LeonidA33

Цефирёнок
10.01.2008
38
0
11
A33, 2000 год, 2000 см., механика.
После прочистки дроссельной заслонки возникла такая проблема:подъезжая к светофору выкльчаю передачу, торможу-обороты проваливаются до 500 и машина чуть не глохнет(иногда глохнет). Тоже самое когда машина просто стоит, если резко газонуть то обороты не задерживаясь падают до 600 и потом поднимаются до положенных. Причем при выключенной печке и т.д. этот эффект не так ярко выражен.
Что за беда и как с этим бороться?
 
Для начала:
https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/
Если резус положительный - то коды в студию, если нет то:
https://www.cefiro.ru/search/
Будешь доооолго читать - но картина будет яснее, чем кто-либо начнет давать предположения.
А так - вэлком! ;)
 
никаких ошибок при самодиагностике нет, на сервисном сканере тоже.
 
Скорее всего сбиты углы настройки ДПДЗ, скорость набирает нормально нигде ни зависает (зависает как правило на 2500), при на боре скорости провалов нет, ИМХО нужно выставлять углы ДПДЗ, только на сканере и умелыми руками, но если есть желание самому попробовать http://www.clubmaxima.ru/?tps.htm
LeonidA33 сказал(а):
никаких ошибок при самодиагностике нет, на сервисном сканере тоже.
А на сервисе тебе что сказали/посоветовали или тупо диагностику сделали.
 
Это врядли. Углы никто не менял. Все стоит как стояло. Была проблема с лямбдозондом( горел чек енжин), но я его поменял на новый. Еще "протраивала", поменяли катушку на одной из свечей. А проваливание оборотов после перегазовки появилось после того как сначала промыли КХХ и ДЗ( примне), а потом на сервисном сканере делали адаптацию(после промывки обороты не падали ниже 1000) и установили обороты на 640. Машина тянет в принципе нормально (как и раньше) вот единственное что, когда включаешь при движении неитральную передачу обороты независая на 1000( как это должно быть) падают до 500, а то и ниже, и машина их еле вытягивает обратно. Таже картина и при статическом состоянии( когда просто стою и резко даю газ на неитральной передаче).
 
В общем я так понимаю никто ничего дельного посоветовать не может?
 
Может всё банально - забит фильтр в баке?
Давно менял?
 
Все фильтра менял полгода назад(проехал на них не больше 7000 км)
 
Тогда наверное всё таки ИМХО это КХХ неправильно отрегулирован. Тут "двушники" рядом описывали схему регулировки.
Может попробуешь?
 
Вчера ко всему прочему машина начала "троить". С определенным интервалом моргала лампочка чека( во время езды), потом троить перестала сама по себе.
Сегодня на сканере считали вот такую ошибку : Р0300 Mylti cyl misfire.
Если кто знает что это конкретно обозначает откликнитесь пожалуйста.
 
LeonidA33 сказал(а):
Сегодня на сканере считали вот такую ошибку : Р0300 Mylti cyl misfire.
Если кто знает что это конкретно обозначает откликнитесь пожалуйста.
P0300 - пропуски зажигания в цилиндрах. Код обычно устанавливается при пропусках зажигания (причина—подсос воздуха, низкое топливное давление, загрязненный инжектор и т. п.) или при возникновении других проблем с зажиганием (например, неисправные свечи, электропроводка, катушка зажигания и т. п.).
 
Но насколько я понимаю когда неработает один из цилиндров( в том числе из-за катушек или свечей), то код ошибки P0301 или P0302 ......P0306? Или я ошибаюсь? Когда у меня была проблема с одной из катушек, то сканер показал ошибку в конкретном цилиндре и я заменил катушку на новую( свечи я ксати на стенде тоже проверил-все в норме).А вот P0300 это наверное что-то общее для всей системы а не для одного цилиндра? Далее, если причина в низком давлении топлива, то что это может быть-фильтр? И где характерные места подсоса могут быть? И главное - эта ошибка может влиять на проблему просаживания холостых оборотов с которой я в принципе и начинал?
Заранее благодарен за ответ.
 
LeonidA33 сказал(а):
Но насколько я понимаю когда неработает один из цилиндров( в том числе из-за катушек или свечей), то код ошибки P0301 или P0302 ......P0306? Или я ошибаюсь?
Нет, не ошибаешься.
LeonidA33 сказал(а):
А вот P0300 это наверное что-то общее для всей системы а не для одного цилиндра?
Ещё раз, нарушен порядок зажигания цилиндров. Топливная система в купе с системой зажигания. Multiple Cylinder Misfire (Random)
Главное чтобы не цепь, но это может определить только опытный мастер, и если проделаны все процедуры в этом направлении.
Промывалась хоть раз топливная система, делалась промывка инжекторов, пробег какой?
А с провалами оборотов, может просто элементарный подсос КХХ.
P.S. Гадать можно долго. Без полного диагностирования тяжело определить неисправность, т.к. многие неисправности имеют одинаковые симптомы.
 
Кстати заметил еще одну странность: при включенном кондиционере обороты у меня стабилизируются лучше, т.е. если резко дать газ когда машина стоит, то они не проваливаются до критической области а проседают толькп чуть-чуть.
Такое дабовление к описанным мною выше симптомам не наталкивает на какую-то более конкретную мысль о имеющейся неполадке?
 
LeonidA33 сказал(а):
Кстати заметил еще одну странность: при включенном кондиционере обороты у меня стабилизируются лучше, т.е. если резко дать газ когда машина стоит, то они не проваливаются до критической области а проседают толькп чуть-чуть.
Такое дабовление к описанным мною выше симптомам не наталкивает на какую-то более конкретную мысль о имеющейся неполадке?

90% ставлю на регулировку КХХ
 
Все, вроде-бы поборол проблему проседания оборотов на холостом ходу(теперь после резкого газа они задерживаются чуть чуть в районе 1000 и плавно опускаются до приблизительно 700 и через какое то время до нормы, я думаю что так и должно быть), сегодня сколько не катался-нормально. Теперь надо пройти проверку временем. Но на холодную машина неплохо троила(до техпор пока не прогрелась) и я несовсем пойму в чем может быть причина:толи подсос( если да то где), толи еще что? Если у кого есть дельные мысли -подскажите пожалуйста.
 
Ты бы лучше отписал по конкретней что делал, как делал, что именно помогло... Это очень хорошо, что у тебя все получилось, но хотелось бы узнать что именно и как делал...
 
Я все таки немнго покатаюсь что бы убедиться что все действительно нормально, и если окажется что я добился результата( надо посмотреть как будет завтра, а то как вчера починил, так больше и не ездил ) сразу отпишусь. А по поводу подсоса мыслей нет?
 
Вроде проверку временем прошел обороты на холостом держит отлично, если кому интересно могу написать в чем была проблема.