этот раздел проштудировал (нашел даже там свою старую тему про ремонт диодного моста генератора :) ), но конкретно как снять бендикс не нашел нигде. Просто боюсь сломать это самое стпорное колечко и хз где его потом доставать.
 
в поиске ненашел.походу сжег стартер (цефиро pa33 /vq25) залило свечи прикуривал крутил по долгу.сейчас ели крутит сразу садится аккамулятор свист и дымок в стартере. Подскажите кто сам снимал стартер. процедура трудная? Нужна ли яма? вобщем хочу узнать сам смагу поменять или в сервиз тащить что очень не хотелось бы так как предется на эвакуаторе везти.сами понимаете цефиро в мороз незаведенный лучьше на веревке не таскать дороже выдет.
 
dimka281176 сказал(а):
в поиске ненашел.походу сжег стартер (цефиро pa33 /vq25) залило свечи прикуривал крутил по долгу.сейчас ели крутит сразу садится аккамулятор свист и дымок в стартере. Подскажите кто сам снимал стартер. процедура трудная? Нужна ли яма? вобщем хочу узнать сам смагу поменять или в сервиз тащить что очень не хотелось бы так как предется на эвакуаторе везти.сами понимаете цефиро в мороз незаведенный лучьше на веревке не таскать дороже выдет.
https://www.cefiro.ru/forums/itself/
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
 
спасибо. что то не досмотрел с этим новым годом. ясно поменяю сам . соообщу потом что вышло.
 
Я заказал якорь и щетки Cargo, месяц полет нормальный!!!
 
сегодня развальцевал втягивающее реле стартера, отпоял провода, отсоеденил эбанитовую крышку, потом развернул пятаки и собрал в обратном порядке. стартер начал работать. до этого менял ролики в бендиксе все шесть.
 
Народ. если кому интересно, то после описаной работы:
Nikolanacefiro сказал(а):
хе. а я проще сделал. купил китайский якорь, на экзисте комплект втулок, отдельно меднографитовые щетки. втулки поменял, якорь поменял, щетки были большие - на наждаке подогнал под размер и перепаял. после этой переборки приходилось несколько раз подолгу крутить стартер, в наши дикие морозы примерзнуть на стоянке не сложно. пару дней назад решил разобрать стартер снова и посмотреть в каком он состоянии. был приятно удивлен. ниграма выроботки от щеток, все ламельки на якоре ровненькие и чистенькие, щетки ни на милиметр не стерлись.
Вывод: если щетки быстро умирают и коробят якорь - поменяйте еще и втулочки (3 штуки) и забудте про проблему.
(y) :oops:
стартер до сих пор работает на ура, до переборки он еще и повизгивал. с новыми втулками все работает ровно и мягко. щетки целые, заводится на ура.
еще раз повторюсь - неполенитесь поменять втулки, раз уж залезли в стартер. тем более если он повизгивает. ибо в разбитых втулках якорь бьет и он выгрызает щетки.
 
Nikolanacefiro сказал(а):
Народ. если кому интересно, то после описаной работы:
стартер до сих пор работает на ура, до переборки он еще и повизгивал. с новыми втулками все работает ровно и мягко. щетки целые, заводится на ура.
еще раз повторюсь - неполенитесь поменять втулки, раз уж залезли в стартер. тем более если он повизгивает. ибо в разбитых втулках якорь бьет и он выгрызает щетки.
Подскажите, заменить втулки возможно в гаражных условия? Я менял на Жигулях, там требовался шабер, немного расшурудить отверстие после установки втулки, а то вал не пролазил. От какого авто подходит, если не найдешь родные?
 
После замены якоря и щеток летом,стартер на холодную не вовремя выключает стартер(т.е. Движок завелся а стартер еще маслает секунды 2) в чем я перемудрил? :(
 
Ну, когда смазку смываешь, то её надо на место запихивать потом. Когда движек завелся, то его обороты становятся выше оборотов стартера. Чтоб не убить стартер была сделана обгонная мыфта. Пока стартер вращает двигатель обгонная муфта "заперта", когда наоборот, она начинает работать, выпихивая бендикс из зацепления с маховиком. Так вот, если ты мыл в бензине и т.п. то в муфту надо напихать смазки как нибудь. я палочкой тонкой забивал туда в обойму. Если обгонная муфта не работает как положено, то маховик не выходит из зацепления с бендиксом несколько секунд, из-за чего и звук противный и износ
 
привет Всем. поделюсь своим опытом. Щетки стартера я делал из щеток ваз2110. только пришлось их немного подточить по толщине и перепоять вместо наших родных. запомните только одно, когде будите перепаивать не перегревайте, а то жиговские щетки потом рассыпаются. если все правильно сделать то все будет работать.
 
dimn сказал(а):
привет Всем. поделюсь своим опытом. Щетки стартера я делал из щеток ваз2110. только пришлось их немного подточить по толщине и перепоять вместо наших родных. запомните только одно, когде будите перепаивать не перегревайте, а то жиговские щетки потом рассыпаются. если все правильно сделать то все будет работать.
Привет всем! Вчера перебрал стартер, заменил шетки, поставил китайские (обошлись в 1500 тенге, 300 р). Все остальное в удовлетворительном состоянии. Втулки не стал менять, не понял как маленькая втулка меняетс, где шестеренки. Перенес минусовый провод на стартер. Реально стал заводится быстрее, и с пол тыка. Пока полет нормальный. Как китайские будут ходить, хз? Если есть у кого опыт, отпишите. Не запорю ли коллектор?
 
всем привет, не заводится со стартера мкпп, с толкача всё норм, на хх всё ровно работает, самодиагностика 55, слышал что мб стартер не развивает должных оборотов, в плане кинуть - на корпус стартера, заменить щёт узел(подскажите от чего подойдёт без доработки), что ещё мне стоит проверить, т.к. если эти мероприятия не помогут чтобы знать что ещё могу сделать ...
 
вот и пришел мой черед писать в этой теме
сегодня стартер накрылся женским половым органом
по ходу из-за разбитых втулок якорь периодически шоркал об магниты, в итоге якорь пробило, лак на обмотке аж поплавился
а один из магнитов разбит
щетки целые, состояние норм
стартер на выброс теперь
3 года ездил проблем не знал