Понимаю, что вопрос как буд-то новичка, но не все так очевидно.
Машина у меня приниженная (при покупке такая была). Сейчас решил занятся ремонтом подвески (не сам, а в сервисе
).
В одном сервисе смету составили, ну типа говорят пружины все менять на стантартные и типа задние стойки мертвые. Про передние ни слова, но вердикт - все скопом поменять вкруговую.
Да, еще сказали шины как-будто слекга лесенкой - при ускорении якобы небольшая вибрация (вердикт - менять). Это если колесо покрутить то вдоль его поверхности как-бы ямочки есть. Причина с их слов - типа низкие пружины и убитые стойки. Отсюда машина как-бы продавливает резину на ямках (подвеска же жесче стала) и вот результат. Но грыж на шинах нету, да и менять жалко - протектор даже еще до середины не сточился (колеса пробежали 40 тыс.) плюс я как-то вибраций не ощущаю. На этом и расстались.
Покатался я еще 4 месяца, накопил денег на ремонт
. Заехал на другой сервис со списком косяков, который прошлый сервис составил.
Посмотрели. Подтеков никаких нет, стойки, говорят нормальные. Не знаю, как прошлый сервис их тестировал, но тут при мне все смотрели и чисто визуально оценили, ну и прокатились на машине немного.
Теперь вопрос: всегда ли отсутствие подтеков свидетельствует о нормальном состоянии стоек? Или нет. Какие у нас стойки стоят: маслянные, газо-маслянные или газовые? Ведь если стойки газовые, то и подтеков в любом случае не будет. Или я не прав?
Специально гонять по кочкам и слушать, стучат ли стойки или нет, тоже не совсем корректно, т.к. пружины низкие и могут пробивать. Или я тут тоже не совсем прав?
Какие будут мысли по этому поводу?
Да, машина Maxima A33. Пробез 100 тыс. км Стойки вроде родные еще (сколько они вообще живут то?). Для справки - машина бегала не в России и как правило по ровным дорогам, так что русскими ухабами можно принебречь