у меня стоит выхлоп Apexi
правда только последняя банка - трассу не менял - стоит чисто из-за звука.
звук получился менее насыщенный но мне очень нравится - не мешает ни на каких оборотах и скоростях!
просто мягкий - низкочастотный на ХХ практически не слышно
тут видно его немного
160553613.jpg
 
t0ha сказал(а):
у меня стоит выхлоп Apexi
правда только последняя банка - трассу не менял - стоит чисто из-за звука.
звук получился менее насыщенный но мне очень нравится - не мешает ни на каких оборотах и скоростях!
просто мягкий - низкочастотный на ХХ практически не слышно
тут видно его немного
160553613.jpg
Мне, кажись, такой же едет, но целиком от катализатора
 
мужики, вопрос немного не в тему
за стоковый глушак от катализатора 4000р дорого или нет во Владике?
а то чё то сомнения терзают
 
Как во Владике, не могу сказать, но мне в начале лета в Иркутске на Покрышкина целиком вместе со штанами за 4тыр. предлагали.
 
Да затупил, чесно говоря, на тот момент нужна была только банка, а отдельно не отдавали. Да и денег зажал, думал, что сам сделаю... а зря...
 
4000 это хорошая цена. Там в среднем закуп такой и есть на всю трассу. У нас в Омске они стоят около 7500-8000, но естественно люди же бесплатно не будут работать. Банка у нас стоит около 4500 по городу, поэтому считаю адекватной ценой.
 
Я на своей поменял всю трассу, поставили 2 резонатора и "банка" Pro sport (самая большая из их семейства). Звук был такой, аж уши иногда закладывало. Пришлось делать "флейту". Сейчас приятный звук. Нравится, особенно когда на высоких оборотах. И тяга чувствуется лучше именно на высоких оборотах.
 
Я себе той осенью все таки доделал трассу , полностью прямоток с выбивкой потрохов из катализатора выкинул все резонаторы вварил колбу и на выходе здоровенная банка все это извесной но очень редкой фирмы GANADOR (дорогая штучка) но рычит собака только от 2500 до 3500 такой прям звук офигетительный особенно по трассе. мне нравится. На холостых прикольно работает (булькает, но мощно булькает) http://reviews.drom.ru/nissan/cefiro/61482/ - сдесь его в последнем посте хорошо видно
 
Приветствую всех.
Сложилась проблема: в Новосибирске 2ой раз уже похолодало до -25 (и ниже), и у меня 2ой раз замерз конденсат в глушителе, что привело к "стоянию" автомобиля.
Почитав темы на различных форумах (на нашем такой темы нет), пришел к выводу, что проблемным местом является катализатор (забился/износился и т.д.).
Часто натыкался на то, что многие просто вычищают подчистую все содержимое катализатора, или вырезают его вовсе.
Вопрос: как это отражается на расходе и на лямбде рядом (загорится ли чек, изменится ли смесь) ?
 
cifrogam сказал(а):
.........Вопрос: как это отражается на расходе и на лямбде рядом (загорится ли чек, изменится ли смесь) ?
у тебя на машине, 2.5DD, если не ошибаюсь 3 лямбды, так вот обманку придется ставить , если кат удалять
- перед стоянкой на прогретой машине, обороты 5 тыс в течении 1-2 мин, из глушителя, вылетит вся вода и будет всё ОК
 
Маленько освежу тему. Давно хотел сменить глушитель, выхлоп на А33 висит "на пол шестого" и не радует глаз. Нашел и приобрел японский прямоток фирмы Fujitsubo. Много читал, что звук мягкий и даже ТО проходит. На сайте производителя заявлено, что по ДБ он как родной глушитель. В общем поставил, завел - все отлично. Мягкий бас на холостых и чуть выше. Только есть одно НО. В районе 2000 оборотов появляется сильный гул в салоне, после 2500 резко пропадает и выхлоп почти не слышно. Похоже на резонанс, звук низкочастотный на уши давит. Машинка частично зашумлена: двери, багажник, арки. Менял только конечную банку, весит она на резинках, о кузов не бьёт. Если стоять на месте и на P газовать и держать обороты 2000-2500 никакого гула нет, то есть он появляется только во время нагрузки, движении. Что может быть за фигня, неужели прямоток таки должен работать?
3ba2e739c8394e4b43bb13c7035aa4dd.jpg
 
Да, с ними все в порядке. Да и гул другой совсем. Тут низкочастотный, по трассе аж уши закладывает.
 
проедь с открытыми окнами, если такого эффект не будет, значит точно резонанс.
Из физики знаю, что от этого можно избавиться изменив объем салона, но как это сделать в жизни х.з., попробуй большую мягкую игрушку в салон кинуть.
 
Phaeton сказал(а):
Маленько освежу тему. Давно хотел сменить глушитель, выхлоп на А33 висит "на пол шестого" и не радует глаз. Нашел и приобрел японский прямоток фирмы Fujitsubo. Много читал, что звук мягкий и даже ТО проходит. На сайте производителя заявлено, что по ДБ он как родной глушитель. В общем поставил, завел - все отлично. Мягкий бас на холостых и чуть выше. Только есть одно НО. В районе 2000 оборотов появляется сильный гул в салоне, после 2500 резко пропадает и выхлоп почти не слышно. Похоже на резонанс, звук низкочастотный на уши давит. Машинка частично зашумлена: двери, багажник, арки. Менял только конечную банку, весит она на резинках, о кузов не бьёт. Если стоять на месте и на P газовать и держать обороты 2000-2500 никакого гула нет, то есть он появляется только во время нагрузки, движении. Что может быть за фигня, неужели прямоток таки должен работать?
вот такая же беда, только у меня кат вырезан и трасса от него до конца тоже фуджисубо на 63 трубе, гул заколебал и тоже на 2000 оборотах, или под нагрузкой когда идешь
 
Я нашел несколько решений данной проблемы, но пока не было времени этим заняться. Вроде как у меня в стоке идет катализатор, после резонатор, после глушитель. Резонатор на стук совсем пустой, думаю имеет смысл поставить хороший резонатор, который заберет большую часть звуковой нагрузки. Ну и самое эффективное это резонатор Гельмгольца. Проблема в сложности выбора места на трассе для его установки и сложность в расчете нужного объема и т.д. Если осилю и все это и установлю, то отпишусь тут.
Пример резонатора Гельмгольца:
https://h-a.d-cd.net/bf3af5cs-960.jpg