Без варки однозначно-нельзя.Изнутри воздух давит,снаружи наши весенние колдобины.Порвет его как тузик грелку.Не сразу,но порвет,фактDm сказал(а):Я бы тоже поспорил, насчет камеры! Бескамерки сколько, лет 10-15 ходят. До это же все на камерах ходили, и ничего. Вопрос в другом, при таком проколое без варки моно ездить или нет? Сегодня поеду, попробую заварить!
А варят в нашем мухосранске нормально только на ШМ около ТЦ"Прак_ик". Там с рмирующим слоем, с двух сторон и тд. и тп. так говорят
Андрей_Сургут сказал(а):Безкамерные шины начали ставить лет 15-20 назад. И до сих пор процентов 25-30 водителей используют камеры. Им тоже повезло?BlkDem сказал(а):а от того, что ездишь много лет, так это, имхо, повезло.
Тебе нужно посмотреть на мой NF3 который бегает 5-ю зиму и до сих пор в идеальном состоянии за исключением потери 20% шипов.
А я посмотрю еще как ты каждое утро будешь накачивать колеса при морозе ниже -45 градусов (тут камеры не выдерживают ).
Если у камеры зачастую бывает запас времени (даже в секундах) для спускания, то у безкамерки шансов меньше. (какая тут безопастность?).
Есть минусы - с камерой при попадании гвоздя она всё равно рано или поздно спустит. И колесо немного тяжелее.
Безкамерка может держать гвоздь очень долго.
Те воздушные пробки имеют одинаковое давление с обоих сторон и на эксплуатационные качесва колеса имхо не влияют.
они там у вас на всю голову больные шоли варят изнутри+ армирующий слой. то шо вылезет наружу будет стиратся вместе с протектором.Dm сказал(а):В общем, результат такой! Ездил на САМУЮ нормальную ШМ в Г Новокузнецке! Посмотрели и сказали:
1. В этом месте не варит никто! т.к. это на протекторе, а не на бочине! 100% через неделю все сотрется. Дыра не на боковине, а на рабочей поверхности, я сам думаю, что в этом месте бесполезно варить, только хуже будет.
Парни, я правильно понял, кому-то из вас варили на протекторе? или как!