По мойму раздел не тот.
 
Травин Виктор
Должность
Президент
Организация
Коллегия правовой защиты автовладельцев
Телефон
(495) 643-19-99
Факс
E-mail
v.travin@bk.ru
 
На сколько я слышал, нужно делать как сказал Макс, а именно ремонтировать желательно на официальном ниссановском сервисе, при этом сохранить все чеки и все замененные элементы (остатки от них) или купить остатки от аналогичных и в суд подавать на ВИНОВНИКА. Независимую (но дружественную тебе) экспертизу также стоит сделать.

Это страховая считает износ, а по суду машина должна быть восстановлена к первоначальному виду по технологии производителя.
 
Согласен, со всеми вашими доводами. Только вот что я Вам скажу. У меня 20 машин в конторе, все кружат по городу целыми днями, итог я сталкиваюсь со страховыми часто,
Суд – долго, муторно и неизвестно кто кого, а история с бумагами из сервиса выручала уже не один раз. Я просто рассказал свой опыт.
 
И ещё один момент сколько человек отвалит денег, на официальном ниссановском сервисе,за ремонт, на запчасти, официалы в 90% из 100 производят замену деталей а не рихтовку(регламент помял- выкини) . И какова вероятность что он через суд всё это вернёт?