заправляюсь на ТНК ... плюс карточка на скидку. Заливаю как правило 62-63 литра ( до полного бака) и проезжаю на них примерно 450 км... Но у меня двушка мотор... И ещё я люблю ездить быстро.
 
М-дя...
Не думал, что динамика машины может так сильно зависеть от бензина. На моих предыдущих машинах такого не было. Короче, залил Лукойл 95-й в Москве - динамика на уровне!!!! Сегодня заправился во Владимире на том же Лукойле тот же 95й - движок стал тупой как сибирский валенок. Расход по московским пробкам - 14-16 литров на сотню, по трассе - десятка. Резкие ускорения, обгоны и т.д. присутствовали, макс.скорость - 150, больше не топил..
 
Серж Люберцы сказал(а):
М- Расход по московским пробкам - 14-16 литров на сотню, по трассе - десятка. Резкие ускорения, обгоны и т.д. присутствовали, макс.скорость - 150, больше не топил..
Радуйся :LOL: я зимой в городском режиме если уложусь в 20 то норма. Летом 15-17.

2simbioseg офтоп! У тебя двушка.
 
Был я в вашем Сургуте в декабре. У нас плюс 2, у вас минус 38, чуть коней не двинул :D
Спрашиваю у таксиста - "Как машины заводите?", а он - " А мы их на ночь не глушим, или автозапуск каждый час". Ясен пень, двадцатка.
 
Серж Люберцы сказал(а):
Ясен пень, двадцатка.
Нееее. В таком режиме если после -30 и "прогревами" расход 20-30 литров на сотню это норма хоть двушка хоть трёшка. Стоит работает или заводится прогревается -это блин климат такой.
От него ни куда не денешься.
Ныне зима тёплая (было максимум -45 и то не много раз). Расход в среднем по городу 20. И всё за счет прогрева. ИМХО. Цыфирки после -20 при прогреве начинают просто ЖРАТЬ топливо до прогрева нормальной температуры).
 
Точно. При температуре меньше -20 первые несколько км стрелка прямо на глазах падает. :cry: Я заливаю исключительно 98. Заметил, что при 92 бензине расход где то на 1-1,5 литра больше, да и машинка не такая резвая. Так что экономии не получается. 95 у нас весь из присадок, поэтому его практически никто не льет. У нас даже в сервисных центрах при покупке новых авто 92 либо 98 советуют заливать.
 
Народ! Вопрос ОФФтоп: а нафига вообще 6 гошковые двигателя?
Сейчас практически через мои руки проходят современные машины... от 2001 года. Большей части Тойоты, но все модели, имеющие западный аналог, оснащены именно 4-цилиндровыми силовыми агрегатами. Рабочие объёмы от 1.6 до 2.4 литра. То есть, первый пародокс - увеличить мощь за счёт объёма можно тупо "раздувая" старые двушки (старый тойотовский 3S-FE навернули в 2AZ-FE).
В то же время наблюдается какая-то "американизация" отдельных категорий машин "понторезных" классов. Чё за фигня! Мотор типа 3.5 и более литра, а всего ~ 240 лошадей (какой-то Инфинити). Куда мир катится? По телеку гундят об какой-то экологии... биодизеле, водородных движках, гибридах. С таким "подходом" наш NeoDi скоро станет "старым карбюратором" и вообще потеряет актуальность... Попомните моё слово, будем на пенсии еще искать старые Скайлайны.
 
У 6 цилиндрового двигателя больший КПД, по сравнению с 4 цилиндровым двигателем такого же объема. Смесь в цилиндре равномернее распределяется всвязи с меньшим объемом самого цилиндра. На сколько я помню, более 0.6 л в одном цилиндре смесь уже распределяется не равномерно. Равномерность пытаются достигнуть сложными формами впускных каналов, самих поршней ит.д. Но при увеличении объема это делать все труднее. К тому же у 6 цилиндрового двигателя развесовка лучше. Трясет его меньше.
 
+1 чем больше горшков, тем ровнее работает ДВС.
В довесок о 8-12 горшковых ещё лучше КПД и ровнее работа, но много сложностей с правильной настройкой и инженерией, что выливается в стоимость.
4 цилиндра низший уровень. 6 норма. 8 круто. Выше это черезчур (я забыл про 2 - типа ОКА, которые вообще считаю мотоциклами на 4-х колесах)
 
Андрей_Сургут сказал(а):
+1 чем больше горшков, тем ровнее работает ДВС.
В довесок о 8-12 горшковых ещё лучше КПД и ровнее работа, но много сложностей с правильной настройкой и инженерией, что выливается в стоимость.
4 цилиндра низший уровень. 6 норма. 8 круто. Выше это черезчур (я забыл про 2 - типа ОКА, которые вообще считаю мотоциклами на 4-х колесах)
Ммм...Все не так просто.
Ремонтирую разные моторы,от припадочных 3х цилиндровых моторов Дайхатсу до 12 горшковых монстров.
Так вот...идеальным считаю вариант рядной 6-ки типа 1G-FE Beams или RB25DE,они более сбалансированы чем V-образные шестерки.ИМХО
off
NeoDi не скоро станет "старым добрым карбом"-его ремонтировать/диагностировать еще толком многие не могут/не умеют...
Андрей_Сургут сказал(а):
4 цилиндра низший уровень.
У меня 4 цилиндра,1600см2,124 hourse power,Dual VVT-i ( регулируемые фазы газораспределения как впуска,так и выпуска ).
Поверь мне,Андрей,вполне хватает и двиг почти не слышно...
 
Москвичи!!!!!!!
Так где ж вы все-таки кормите коней своих (разговор про VQ25DD, 2хлитровки менее требовательные - ИМХО)? Адреса заправок, явки, пароли. :D
 
я стабильно кормлю 95м. Один раз случайно залаил 92й. Динамику проверять не рискнул на 92м, вдруг двигу это не врадость. Заметил одно-на 92м орал сильно, и магнитолу я включал громче чем обычно, чтобы так же её слышать. Хочу спросить: про шум мотора, это только мне так показалось или кто еще такую картину наблюдал??? 98 тоже одо время лил, пока он совсем не задрался в цене. Не могу объективно сказать о динамике(зимой было), но прогревался на 98м быстрее. А жрал его вроде столько же, как 95й. Давайте все же эксперементировать и выкладывать, что вышло и какой бенз лучше.
 
Сжег полбака, что во Владимире заправлял 95го, долил 98й на ТНК в Люберцах. Поехала поживее. Сейчас дожигаю бак, попробую полностью залить 98 на ТНК. Отчитаюсь
 
На 98 лучше едет, однозначно. Такое ощущение, что двигателю легче раскручиваться. На 92 у меня тоже двигатель сильнее шумит. На 98 мягче работает.
 
ЮрМ сказал(а):
На 98 лучше едет, однозначно. Такое ощущение, что двигателю легче раскручиваться. На 92 у меня тоже двигатель сильнее шумит. На 98 мягче работает.
Поддержу, явные показатели качества бенза - это приёмистость мотора и малая шумность при разгоне. И чем "красивей" звук двигла на форсаже, тем лучше прёт.
 
даже Vcons у меня на 98м показывает идеальный на холостых угол опережения зажигания 15", а на 95м скачет от 7 до 13. 92 не лью.
 
И все же к теме вернуться если.
Можно ли 92-й лить в 2,5NeoDi??

У нас в ркутске просто цены на 92 птихоньку опускаются (с пинков правительства) и стоит он сейчас 26,4, а вот 95-й стоит30,2 а 98-й стоит 31,5!!!
и теперь считаем:
26,4*60=1540 и 31,5*60=1890
разница ощутимая не так ли
 
98 - й и заправляюсь на АЗС НК Альянс риморский край
 
Нефига братцы у Вас расходы.... Я лью 98... У меня расход зимой 12-15 литров! Что в городе что по трассе. Заливал 95 машина стала тупее и жрать начала 17. так что написано лить 98 Вот и буду его лить. А тема о качестве бензина нескончаема и вечна по этому это как Русская рулетка...