Alfa сказал(а):Обогрев зеркал на сингапурах тоже не встречается? А сколько стоит его воткнуть?
Так и есть. Это означает нормальную работу подушек безопасности.olmo сказал(а):2001 г. Кожа, магнитола (без чейнждера, даже пищалки с@ки сняли - остались отвестия из под шурупов на накладках зекрал) парктроник, ножник и если при заведенном двигателе открыть любую дверь, то на 10-15 сек включается аврийка, но по сравнению с А 32 японцем нет автосвсета и нет автозакрывания дверей после 20 км/ч, тут при глушении двигателя центр. замок щелкает, а для чего не поймешь, так же имеются накладки на пороги с надписью Цефиро.
Кто может подсказать, что за лампочка загарается при включении зажигания, а затем гаснет на верху панели: человечек пристегнутый ремнем и шар - видимо ПБ.
Алексей П сказал(а):Кожанный салон, автодождь, СД, DVD, обогрев заднего стекла, ножник, двери закрываются после запуска двигателя и открываются после остановки двигателя, при этом при открытии дверей мигает аварийка, пришла с сигналкой.
Точно также. Цвет оливковый.Kalyostro сказал(а):Цефиро 2001 года, салон кожа, ручной тормоз типа "ножник", стоит обычный кассетный магнитофон Kenwood и CD чейнджер на 10 дисков в багажнике, зеркала складываются, но обогрева нет, электроприводы обеих передних сидений, сидухи также без обогрева, катафоты на бамперах все оранжевого цвета, как на Максимах. Компектация стоит "G".
Mitya87 сказал(а):У меня была 2000 г.в. комплектация: кожа, парктроники, ручник (а не ножник), касетник обычный стоял вроде заводской, электропривод водительского сиденья, зеркала складывались, но не обогревались. Бампера у сингапурцев всегда с катафотами.
Зависит, дорестайлинга не было у maxima в 33 кузове, а сингапурская cefiro по сути maxima.Alex сказал(а):это не зависит от страны, до ресталинга нет катафот после ресталинга есть
Кожа как и во всех модификациях и проявлениях кузова A33 по бокам сидений не натуральная.SING сказал(а):в отличие от максимы кожа везде натуральная
SING сказал(а):Двигатель не точно такой же, различие в мощности имеется. Головы на двигателях имеют массу технических различий.
На счет разницы можно привести около сотни примеров.