Zakon

Цефирядник
02.11.2007
231
0
61
Нижневартовск
Всем здрасте..
Сделал вчера диагностику.. (кстате очень понравилось.. прикольная штука.)
Но.. не совсем понравился результат..
Болячек много.. но по-сути все легко и не дорого решаемы..
А вот Датчик Детонации и Датчик Кислорода.. :devilish:
дорого..
проосто если менять, то на оригинал.. не хочу проблем с аналогами.. а это порядка 6 000 р. каждый..
Я езжу уже пол года с этой проблемой (ну я так думаю.. я купил её в ноябре.. и расход не менялся.. двадцатка так и есть.. и состояние машины стабильное) и, в принципе никакаих нареканий на работу автомобиля.. я бы может и никогда не узнал про эти датчики, если бы не вы и не диагностика..
Да.. большой расход.. но мне оплачивают бензу организация и я об этом не парюсь..
А теперь вопрос: Чем грозит мне и машине , то что я не буду менять эти датчики.. ??
Какие могут быть неприятные последствия.. ??

(так скажем, убедите меня их поменять.. :) )

PS: Антон, спасибо за скидочку..
 
А зачем это нужно - убеждать тебя?
А последствия?
ДД - работа движка с детонацией - износ по поршневым пальцам, износ вкладышей коленвала, износ клапанов, повышенный расход
ДК - повышенный нагар в камере сгорания, свечи, клапана, повышенный расход
 
износ и нагар это не поломка..
и я так понимаю что ещё пол года - год она так же отъездит у меня.. .. или нет ?

а на сколько уменьшится расход ?? примерно хотя бы..
 
Прикольная тема. "У меня сломана машина-убедите ее отремонтировать, иначе буду ездить на неисправной" :) От того, что авто ездит на неисправных датчиках-это только плюс авто. Если нет желания менять-можно и так ездить. Я думаю, что она еще долго так может "передвигаться" :) А если серьезно, то замена этих датчиков приведет к возврату топливной смеси в нормальное соотношение. Уменьшится расход, увеличится приемистость и динамика. Насколько-впрос сложный. У кого то изменения весьма ощутимые, а у кого то не очень.
 
спасибо..
я уже решил менять..
сделаю всё по уму..
тем более нашёл в магазине хорошем оригинальные датчики всего за 2000 и за 3100 р.

а может быть такое что расход станет 12-14л.. ?? (щас 28-30)
 
Вообще, он таким и должен быть при исправном автомобиле. Но многое зависит от стиля езды. Здесь есть люди, которые умудряются по городу в 11 литров влазить. так что и у тебя должен получиться не более 14 литров
 
Zakon сказал(а):
Всем здрасте..
Сделал вчера диагностику.. (кстате очень понравилось.. прикольная штука.)
Но.. не совсем понравился результат..
Болячек много.. но по-сути все легко и не дорого решаемы..
А вот Датчик Детонации и Датчик Кислорода.. :devilish:
дорого..
проосто если менять, то на оригинал.. не хочу проблем с аналогами.. а это порядка 6 000 р. каждый..
Я езжу уже пол года с этой проблемой (ну я так думаю.. я купил её в ноябре.. и расход не менялся.. двадцатка так и есть.. и состояние машины стабильное) и, в принципе никакаих нареканий на работу автомобиля.. я бы может и никогда не узнал про эти датчики, если бы не вы и не диагностика..
Да.. большой расход.. но мне оплачивают бензу организация и я об этом не парюсь..
А теперь вопрос: Чем грозит мне и машине , то что я не буду менять эти датчики.. ??
Какие могут быть неприятные последствия.. ??

(так скажем, убедите меня их поменять.. :) )

PS: Антон, спасибо за скидочку..
Не надо вообще ремонтировать, пока машина на ходу, при этом сообщаю что ошибки ДД и ДК это опция завода изготовителя :LOL:
Короче если это все не менять машина работает в усредненном режиме, как правило повышенный расход, износ движка, катализатора и т.д....
В случае повышенного расхода при отсутствии ошибок, замена ДД и ДК обычно не приводит в норму расход, так как в этом случае это комплекс неисправностей, типа свечи, грязный КХХ, подсос воздуха в обход МАФА, и собственно сам МАФ может врать...
 
ИМХО я бы поставил субаровский ДД, и ВАЗовский ЛЗ. И дешевле, и работает не хуже чем оригинал. На субаровском ДД уже ежу пол года и ничего. ВАЗовский ЛЗ завтро пойду ставить.
 
лямбда зонд вазовский хорошо подходит??? что надо переделывать?
ДД я Российский поставил без мучений совести, т.к. почитал о нем и оказалость, что наши воспроизводят BOSHевский, который такой же как оригинальный, но вазовский не того спротивления, пэтому нужно к проводом припаять параллельно сопротивление 560кОм. При подключении полярность не имеет значения. Работает исправно. Стоит в Уфе ДД 140р. А резистор из старой платы выпаял. Стоит бортовой комп и не ругается. Расход 12 литров.....был когда дд починил. потом вырос до 16, да еще из-за зимы. Теперь 14 стал, но ДК уставать начал.
 
Кстати, к Вазовскому припаивать сопротоивление надо, лишь потому, что у оригинала оно впаяно и спрятано в корпусе, что является единственным их отличием.
 
ошиблись они.. ДД - 5700.. и ждать 18 дней..
а ДК всё-таки нашёл за 3200 р..

но ничё страшного.. мне на неё не жалко..
тем более .. она меня ещё не подводила.. ;)
вот и я .. ..... буду о ней заботиться.. :)

а когда старые датчики достанут, как-то можно будет узнать как давно они умерли ??

просто интересно сколько уже машина так ездит..
 
замена ДД на новый полсле диагностики яко-бы там могут быть микротрещены которые глазами неувидиш,результатов непринесла,токо унесла 4600р за новый ДД и 3800р за работу,а звон пальчиков при резком трогание так и остался,потом пошли переводы стрелок на бензин лаве-то назад отдавать некто нехочет.С ДК пока несталкивался нечего сказть немогу.
_______________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
Николай_lvt сказал(а):
замена ДД на новый полсле диагностики яко-бы там могут быть микротрещены которые глазами неувидиш,результатов непринесла,токо унесла 4600р за новый ДД и 3800р за работу,а звон пальчиков при резком трогание так и остался,потом пошли переводы стрелок на бензин лаве-то назад отдавать некто нехочет.С ДК пока несталкивался нечего сказть немогу.
_______________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
Уже неоднократно говорил что на собственном опыте убедился что кратковременная детонация на А33 - плохой бензин. Причем проехав всю Россию заправляясь во всех регионах понял что нет в РФ бензина с октановым числом выше 90. Приехал в Беларусь и заправляясь там везде 92-ым, целый месяц не разу не услышал ни одного "тряк" (проверял тапку в пол - тишина и нормальный разгон), жаль что хватило бензина только за Брянск заехать, только заправился "нашим" 95-ым, не глушил машину пока заправлялась, начал трогаться и на те "тряк" все как обычно.
ПС
Модель авто проще добавить в подпись...
 
Zakon сказал(а):
ошиблись они.. ДД - 5700.. и ждать 18 дней..
а ДК всё-таки нашёл за 3200 р..

но ничё страшного.. мне на неё не жалко..
тем более .. она меня ещё не подводила.. ;)
вот и я .. ..... буду о ней заботиться.. :)

а когда старые датчики достанут, как-то можно будет узнать как давно они умерли ??

просто интересно сколько уже машина так ездит..

а вторая лямбда жива? и с какого банка кончилась?
 
2 AxGen
Посмотри в подпись топик-стартера,второй лямбды там сроду не бывало...
2 Аll
Это авто смотрел я,крайне запущенное авто :cry: ,на днях будем лечить.
Там даже свечи стоят еще родные o_O -AutoLite ( для тех кто вы курсе...)
 
2 12 volt
Хотел бы и я, чтобы приехав на СТО даже в запущенном состоянии, мне сказали "будем лечить"! А то обычно просто отмазаться хотят от этого авто, лишь бы не возиться с ним. Вот и приходится самому делать. А навыков и нет.