Mihey1811

Цефирядник
24.09.2007
61
0
61
Неполадки с коробкой, при переключении селектора в D или R небольшой удар после включения коробка работает нормально. Масло в коробке чистое, запускал самодиагностику, две ошибки:
1.P0335 CKP SEN/CIRCUIT
2.P1335 CKP (REF)/CIRC
Диагнлстика АКПП - показывает что все в норме.
Что они означают???
Cefiro 2000г.в. VQ25DD
 
А масло в акпп особо грязным и не будет, оно просто теряет свои свойства, отсюда и рывки. Кстати, а сколько на этом масле пробег?
 
Mihey1811 сказал(а):
Неполадки с коробкой, при переключении селектора в D или R небольшой удар после включения коробка работает нормально. Масло в коробке чистое, запускал самодиагностику, две ошибки:
1.P0335 CKP SEN/CIRCUIT
2.P1335 CKP (REF)/CIRC
Что они означают???
Cefiro 2000г.в. VQ25DD
Судя по твоим ошибкам АКПП тут совершенно не причем, речь идет о датчиках положения коленвала. Причем об обоих.
Более подробно можно узнать "прокачав" его Консалтом.
Недавно у моего знакомого таже самая ошибка вылезла.
Мы взяли здоровый датчик с моей машины, поменяли, сбросили коды и всё стало в норме.
Если ошибка не пропадет, то бывает крайне редко из-за растянутой цепи её провернуло на 1 зубец.
ЗЫ Кстати машина у тебя должна реально тупить.
 
Судя по твоим ошибкам АКПП тут совершенно не причем, речь идет о датчиках положения коленвала. Причем об обоих.
Более подробно можно узнать "прокачав" его Консалтом.
Недавно у моего знакомого таже самая ошибка вылезла.
Мы взяли здоровый датчик с моей машины, поменяли, сбросили коды и всё стало в норме.
Если ошибка не пропадет, то бывает крайне редко из-за растянутой цепи её провернуло на 1 зубец.
ЗЫ Кстати машина у тебя должна реально тупить.[/quote]

Машина прет хорошо, от 210 л.с. я такой прыти не ожидал....
До этого была Caldina GT-T 5 MT, тюниная до 350 л.с.
 
Anton78 сказал(а):
А масло в акпп особо грязным и не будет, оно просто теряет свои свойства, отсюда и рывки. Кстати, а сколько на этом масле пробег?

Не знаю, к сожалению. Но если я правильно понял надо начать с замены масла в коробке и фильтра? На новом масле рывков при включении передач не будет?
 
Mihey1811 сказал(а):
Не знаю, к сожалению. Но если я правильно понял надо начать с замены масла в коробке и фильтра? На новом масле рывков при включении передач не будет?

Гарантии не даю, но у меня такая беда была (особенно когда R включал). Вылечилась именно заменой масла.
 
Гарантии не даю, но у меня такая беда была (особенно когда R включал). Вылечилась именно заменой масла.[/quote]

А какое масло лить?
 
Я залил Ниссановское (зеленые жестяные канистры) название уже не помню, посмотри поиском, тема с месяц-полтора назад обсуждалась
 
Anton78 сказал(а):
Я залил Ниссановское (зеленые жестяные канистры) название уже не помню, посмотри поиском, тема с месяц-полтора назад обсуждалась

Про масло понял, спасибо!
Есть одна мысль по поводу замены масла в АКПП
Когда была Toyota Сaldina коробка U140F масло менялось полностью следующим образом. Сливалось старое масло со снятием подона и заменой фильтра, далее заливался такой же объем свежего масла. Далее селектор должен находиться в положении P, заводим двигатель ровно на 20 сек. За это время происходит обмен масла между гидротрансформатором и коробкой, не перемишивание а именно обмен. Далее повторно откручиваем пробку и сливаем старое грязное масло, и в самом конце начинает капать свежее, его по цвету видно, заливаем свежее масло в том же объеме. Сам лично делал 2 раза, все работает.

Неизвестно как будет на Cefiro, но я попробую :D ! Результат сюда отпишу!
 
Mihey1811 сказал(а):
Anton78 сказал(а):
Я залил Ниссановское (зеленые жестяные канистры) название уже не помню, посмотри поиском, тема с месяц-полтора назад обсуждалась

Про масло понял, спасибо!
Есть одна мысль по поводу замены масла в АКПП
Когда была Toyota Сaldina коробка U140F масло менялось полностью следующим образом. Сливалось старое масло со снятием подона и заменой фильтра, далее заливался такой же объем свежего масла. Далее селектор должен находиться в положении P, заводим двигатель ровно на 20 сек. За это время происходит обмен масла между гидротрансформатором и коробкой, не перемишивание а именно обмен. Далее повторно откручиваем пробку и сливаем старое грязное масло, и в самом конце начинает капать свежее, его по цвету видно, заливаем свежее масло в том же объеме. Сам лично делал 2 раза, все работает.

Неизвестно как будет на Cefiro, но я попробую :D ! Результат сюда отпишу!



Сделал как описал выше, 2-й раз масло было таким же цветом как и после первой смены и только в самом конце потекло чистое (грамм 200). Вывод: Все работает.
 
"Вывод: все работает", если я правильно понял, удары при переключении пропали?
 
Anton78 сказал(а):
"Вывод: все работает", если я правильно понял, удары при переключении пропали?

Я имел ввиду "Работает схема смены масла полностью без установки".

Удары не пропали, но стали мягче. Удары эти именно при включении D или R. После включении коробка работает нормально, передачи хорошо переключаются без рывков и толчков.
 
Mihey1811 сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
А ошибки? Пропали?

Нет, не пропали.
А ты не мог бы мне номера этих датчиков кинуть, и какой конкретно из них вы меняли?
Похоже что оба датчика накрылись, точнее узнай любым прибором (лучше Консалтом).
Там два датчика - на каждой голове по одному (слева-свеху если смотреть на двиган).
К сожелению я выкинул коробку и не записал номер. Но его номер и цену можно узнать в любом магазине.
Меняли дальний от передка к салону.
 
Вот и у меня начались жесткие рывки в АКПП:(

Сцена первая:
При переключении с первой на вторуй при оборотах более 1500 было ощущение что в зад кто-то въезжает. Очень жесткий толчек был. Неделю не трогал машину, поехал в сервис, поменял масло и отрегулировал тормозную ленту по мануалу - была откручена аж на 9 оборотов:) Рывок стал слабее, но всеравно ОЧЕНЬ сильный, аж в пол стартовать боюсь (я не фанат резвых стартов). Есть на АКПП подтеки масла - но что называется в пределах нормы.

Сцена вторая:
Утром пришел на стоянку - ключ на старт, хз, но АКПП мигала сообщая о ошибке. Перепугался, договорился с сервисом. Поехал на работу.... На улице жара, обнаружился симптом - "прыгает" стрелка спидометра. Т.е. при скорости менее 40 км/ч одометр не крутит, спидометр ничего не показывает. При скорости чуть более 40 - стрелка прыгает как бешанная, с нуля до текущей скорости. Примерно с 60 все более-менее стабильно. В обед поехал в сервис. Спустился на стоянку и опа! АКПП ошибок не дает! Сканер подцепили - в памяти ошибок нет, самодиагностика - все чисто. Поехали кататься со сканером по гаражам - акпп скорость определяет, в мозги дрыгателя ничего не идет до тех пор, пока не выйду на скорость, при которой работает спидометр. Решили что где-то сопля в проводке, будем искать через неделю. Есть слабая надежда что это поможет избавится от дикого толчка с 1 на 2.

Морально готовлюсь к замене коробке:(

Гуру! Посоветуйте чтонибудь пожалуйста:)

upd:
иногда вылазит ошибка датчика ОЖ, примерно раз в неделю.
 
а чего ждешь? Может у тебя двигатель перегревается. Ошибка эта называется не "неиспраен датчик температуры" , а "показания датчика температуры выходят за пределы измерения" Дачик нужно снять и протестировать, если неисправен - заменить, если исправен , то искать причины перегрева. А уж потом думать о толчках в коробке, причиной которых могут быть перегрев или работа двигателя по защищенной программе (когда в компе записана ошибка)
 
С температурой двигателя точно все в порядке, с пол года назад капитально обслуживал всю систему охлаждения со снятием радиатора. По этому проблему перегрева исключаю.

Интересен другой момент, есть ли какая-то связь от скорости поступающей мозгам двигателя с толчком? На самом деле этот момент у меня в голове не укладывается.

Датчик температуры вылазил и при прогреве в морозы.

На днях меняю датчик ОЖ и через неделю в сервис искать сопливый провод м/у АКПП и двигателем.

Как можно протестировать датчик ОЖ?
 
Сегодня утром прихожу на стоянку, ключ на старт и АКПП мигает 1 длинный 16 коротких. Не подскажите где взять расшифровку?