Mankind

Цефировод
Здраствуйте) Собственно вот такой вопрос)
Снял - никак не могу выпресовать, долбил долбил - нивкакую) что посоветуете?)
 
Mankind сказал(а):
Здраствуйте) Собственно вот такой вопрос)
Снял - никак не могу выпресовать, долбил долбил - нивкакую) что посоветуете?)

Он выходит в одну сторону, с другой буртик. У меня вышел довольно легко.
 
В сборе не нашёл пока. звоню - только подшипник)
А у меня под ударами молотка не выходит никак.. уже низнаю чем его долбить.. вот теперь хочу пресом попробоват, только его найти надо.. и вот думаю ВД 40 купить...
А довольно легко вышел - ты его чем, пальцами или как доставал?
 
я выпресовывал положил на тисочки (можеш на брусочки) взял головку от ключа помоему на 12 вот и бил через нее по подшипнику вот он и выпресовался новый запресовыва зажал в тиски и напресовал до половины( только аккуратнее стобы не перекосило, потом взял накидную головку (которая прямо до бортов подшипника доходит) так и запресовал ее (главное сепартатор не разбей!) времени на все про все ушло мин 15 цена вопроса 90 рблей перед запресовкой в подшипник забил с двух сторон еще смазочки по самое нехочу !! и ни че полет нормао\льный!!
 
понятно)) попробую найти тиски.. у меня вообще намертво застрял)
 
Mankind сказал(а):
понятно)) попробую найти тиски.. у меня вообще намертво застрял)
Достаточно иметь досточку (что бы не попортить грани натяжителя), свечной ключ или головку на 16 ну и молоток.
А дальше всё просто.
у меня ушло 15 мин
 
Спасибо всем) выпресовал с помошью молотка и ВД40)
Установил, походу не правильно понял только сегодня, и ещё плюс ко всему оказалось проблема не в нём) заклинило чтото из навесного) Еду на сто)
 
Mankind сказал(а):
Спасибо всем) выпресовал с помошью молотка и ВД40)
Установил, походу не правильно понял только сегодня, и ещё плюс ко всему оказалось проблема не в нём) заклинило чтото из навесного) Еду на сто)
ИМХО Компрессор кондея, все признаки его
 
Так еще на заметку для меняющих подшипники. Перед тем как пресовать новый подшипник, не поленитесь и откройте его, уверен на 99%, что смазки вы там не фига не увидите, добавте смазку, закройте, запресуйте и будет вам счастье.
 
Катализатор сказал(а):
Так еще на заметку для меняющих подшипники. Перед тем как пресовать новый подшипник, не поленитесь и откройте его, уверен на 99%, что смазки вы там не фига не увидите, добавте смазку, закройте, запресуйте и будет вам счастье.
так нарушется герметичность подшибника!!!!
 
$ HELSING $ сказал(а):
так нарушется герметичность подшибника!!!!

Ну не знаю, не знаю... Андрюха, ты наверно имееш ввиду подшипник с железной крышечкой... его бы я тоже не решился вскрывать, а вот с пластиковой ни че все в норме, ни че не нарушилось (на собственном опыте). А то, что новый подшипник был реально сухой это факт и долго бы он не прослужил при такой нагрузке и оборотах.

П.С. подшипник брал на Габдулина
 
Катализатор сказал(а):
$ HELSING $ сказал(а):
так нарушется герметичность подшибника!!!!

Ну не знаю, не знаю... Андрюха, ты наверно имееш ввиду подшипник с железной крышечкой... его бы я тоже не решился вскрывать, а вот с пластиковой ни че все в норме, ни че не нарушилось (на собственном опыте). А то, что новый подшипник был реально сухой это факт и долго бы он не прослужил при такой нагрузке и оборотах.

П.С. подшипник брал на Габдулина
+1
 
код подшипника кто-нибудь знает? или его размеры??
 
подшипник там завальцован если уже меняли то легко выходит если нет то лучше прессом чтоб не мучать ролик...
 
Ну вот. Достал совем скрип и шум. Встал на обочине возле авторынка, достал ключики и скинув ремень снял ролик. Купил головку на 14(удобно было ослаблять ремень) её же опер на внутренее кольцо подшипника. Нашел трубу и стукнул пару раз. Он вылеел. Оказалось уже меняли. Сразу скажу по высказываниям типа купи ролик. Поменять дело 5 минут. Ролик стоит 1500р и ждать от 3х дней, подшипник 60р. в наличии на рынке всегда(генераторный) и большой тюбик смазки(чтобы сняв уплотнитель подшипника, который нужно поддеть ножом с внутренней стороны, набить его смазкой) за 70р. . Довльный пошел к машине и начал забивать его обратно. Сразу помял уплотнитель, он армированный и не выпрямляется, все равно забил, а когда закончил взял старый подшипник и переставил уплотнитель с него. Забивал чем подруку попало. Собрав шумов стало меньше. Скрип остался. Приглядевшись внимательно увидел, что шкив гура стоит с перекосом. Видимо износ. и ремень на нем поскрипывает. Купил 200мл WD-40 и фанатично залил все ремни. Скрип прекратился. Теперь подшипник кондея шумит. Но я с кондеем езжу, поэтому свободная муфта зафиксированна и не вращается, потому и подшипник до конца лета менять не буду. Лень. А номер подшипника записать забыл! Вроде 6301 и на рынке его 301ым называли. Вот, если кто займется, прошу номер то уточнить и выложить.
 
Так кто-нибудь может параметры подшипника озвучить? Хочу сначала купить, а потом уж поменять неспешно на даче.