За год эксплуотации перекидал всю ходовку, в тч рулевую рейку (замена на контрактную) и одну гранату (новую внешнюю), тормозные колодки и так по мелочи - отношу к расходникам ~35к с работой. Надеюсь на пару лет вообще забыть про ходовку.
По движку - подготовка к зиме с промывкой радиатора (со снятием), чистка форсунок, КХХ, ДЗ, свечи и тд 7к с небольшим.
По расходу было 13.5, после подготовке к зиме стало 12.6
По электрике - замена мертвого ДД. Ниссановский ~4к, субаровский 1,4к
Двушка примерно так же есть должна, только по страховкам/налогам выгодней. М... ну 33я 2,5 еще и с непосредственным впрыском
Страховка для VQ25DE 4,3к. Транспортный налог еще не приходил, должен быть 3,8к - это со скидкой в 75% за возраст цефирки.
2 комплекта резины еще были - 27к за 205х65 R15, но резину не дешевую брал.
Сел АКБ в самый не подходящий момент когда срочно ехать надо было - теперь у меня их 2
Стоянка 1,8к в месяц.
ИМХО блюберд примерно столько же выйдет содержать, чуть меньше за 4 цилиндра (4 свечи не 6
) и по налогам/страховкам. Ну резина на 14 диски (если не ошибаюсь) дешевле все-таки стоит, но резина эта такая фигня которую берешь раз в 5 лет. Опять же если не ошибаюсь у него спереди многорычажка - больше деталей
В общем если остановишься на цефире, то ищи толковую 2.5 литровую цефиру. Может двушка на литр меньше и ест (в определенных условиях), но 190 сил иметь под капотом очень приятно, даже если не увлекаться полетами на малых высотах))))