Привет!Alex-Angarsk сказал(а):Что ботаников нема, одни наездники в конфе остались...?
Спасибо Владимир, обрати внимание на последние посты диагностки, на днях буду пробыват на своём 35-м Скае.alflash сказал(а):Привет!Alex-Angarsk сказал(а):Что ботаников нема, одни наездники в конфе остались...?
Сей предмет изучал давно, поэтому не претендую
На PA33 Cefiro один из этиз девайсов
Когда -30 градусов, я не рисковал заводится вообще. Дело было в Приморье, как раз -32 по машинному термометру и я полез с утра заводиться (первый и последний раз в такую морозяку). Аккумулятора хватило на полоборота коленвала, потом затрещало реле разряда и ВСЁ! Свечи залило намертво. Завёлся когда на солнце прогрелось до -20 и с помощью свежезаряженного аккума на 70 аH.Leshik сказал(а):Прикольно..... а может она вступает в работу при более минусовых температурах...
А какая разница? Ей достаточно тех 0,3 Мпа, которые даёт ЭБН. Собственно так и должно происходить, идея этой форсунки наверно в том, что предполагается изначально нулевое давление в гофре ТНВД. Чтоб его создать, надо его покрутить, иначе форсы в цилиндрах не распылят бенз, опять же из-за нулевого давления. Вот и удумали замутить "моновпрыск", чтоб мотор взревел на пару секунд и крутанул ТНВД.joeface сказал(а):топливо к ней не от ТНВД поступает? шланг-та, резиновый
Тут я полностью согласен. Внесу свою лепту:Baralgin сказал(а):При какой температуре заводить - это сугубо личное дело. Если надо ехать в -40, то почему надо себе в этом отказывать.
Андрей_Сургут сказал(а):Насколько я помню Серега Baralgin её вообще отключил и не греет по этому поводу голову...
Видимо это был я, viewtopic.php?f=1&t=23652&start=140#p243172 но проблема в том что на двушках в 33 кузове этот датчик бывает редко (не знаю как на VQ25DD). И когда его нет показания берутся с датчика температуры ОЖ, а вот его уже никак не погреешь в руках. Но мною давно придумана простейшая схемка, которая позволяет немного изменить кривую графика этого датчика при отрицательной температуре. Если на пальцах то комп будет думать что на улице не бывает температуры ниже -20. Опытным путем установлено что при этой температуре на исправном авто и при любом качестве бензина залить свечи не удастся. Но к сожалению из за недостатка времени и теплого бокса идея до сих пор не реализована и остается только на бумаге.Baralgin сказал(а):Андрей_Сургут сказал(а):Насколько я помню Серега Baralgin её вообще отключил и не греет по этому поводу голову...
Во-во...
"Дело было не в бобине -
дол..б сидел в кабине".
Эта форсунка не нужна - с рабочих форсунок в горшки бензин брызжет с первых оборотов. И, судя по вони выхлопа недогоревшим бензом в лютые морозы (-25, в Питере), льют они нехило. Эмпирически (опытным путём), один форумчанин доказал, что если погреть в ладонях датчик температуры воздуха (на впуске, перед воздуханом), то машинка в мороз однозначно заведётся, а если нет, то ХЗ - 50/50.
Около 30-40Ком в среднем. Разброс в этом диапазоне температур бывает от 10 до 20Ком в зависимости от старости датчика.kotbazilioi сказал(а):так я понял что пусковую форсунку надо отключить и все ок будет? у меня два датчика температуры вот если поралельно воткнуть резистор постоянный то сопротивление не будет критично низко снижаться! Acid Burn вы смотрю земляк мой какой должно быть сопротивление в -20 градусов не вкурсе?