ПОМОГИТЕ С ВИЗГОМ СТАРТЕРА топик "Пупс" пишет, как развальцевать втягивающее стартера. похоже по темам народ их чистил на месте.olegich сказал(а):подскажите как вытащить пятаки из втягивающего. втягивающее раскидал. не могу вывернуть гайки с пятаков.
Редко когда в пятоках дело. Да... согласен, многие оптимистично его разбирают, но не в них дело... Там 3 обмотки внутри стоят. И она подгорает и либо замыкает, что приводит к слипанию пятоков, либо просто толщина сечения не позволяет нормально работать. Реально дубль стоит около 1.5 тысяч рублей. Разобрать-то можно, но это не надежно. В морозы подведет.100 % говорю.olegich сказал(а):подскажите как вытащить пятаки из втягивающего. втягивающее раскидал. не могу вывернуть гайки с пятаков.
Требуется какая то доработка, если да, надо бы описать?Vladimir_VS сказал(а):Есть в любой Автотазовской лавке в наличии, ремонт с поиском в нашей деревне, что актуально, занял 2 часа при стоимости в 250 рублей.
Как видно из фоток P1140011-1.JPG отличие в мм по контуру. У Чебоксарского крепежные отверстия М5, совпаддение по центрам полное поэтому , через последний притягиваем к родному попа к попе, на фото видно, и на наждак окуратненько, обтачиваем по нашему, повторяем все изгибы, дабы потом не разбирать, обнаружив что длинные стягивающие болты совать некуда. Перед процедурой прижимающие пружинки снять. При обточке в районе сварки поводков миносовых щеток аккуратничаем, проверяя достаточность по крышке. Щетки убавляем на 2-2.5мм по длинне. Прижимающие пружинки от чебоксарского слишком пузаты, на + совые не потянут, упрутся в крышку, поэтому туда садим оригинальные, доработав посадочный штырь как на оригинале, только с внешней стороны, потому как есть смещение P1140013-1.JPG, и немного аккуратно подгибаем пружинку и сам штырек так чтобы конструкция работала, пототу как расстояние между посадочным штырьком пружины и колодцем у чебоксарского чють меньше P1140008-1.JPG. Ну и в крышке отверстия под М5 рассверлить._ZVEZDEC_ сказал(а):Требуется какая то доработка, если да, надо бы описать?Vladimir_VS сказал(а):Есть в любой Автотазовской лавке в наличии, ремонт с поиском в нашей деревне, что актуально, занял 2 часа при стоимости в 250 рублей.
Я не знаю как там Дубна от Москвы, и сколько в течении часа найти можно щеточных узлов на наш стартер, но 3 года назад брал только щетки в Екатеринбурге за 1500 р., при чем долго обзванивал, а заказанные диодный мост, таблетка, и подшипник на Гену с Exista, едут в "Верхнюю Салду На Белом Коне" (с) Ольга Арефьева, 3-ю неделю, статус зеленый (доставлено в офис, то есть Москва) примерно так: Поставщик ХЗ где -> Москва -> Екатеринбург -> Нижний Тагил и это со сроком 4 дня, причем мне до Тагила 40 км. 2 раза ездить прям как в Простоквашине - пол дня чтоб сфотографировать , потом пол дня чтоб фотографию отдать - деньги закинуть, запчасти забрать. Ну а прикол отсюда и растет, не все живут в столицах, и их окраинах а машина нужна, и если есть выход - почему не использовать? Работы минимум...DoctorCaxa сказал(а):Ну а в чем прикол то? У нас вроде как 300 р стоит не чебоксарский аналог, который не надо протачивать, подпиливать и т.д.
Oнo и кoнeчнo, да, oнo и пoнятнo, дескать ежели не потому чтобы вообще и нe чтo-либo кaк, и нe кaк-либo чтo, a чтo кacaтeльнo oтнocитeльнo - не потому чтобы вообще , что-либо коснись, оно тебе раз и пожалуйста.Vladimir_VS сказал(а):машина нужна, и если есть выход - почему не использовать? Работы минимум...
Вот завернул, у меня рука за пузырем потянулась...ТАХ сказал(а):Oнo и кoнeчнo, да, oнo и пoнятнo, дескать ежели не потому чтобы вообще и нe чтo-либo кaк, и нe кaк-либo чтo, a чтo кacaтeльнo oтнocитeльнo - не потому чтобы вообще , что-либо коснись, оно тебе раз и пожалуйста.Vladimir_VS сказал(а):машина нужна, и если есть выход - почему не использовать? Работы минимум...
ЗЫ. я об этом к тому, что влияние стартера на запуск, а точнее на датчик колен вала, при запуске - отпишись, как заводится машинка, А может сразу минусовый провод на стартер приготовить, втулки будешь менять, если да, то на какие
с тобой полностью согласен, в больших городах намного легче с запчастями и обслуживанием, а если всё получится или не получится опыт твой пригодится, так что по любому не зря делаешь, да и дешевле получается.
NISSAN 233800M300 Щетка стартера 1 =436 руб (плюсовые оригинал идут парой с проводом)
NISSAN 233790M300 Щетка стартера 1 234 руб (идет одна шт. под номером, проводок надо припаивать)
На будущее, есть замечательный раздел Основные ссылки форума для облегченного поиска по темам, хотя бы его перед созданием темы поглядываете, если в поиске рыться лень, если КОНКРЕТНО на вашу проблему ответа не нашли, то уж тем, связанных со стартером и его ремонтом гора, в них же можно спроситьAlex-255 сказал(а):Сталкнулся с такой проблемой:
Кручу зажигание - стартер визжит как поросенок, двигатель не заводится. почитал форум, снял и разобрал стартер, заменил щеточный узел, забил редуктор смазкой, проверил втягивающее (вроде все срабатывает - шестерня выдвигается), поставил стартер на место.
Кручу зажигание - вроде не так сильно визжит (думаю благодаря смазки), но все равно не заводится. Теперь грешу на бендикс, но не знаю как его снять. Там есть ограничитель на втулке (колечко, а внутри стопорная шайба).
Может кто-нибудь снимал бендикс и поделится опытом. (на форуме не нашел)
PS: и еще вопрос как много смазки нужно запихивать в редуктор стартера: просто смазать шестерни или заполнить все пространство между ними?