Народ! Вопрос ОФФтоп: а нафига вообще 6 гошковые двигателя?
Сейчас практически через мои руки проходят современные машины... от 2001 года. Большей части Тойоты, но все модели, имеющие западный аналог, оснащены именно 4-цилиндровыми силовыми агрегатами. Рабочие объёмы от 1.6 до 2.4 литра. То есть, первый пародокс - увеличить мощь за счёт объёма можно тупо "раздувая" старые двушки (старый тойотовский 3S-FE навернули в 2AZ-FE).
В то же время наблюдается какая-то "американизация" отдельных категорий машин "понторезных" классов. Чё за фигня! Мотор типа 3.5 и более литра, а всего ~ 240 лошадей (какой-то Инфинити). Куда мир катится? По телеку гундят об какой-то экологии... биодизеле, водородных движках, гибридах. С таким "подходом" наш NeoDi скоро станет "старым карбюратором" и вообще потеряет актуальность... Попомните моё слово, будем на пенсии еще искать старые Скайлайны.