Ivanov-PV сказал(а):
Разве Детройт еще живой город? Кажись, должен был издохнуть давно. Неужели там еще что-то собирают, акромя пустых бутылок?
Не забывайте что американский автомобильный рынок пока номер 1 в мире!
А касаемо Себеринга машина не плохая, но качество отделки салона американское. :?
 
Ну и до кучи-Себринг в Детройте не собирают)))))))))) А отделка салона-да,американская,но все равно лучше чем у новых европейцев и японцев.Уж гремучего пластика там нет точно.У меня брат на стратусе ездит-,а стратус дешевле себринга,так и там нормальный пластик,приятный велюр,рычаг АКПП на полу,адаптивная АКПП,все тормоза - дисковые,электропакет,климат,люк,зеркала с обогревом,складные,автосвет,оцинкованый кузов и тд.И сделан он не в Детройте.А на заводе в штате Огайо.
 
Тахыч сказал(а):
Ну и до кучи-Себринг в Детройте не собирают)))))))))) А отделка салона-да,американская,но все равно лучше чем у новых европейцев и японцев.... А на заводе в штате Огайо.

Собирался он на Sterling Heights Assembly, что в 30 км от центра Детройта. В настоящее время оборудование перевозится в Н. Новгород, где в ближайшее время будет развернуто производство этих машин под маргой GAZ.
В Огайо есть деревня Sebring, но никакого завода в ней нет.

Но это все лирика, мы же не говорим не про новые машины или представительские, а о самые дешевые, которые потребители не с самыми высокими достатком и уровнем образования гоняют и в хвост и в гриву.
 
Она не самая дешевая.Неон дешевле.
 
эх, ну чем менять шило на мыло тогда наверное лучше покататься еще пару лет на цифире, подкопить бабла.. да взять тот же сузуки витару леворульный в новом кузове...

просто иногда хочется на природу выехать, на цифире особо не поездишь по буеракам..
 
я на мерина сменил пару месяцев назад е240 (2000 г) да дороговато - но мне нравится - да и по трассе частенько мотаюсь (с ребенком на соревнования) а с левым рулем кто бы что не говорил - мне спокойней... В общем тысячи три на нем уже проехал - недоволен только одним - когда из цефирчика вещи перекладывал - из того что было в салоне даже половину в мерина не переложил - некуда.... (хотя может это и к лучшему ;) ) а из сзуки мне эскудо в новом кузове нравиться... Да и просто всегда хотел европейца (не бейте ногами 8) на японцах тоже шесть лет откатал....
 
У меня вообще мечта, Nissan cima в кузове 94 года, когданибудь приобрету его в качестве машины выходного дня. Вот это действительно седан высокого класса, как внешне, так и внутри. А современные машины все на одно лицо- стоял на перекрестке, слева в ряд стоят три машины: Мерс, фокус и королла, так я поразился их внешней схожестью! Я не говорю о всяких тонкостях и размерах- просто первое впечатление.