Sergii

Цефирёнок
01.01.2008
16
0
11
Приветствую всех ЦИФИРОВОДОВ!
Понедельник - день тяжелый... сегодня для меня это не прсто поговорка!:(
Пришел в гараж, прогрел машинку, собрался выезжать и хлопс... не понял сначала, может что то не так сделал!
Кнопка переключения передач, на ручке АКПП, только на половину утопляется и всё тут! С паркинга не сняться!
Выключил движок, завёл опять, снова жму на тормоз, пытаюсь нажать на кнопку - тот же эффект...
На тойотах, мне известно есть кнопка, позволяющая переключить рычак АКПП в "аварийном режиме", тут же пришлось вместо работы идти домой и писать на форум(((
Кто чем может помочь!?

P.S. Самое ужасное, что машина стоит то в гараже! Не подлезть к ней, не выкатить теперь! Ужас какой то!
 
Если у тебя нет кнопки принудительного снятия с "П", то судя по всему у тебя А32. На А33 такая приблуда есть.
При нажатии на тормоз селектор для переключения должен щелкать (послушай). Если нет то возможно предохранители либо может его закусило.
Попробуй снять панель переключения и посмотри визуально.
 
Попробуйте посмотреть на кнопку, которая стоит на педали тормоза(лЯгушку).Бывает что штырек до конца не выходит . у меня такое было помог резкии удар по педали.
 
забыл сказать, что на самом деле - кузов А32, не знал что на А33 есть принудительное снятие с паркинга!
Буду пробовать перечисленные методы, отпишусь о результатах! =)

Кстати, а никто не подскажет, как снять обшивку в районе АКПП? Где там расположены защёлки? Может схемка какая нить есть?
 
Что, на А32 нет кнопочки принудительной разблокировки АКПП?

Короче, это е...т мозг реле, стоящее как раз под кожухом АКПП.
 
если положить руку на рукоять АКПП и нажать легко на тормоз, то рукой ощутите включение реле. если не ощутите, то реле не работает. ищите неисправность
 
У меня было так пару раз, с перерывом месяца в 2 и длительностью в пару дней. Даже если реле щелкает, еще не факт, что оно работает. Поэтому предлагаю либо диагностику электрики, либо замену реле. Ни с того, ни с сего шток не может стать неисправным. И еще. Все переключения, даже с D на N, осуществляй только при нажатом тормозе.
 
не совсем в тему, но вдруг поможет... на Патроле отцовском также не снимался автомат с парковки, оказалось, что не горел стопарь, и электроника не давала разблокировать коробку... поменяли лампочку - все ок... уж не знаю точно, баг это или фича, но проверить лампочки то легко, попробуй
 
по поводу реле - при нажатии на кнопку для переключения АКПП есть характерный щелчок, как и раньше это бывало при переключении! Но кнопка как раз таки после щелчка не "тонет" в ручке.
В итоге я с 20-30 раза всё же смог снять с парковки машину и проездить весь день, но каждый раз всё хуже и хуже нажимается кнопка!
Хочу залезть под кужух около ручки АКПП, но как он снимается?
Если не схемкой, то хоть на словах поясните где какие защёлки стоят! Боюсь отломать всё нафиг... Туда фиг знает сколько лет никто не лазил и лазил ли вообще))
 
Помню очень давно была тема снятия этой приблуды, поисмотри в поиск, я тоже поищу, если найду отпишусь.
 
Не нашел.....
Всё что я помню, что средняя панль в А32 разбирается с двух сторон, сверху (воздухозаборники) и с низу (ближняя АКПП).
Помню что подковыривал аккуратно декаративку АКПП в районе бардачка, попробуй, может кто делал это недавно подскажет детальнее?
 
Сегодня пробовал поковыряться с ручкой - пришел к весьма занимательному выводу:
кнопка заходит до конца, ручка спокойно переключается, но при довольно медленном нажатии на кнопку! Пробую нажать - чуть порезче, побыстрее кнопку - стопор!
А при медленном нажати примерно из 10 раз все 10 и нажалась...
Ездить теперь думаю можно, но что же это за беда такая!?
Лазал смотрел-искал под педалькой тормоза:
Попробуйте посмотреть на кнопку, которая стоит на педали тормоза(лЯгушку).Бывает что штырек до конца не выходит . у меня такое было помог резкии удар по педали.
Не нашел я там никакой кнопки :(
Педаль крепится где то за обшивкой, а от педальки цельный штырь уходит в направлении капота... Либо как то не так смотрел!?
 
На Примере такое было, в сервисе сказали что слетел тросик на приводе.
 
ИМХО стоит проверить:
1) Трос блокировки который идет от замка зажигания к селектору АКПП. Со стороны замка посмотреть хорошо ли держится в пазу (у меня вываливался один раз), со стороны АКПП - проверить не заклинивает ли ползун.
2) Солиноид блокировки (под панелью АКПП). Читал в сервисной литературе, что поломки этого солиноида чаще всего вызваны пролитой и попавшей под панель АКПП жидкостью. Можно подать 12V (через предохранитель) на контакты солиноида. Должен раздаться щелчек.
3) При нажатии кнопки АКПП стопор (белый пластиковый клюк) приподнимается, что позволяет селектору перемещаться в пазах. Посмотреть не залипает ли он. (Думаю, наиболее вероятная причина, т.к. при медленом нажатии на кнопку селектор с парковки снимается).
4) Под рулем есть блок управления блокировки переключения. Прямоугольная коробочка справа от рулевой колонки с 8-контактным разъемом. Нужно проверить напряжение между контактом 2 - 6 (ключ в положении ON, тормоз выжат), и 2-8 (ключ в замке, кнопка селектора выжата). Должно быть напряжение аккумулятора. При всех иных положениях и условиях - 0V. Контакты считать слева направо, если держать в руках разъем зажимом вверх.

И еще... Прикол. Неделю назад доехав до работы не мог поставить машину на Р. Селектор встает во все положения кроме Р. Что и как устроено в тойоте пока не знаю, поэтому первым дело глянул под капот, на трос управления АКПП. Оказалась крышка плюсовой клемы аккумулятора отвалилась, упала вниз и застопорила рычаг переключения на АКПП. И такое бывает :LOL:
 
Sergii сказал(а):
Приветствую всех ЦИФИРОВОДОВ!
Понедельник - день тяжелый... сегодня для меня это не прсто поговорка!:(
Пришел в гараж, прогрел машинку, собрался выезжать и хлопс... не понял сначала, может что то не так сделал!
Кнопка переключения передач, на ручке АКПП, только на половину утопляется и всё тут! С паркинга не сняться!
Выключил движок, завёл опять, снова жму на тормоз, пытаюсь нажать на кнопку - тот же эффект...

Была такая же проблема, вернее даже не проблема... Что бы переключится с "Р" нужно было сначало рычаг АКПП двинуть немного вперед, нужно было нажать на тормаз (как у любой АКПП) потом сдвинуть вперед до упора рычак селектора переключения, потом нажать на кнопку и передвинуть рычаг в нужный режим. Иначе кнопка не дожималась. Не знаю проблема это или нет но с момента покупки до момента продажи ездил только вот так. За полтора года владения авто не было не хуже не лучше, считал это особенностью автомата на цефире (первый мой авто). Когда пересел на Тойоту таких проблем не было. Попробуй, получится или нет.
 
Наконец то я добрался до машинки!
Огромное спасибо 1981Daniyar-у, очень помогла твоя инфа! Без особого труда по инструкции снял панель, быстро и просто! (заодно убрал задолбавшие уже, провода выходившие на телек из магнитоллы)
Посмотрел я что там у меня не так, вот результат моих исследований:
Kun оказался прав! При нажатии кнопки АКПП стопор (белый пластиковый клюк) приподнимается, что позволяет селектору перемещаться в пазах. Он залипает!!
Но залипает он не всегда!
Как я понял, механизм работает таким образом:
Нажимаю тормоз, начинаю нажимать кнопку АКПП, слектор движется вниз, блокирующий его стопор, отжимается тросиком и дает свободно перемещаться селектору!
Помоему этот тросик порой халтурит и как надо не отжимает стопор!
Что с ним сделать?
Пробовал подтянуть этот тросик за счёт подкрутки "регулирующего держателя", но он потом откручиваться начинает и явных улучшений не дает!
Этот тросик уходит куда то в капот, как посмотреть не слетел ли он? Надо на яме смотреть? Или он как то под обшивкой проходит?[/b]
 
Sergii сказал(а):
Пробовал подтянуть этот тросик за счёт подкрутки "регулирующего держателя", но он потом откручиваться начинает и явных улучшений не дает!
Этот тросик уходит куда то в капот, как посмотреть не слетел ли он? Надо на яме смотреть? Или он как то под обшивкой проходит?[/b]

Тросик к замку идет.
Завтра картинки с пояснениями из книжки сюда скину.
Установил на работе программку, можно теперь в PDF кусочки вырезать.
 
Не отправляется файл, пишет что размер большой :LOL:

Дай mail адрес, скину картинки и описания.
 
Не отсылаются файлы.
Изменил формат. Попробую сюда прикрепить
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    42.4 КБ · Просмотры: 7 988