https://www.cefiro.ru/forums/itself/dimka281176 сказал(а):в поиске ненашел.походу сжег стартер (цефиро pa33 /vq25) залило свечи прикуривал крутил по долгу.сейчас ели крутит сразу садится аккамулятор свист и дымок в стартере. Подскажите кто сам снимал стартер. процедура трудная? Нужна ли яма? вобщем хочу узнать сам смагу поменять или в сервиз тащить что очень не хотелось бы так как предется на эвакуаторе везти.сами понимаете цефиро в мороз незаведенный лучьше на веревке не таскать дороже выдет.
стартер до сих пор работает на ура, до переборки он еще и повизгивал. с новыми втулками все работает ровно и мягко. щетки целые, заводится на ура.Nikolanacefiro сказал(а):хе. а я проще сделал. купил китайский якорь, на экзисте комплект втулок, отдельно меднографитовые щетки. втулки поменял, якорь поменял, щетки были большие - на наждаке подогнал под размер и перепаял. после этой переборки приходилось несколько раз подолгу крутить стартер, в наши дикие морозы примерзнуть на стоянке не сложно. пару дней назад решил разобрать стартер снова и посмотреть в каком он состоянии. был приятно удивлен. ниграма выроботки от щеток, все ламельки на якоре ровненькие и чистенькие, щетки ни на милиметр не стерлись.
Вывод: если щетки быстро умирают и коробят якорь - поменяйте еще и втулочки (3 штуки) и забудте про проблему.
Подскажите, заменить втулки возможно в гаражных условия? Я менял на Жигулях, там требовался шабер, немного расшурудить отверстие после установки втулки, а то вал не пролазил. От какого авто подходит, если не найдешь родные?Nikolanacefiro сказал(а):Народ. если кому интересно, то после описаной работы:
стартер до сих пор работает на ура, до переборки он еще и повизгивал. с новыми втулками все работает ровно и мягко. щетки целые, заводится на ура.
еще раз повторюсь - неполенитесь поменять втулки, раз уж залезли в стартер. тем более если он повизгивает. ибо в разбитых втулках якорь бьет и он выгрызает щетки.
а можно поподробнее?!Спасибо.DoctorCaxa сказал(а):Возможно со смазкой обгонной муфты
Привет всем! Вчера перебрал стартер, заменил шетки, поставил китайские (обошлись в 1500 тенге, 300 р). Все остальное в удовлетворительном состоянии. Втулки не стал менять, не понял как маленькая втулка меняетс, где шестеренки. Перенес минусовый провод на стартер. Реально стал заводится быстрее, и с пол тыка. Пока полет нормальный. Как китайские будут ходить, хз? Если есть у кого опыт, отпишите. Не запорю ли коллектор?dimn сказал(а):привет Всем. поделюсь своим опытом. Щетки стартера я делал из щеток ваз2110. только пришлось их немного подточить по толщине и перепоять вместо наших родных. запомните только одно, когде будите перепаивать не перегревайте, а то жиговские щетки потом рассыпаются. если все правильно сделать то все будет работать.