corpse

Пока больше читатель
03.01.2008
5
0
1
Здравствуйте Уважаемые.
Ваш форум читаю давно, написать решил сейчас.
Очень не нравится большой расход моей машины 22 литра , самодиагностика показала 55, лямбды живые вроде больше 6 раз моргают , к работе двигателя нареканий вроде нет, тьфу тьфу заводится и в минус 35, но дым чёрный есть секунд 30 после заводки, читал что у многих это тоже есть(хотя думаю это не нормально так богатить смесь). Померял напряжение на сигнальном проводе МАФ на хх , мультиметр показал 1,5. Думаю что это много,
Искал поиском но точных данных по Мафу не нашёл,какое напряжение у людей у которых расход в пределах разумного. у меня на МАФ написанно А36-608 Е60.

Второй вопрос, если это не нормально стоит ли чистить карб клинером?
Машина CefiroWagon VQ25DE 98г.
 
по книге, на хх при прогретом двигателе V=1.0-1.7вольт.
 
В продолжение темы хотелось бы добавить, что было бы интересно видеть эпюры напряжений с датчиков двигателя который расходует в пределах разумного,
напряжение с маф, время открытия форсунок, напряжение с термодатчика, опережение зажигания, вообще всех датчиков влияющих на расход. для тех у кого есть возможность это же не трудно.
Вижу тема расхода очень актуальна, а нормальной цельной картины как должен работать нормальный двигатель так до сих пор нет, поэтому многие в основном всё и меняют методом тыка почти. Хочу разобраться а информация сильно разбросана и зачастую противоречива.
 
я купил консалтовский разъем, сейчас жду платку адаптера для подключения к PC потом буду снимать показания. Правда расход у меня сейчас 15-16л, видимо лямбда уже умирает
 
corpse сказал(а):
В продолжение темы хотелось бы добавить, что было бы интересно видеть эпюры напряжений с датчиков двигателя который расходует в пределах разумного,
напряжение с маф, время открытия форсунок, напряжение с термодатчика, опережение зажигания, вообще всех датчиков влияющих на расход. для тех у кого есть возможность это же не трудно.
Вижу тема расхода очень актуальна, а нормальной цельной картины как должен работать нормальный двигатель так до сих пор нет, поэтому многие в основном всё и меняют методом тыка почти. Хочу разобраться а информация сильно разбросана и зачастую противоречива.
Привет!
Взгляните на графики http://alflash.com.ua/Consult/rb25de.pdf (особенно интересны различия в реакции ЛЗ на возобновление подачи топлива при разном "состоянии" MAF'a)
И м.б. пригодится http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf
ВД,