A

Anonymous

Гость
Вот такая проблема. Сажусь, завожу, все просто отлично. Поехали, тоже все замечательно. Скорость 20, 30, 40 , 50, тоже все замечательно, слышно только как колеса с асфальтом целуются, нет ни шума ни шороха, все отлично. А вот когда скорость становится 60 км/час начинаются все проблемы, сначала начинается нездоровый гул (очень низкий звук и еле слышный) и сразу за ним начинается стук, такое впечатление что я на поезде и еду по рельсам. Чем больше скорость тем чаще стук и громче гул. Странный звук раздается кажется с переди и с левой стороны. Поменял тормозные колодки, поменял подшипник на ступице (левый), результата нет. Поехал на СТО сказали что у меня на тормозном диске выработка большая и там образовалась большая каемка. глубиной чуть ли не в сантиметр, да там еще и кусочек обламился вот и стучит и гудит. Протачивать вроде смысла нету так как диск будет точно очень тоненький и начнутся другие проблемы. Короче говоря я каждый день теперь на поезде катаюсь а не на машине. Вопрос у меня такой, может ли этот стук быть и правда из-за выработки на тормозном диске или это проблема совсем в другом (некоторые люди говорили что может быть проблема в суппорте, вроде надо менять). Помогите люди добрые, а то скоро буду себя не водителем чувствовать а машинистом!!!
 
От него может быть вибрация не плохая (ИМХО), проверить и посмотреть его не трудно - просто провести по нему ногтем и все неровности почувствуешь. Гудеть могут привода. Хруста при повороте руля не бывает? Вариант с тем, что резина от трактора и колеса не балансирована проверялся?

Может просто защита где оторвана или бампер?
 
wadusss сказал(а):
на СТО сказали что у меня на тормозном диске выработка большая и там образовалась большая каемка. глубиной чуть ли не в сантиметр, да там еще и кусочек обламился вот и стучит и гудит. Протачивать вроде смысла нету так как диск будет точно очень тоненький и начнутся другие проблемы.

У производителя допуск в доли МИЛЛИМЕТРА, если больше- подлежит замене! Конечно протачивать смысла нету... Менять!!!

а про причину стука я тоже думаю, что это проблема в приводе
 
2 wadusss:
Стоя на площадке выкрути до упора руль влево и тронься посильнее с пробуксовкой.
Если услышишь треск слева то 99,9% внешняя граната. Тоже самое и к правой стороне.
 
Уже все делал, и руль влево и вправо выкручивал и трогался с пробуксовкой никакого треска или шума нету. Потом колеса ставил другие (сдругой машины), то же не помогло. Потом свои колеса отвез на балансировку, думал все нормально будет, опять все остается по прежнему, я уже просто не знаю что делать.
Может и правда привода поменять?!
 
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... ht=#143086
глянь сдесь я тоже парился ....., до кучи и с производителем АSVA познакомишся, мож конечно и диск....
щас стоит вапрос с заменой левой стороны(гранаты).....