Mi32 сказал(а):
У меня на авто первыйгул на скорости при торможении был, переднее левое, почемуто особенно сильно на 70км/ч. там даже не гул а шорканье по металу, котодка сьелась за месяц.диск постоянно горячущий. правое колесо все нормально.
С обоих сторон небыло разводных пружин. Смотрел по книжке - должны быть! Сделал сам из стальной проволоки. заменил колодки, поставил самодельные пружины. Шум пропал, колесо не греется, колодки целые.
Читайте дальше! щас самое смешное будет!
Причина такой неисправности, не столько разводные пружинки, сколько изношенная направляющая гайка в супорте!
Там их 2 шт. супорт из двух половинок состоит.
Только пружины убираю, супорт неразводится толком, направляющая недает. Поменял и все стало ОК.

Сейчас появился новый гул, НОВОГО ОБРАЗЦА :o музыкальный! напоминающий РЕ первой актавы! причем возникает на небольшой скорости, при небольшом повороте руля в лево. может за день вообще не проявлятся, а иногда пол дня воет. Но точно не колодки скребут. тот то звук знаю! И немогу понять, а может это и не спереди, а может с заднего колеса! Ну ничего, разберусь.
Братишка раскажи как пружинки делал.с уважением skalder@mail.ru
 
Гул возникающий на маленькой скорости (при этом гул может периодически не проявляться) и продолжающийся почти до полной остановки при исправных суппортах как правило является следствием износа тормозных дисков т.е. появлением с двух сторон от колодок буртов. Чем больше (глубже) бурты тем сильнее гул. Колодка начинает работать не только на прижимание с двух сторон к тормозному диску, но и края колодки входят в клин с буртами и появляется этот гул. Лечится только либо заменой тормозных дисков, но и при достаточной толщине их проточкой (желательно грамотной). :)
 
у меня сильно изношен левый торм. диск, тянет влево и гудит, скрипит. Сейчас жду контракт, поставлю, еще раз прокачаю систему и посмотрим........