A

Anonymous

Гость
у меня CEFIRO кузв A32 1996 года
карочи тут такое дело!
скажите люди добрые ПЛИЗ помагите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
ставишь на D и кокгда даешь газа тахометр идет до 6 000 абарота и нет переключения движок напригается и все
между 1 и 2 итак дальше (карочи говоря он не переключается) а с 1-ой он ездит только на первой а на 2- тоже только на втрой едит,(1,2,Я,Р работают нормально) только Д барахлит и не переключается))
(совсем не переключается,в авто центрах сказали что АКПП ПО ПИЗ.... пошла сказали что нужно покупать новуюю или ремантирваить за 1000$)
а ежу вот так, ставишь на D поехал когда тахометр даходит до 4500 -5000 переключаю на 1-ю передачу и так дальше абарот тахометра даходит да 4500-500 и переключаю на 2-ю,и вот так вот ежуу.... скажитече значит случилась с АКПП?????? ПЛИЗЗЗЗЗ :rolleyes:
 
Доброго времени суток друзья.

не стал заводить новую тему, думаю здесь запостить.

немного побуксовал сегодня. Коробкадала течь. Что может быть

1.у меня подозрение что сорвало какойто шланг, это в лучшем случае.
2. люди говорят что может выдавить сальник.

вообще стоит не текет, двиг заводишь начинает течь струйкой.

Кто может другие варианты предложить?
 
не знаю как это снизу идентифицировать, но если смотреть сверху, то на рычаг переключения смотрим, чуть ближе к движку см на 10, но может стекать по защите
 
Гео надо на подъемник заехать и посмотреть, может действительно шланчик лопнул который идет на радиатор охлаждения АКПП.
kazah86 походу присмерти твоя коробка. И вобще зачем создавать новую темы? писалбы уже в своей https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 0%CA%CF%CF
если бы Гео не задал вопрос удалил бы тему :devilish:
 
ну вот я сегодня отогнал в сервис, сегодня у них выходной, завтра глянут, дай бог чтобы просто шланчик, а то не охото заморачиваться на замену сальников и т.п.
 
Отчетик о ремонте (проблему смотри выше).
загнал к знакомому в сервис, сделали первичный осмотр, нифига не шланг радиатора.

погнал на второй сервис.
разобрали, звонят, говорят что на насосе провернуло втулку и порвало сальник.
заменили полностью эту железку.
в итоге:
2 т.р. снятие\установка коробки
3 т.р. б\у насос и его замена