еще 1
 

Вложения

  • Безымянный1.JPG
    Безымянный1.JPG
    69 КБ · Просмотры: 346
и последнее
 

Вложения

  • Безымянный 2.JPG
    Безымянный 2.JPG
    30.2 КБ · Просмотры: 777
Сегодня добрался до входа тросика в замок зажигания, снял всю декоративную панель около рулевого колеса, эксперементировал с "более правильной" вставкой тросика в замок - как я понял, тросик надо вставить в момент, кода ключ находится во 2м положении, тогда появляется необхоимый зазрор! Но эффекта ожидаемого это не дало! Пробовал несколько раз, добился странного результата: если нормально фурычит кнопка на ручке АКПП, то заедает замок в том самом 2м положении!!!! Т.е. получается, что для изъятия необходимо его потянуть на себя(сам ключ), а потом повернуть его в 1е положение, что бы его от туда вынуть!
На мой взгляд очевиден глюк в этом элементе, но как его решить - никак не пойму! :(
 
С приходом морозов появилась проблема-даже после 2-х прогревов на автозапуске по 15 минут(то есть полного прогрева и и 15минут работы на прогретую) при температуре -15 \ -20 на улице селектор АКПП не переводиться из паркинка в реверс\нейтраль\драйв итд.
Кнопка нажимается не до конца и что бы все так перевести селектор приходиться дергать ручку вперед назад (уже расшатал всю :( )от 30 секунд до минуты после этого кнопка утапливается и ручка переводиться.
Проблем при переключении из R в N,D,2,1 нет.
Если ездить часа 2 то проблема изчезает,все нормально включается.
Из этого делаем вывод-что-то замерзает и потом отогревается...
В автоматах не сильно волоку так что вопрос к тем кто сталкивался -ЧТО ЭТО И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ ???

Господа форумчане я на Вас рассчитываю...
 
Здраствуйте все! Вчера купил Цефиро 1997 2.0 л ,до этого опыта вождения праворульных авто не было,да и акпп вообще не водил практически..Машина сразу понравилась но чето непонятно с рычагом коробки , он туговато переключался когда смотрел машину, еще хозяин предупредил когда машина холодная коробка сразу не переключаеться.(обьяснил что это фишка производителя ) Недавно вышел прогреть машину ,она простояла больше суток. Грел минут 30-40 но никак не мог снять с положения парковки , только с 7-8 попытки двумя руками удалось перек, на положение R и при этом поставив обратно на P также приходиться силой снимать. А между другими положениями переключаеться нормально только с Р тяжело снять , что это значит подскажите пож-та. заранее спасибо! А так при езде коробка работает отлично плавно.
 
это фишка перекупа))) все должно переключаться легко и плавно, может быть трос селектора погнут сильно со стороны самого селектора или что то с механизмом на акпп, а может сам селектор косячит, попробуй гайку троса на коробке открутить снять трос и проверь все отдельно, механизм рукой попереключай и селектор тоже
 
Спасибо за ответ! В Сто загоню сам не очень силен в технике. А кнопка на рычаге при нажатии полностью должна тонуть или наполовину ???!!
 
ivoiloff сказал(а):
С приходом морозов появилась проблема-даже после 2-х прогревов на автозапуске по 15 минут(то есть полного прогрева и и 15минут работы на прогретую) при температуре -15 \ -20 на улице селектор АКПП не переводиться из паркинка в реверс\нейтраль\драйв итд.
В автоматах не сильно волоку так что вопрос к тем кто сталкивался -ЧТО ЭТО И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ ???

Господа форумчане я на Вас рассчитываю...
Перед установкой на парковку попробуй на ручник ставить. Может это поможет.