаровых на сколько знаю нет. Оригинал идет только в сборе с рычагом.

Долго не значит вечно. При езде на кочках сердце в пятки уходит, чувствуется каждый камешек. У машины пробег далего не детский 206к и врядли их кто то менял раньше, После визита на СТО, мастер порекомендовал менять шаровые, яйца, потекшие стойки. Вот и изучаю мнение людей. Сейчас зимой та особо не поменяешь ничего, до лета думаю дотянут,
 
После выпрессовки шаровой и переднего сайлентблока, лучше бы я купил рычаг в сборе. Очень тяжко оправки подбирать и кувалдой махать.
 
Полностью согласен с Максом! Был печальный опыт с запрессовкой в рычаги сайлентблоков. Сто раз пожалел, что весь рычаг сразу не поменял.
Поставил оригинал - тьфу, тьфу, тьфу!